СОМОВО МЕБЕЛЬ 10.00-20.00 Москва, Энтузиастов шоссе, 54, ТЦ "Мебель России", эт.3 www.somovo-mebel.ru
Добрый день! В конце октября заказала мебель в ТЦ Шмель , но в порцессе оформления выяснилось, что один из модулей нужно заменить на другой. Я связалась с магазином и озвучила свою просьбу, на, что получила резкий отказ, администратор, так вообще откровенно посылал . Я согласна, что замена модуля - не предусмотрена договором, но НИКТО даже не собирался помогать - все посылали. В день доставки сказали, что доставка будет в течении дня (при этом никто не собирался информировать в какой половине дня это чудное событие произойдет) - им было просто наплевать. Доставили мебель в 20.00, вместо обещанных до 18.00. Теперь сборка: звоню несколько раз, никто не берет трубку, на 4 раз трубку снимает хамовитая девица и сообщает, что сборщик перезвонит с 19.00 до 20.00. Никто, не позвонил. Все попытки дозвониться еще раз девице и уточнить дату сборки оказались безуспешными, она просто отключила телефон. Вот такой сервис. Никому не пожелаю покупать мебель СОМОВО. Большего хамства я не встречала, хотя много раз заказывала и технику и мебель.
Недавно купили шкаф и комод Екатерина ! Мебель качественная и красивая! Обслуживание в салоне на Кантемировской, вежливое и компетентное. Доставили в срок. Подняли на этаж быстро. Сборка была произведена на следующий день, качественно, мастер вежливый и профессиональный. Никаких претензий и нареканий нет, мы очень довольны! Хотим заказать еще пару предметов из этой мебели!
В прошлом году заказала в РИО на Дмитровском ш. комод, заказ сказали оформить без сборки, т. к. ничего сложного вставить ящики и прикрепить зеркало нет. Привезли, начали собирать, в одном ящике было проломлено дно, развернула зеркало - зеркало оказалось старое, все царапаное, звонила месяц, по всем отделам. Наконец-то меня кто-то выслушал, зеркало привезли, поменяли и сказали прикрутите сами. а вот дно к ящику везли еще неделю, привезли эту картонку в РИО в отдел где оформляла покупку, приезжаю забирать, и тут ужас - вижу эту картонку огромных размеров, и мне говорят: - Выпилите по размеру и прикрутите, наши сборщики этим не занимаются . И пришлось мне резать, крутить, прикручивать самой, и это все при том., что комод стоит 56000. Сейчас стоит комод на даче, выдвинуть ящики страшно, выдвигаешь верхний он соскальзывает с рельс и рушатся все ящики. Вот.
Заказывайте Сомово мебель только в официальных магазинах - центральный офис: (495) 320-69-48 Москва, ул. Кантемировская, 12/14. www. somovo-mebel. ru. Всё остальное - левак .
Покупали кровать и тумбу, Екатерина-8. Взяли деньги за сборку тумбочки, которая поставляется в собранном виде, деньги не возвращают. Кровать стала сильно скрипеть через 2 недели, мастера ждали 2 месяца, в итоге сломалось ортопедическое основание, уже 10 дней от фирмы ни ответа, ни привета. Спим на полу. Ужасный сервис, а ножки кровати оказались из прессованного картона, а вовсе не массива.
Люди, ну читайте внимательнее их договор. После драки кулаками не машут. Там четко прописаны их условия, договор составлен так, что не подкопаешься ни к качеству, ни к доставке и сборке. Взяли у них договор и обалдели от него. Ничего не могу сказать про качество самой мебели, внешний вид действительно симпатичный. Но если вы подписываетесь под их договором, значит вы должны быть готовы: ждать целый день доставку без звонков, недокомплектацию, сборку неизвестно когда и кем и прочее.
Вежливое обслуживание? Вам повезло, звонила им на Кантемировскую. Трубку взяла женщина. Ответ ее был не вежливым (может встала не с той ноги), не поздоровавшись ответила, что это офис. Я попросила дать некоторую информацию по нахождению магазинов и вариантов оплаты заказы. Она ответила коротко и грубо, затем бросила трубку не попрощавшись. Может не все сотрудники этой фирмы такие, но факт есть факт.
По поводу рельс к ящикам, я бы так не придиралась. Эта фурнитура насколько понимаю не производится у них, а закупается. Да и в менталитете российского гражданина все еще бытует мнение, что в ящики комода можно забить столько барахла, сколько влезает. Увы-это не так. Покупали шкафы у разных контор и я зареклась брать шкафы с ящиками, к сожалению, большинство предприятий использует дешевые рельсы для ящиков.
Во-первых, что значит в процессе оформления и затем фраза Я связалась с магазином ? Читаем внимательно договор, в котором сказано, что изменения комплектации могут быть только в течении 2-ух дней после оформления заказа. Конечно, если приехать спустя неделю, Вам никто не будет менять комплектацию заказа. Заказ отдан на фабрику и уже изготавливается. А вот, если заказ еще не передан туда и нужно что-то изменить (в течении 2 дней), то кроме переделки условий договора не должно быть особых трудностей, конечно, если Вы не оплачивали покупку по безналу и хотите вернуть часть оплаченных денег наличкой. Продавец наоборот пойдет Вам на встречу, если Вы решите поменять какой-то модуль на более дорогой. Хотя даже, если наоборот, Вы решите сэкономить, то думаю, и тут Вам не будут препятствовать.
Сервис обслуживания зависит от конкретного человека, с которым вы общаетесь. А Мебель Сомово красивая, добротная. Не все подходит для наших квартир (массивная) Но Я купила несколько предметов. Довольна. Правда прикроватную тумбочку сначала привезли не ту, но после звонка поменяли через неделю. Покупала через интернет-магазин.
Покупала мебель в городе Воскресенске, хотя сама проживаю в Москве! Я в восторге от обслуживания этой фирмы! Все было привезено в срок, как и договаривались, сборка была произведена в тот же день! Я очень благодарна менеджерам этого магазина! Стол был для моей квартиры немного великоват, они согласились обменять, хотя вина была моя, а не магазина и не консультантов! Вообщем, я в восторге! Люди, если Вы решите заказывать Сомовскую мебель, то поезжайте в подмосковье, в Коломну или в Воскресенск! Это профессионалы своего дела, которые на все 100% угождают покупателю!
Персонал сволочной - им только тряпками на рынке торговать! Они считают, что сделанная ими скидка в 3-5% это просто супер скидка, можно сказать, что мы им за такую услугу еще и магарыч должны принести! В магазине всегда куча продавцов-консультантов и один (максимум два) покупателя! А если ты просто интересуешься, а не покупаешь, то тебе на прощанье еще и послать могут (в прямом смысле слова). Цены - просто становится жутковато, даже нули не с первого раза получается подсчитать без ошибки! Может мебель сделана из золота или платины? Можем мы потихоньку сходим с ума (или уже сошли)??? Одумайтесь!
Заказывала спальню в офисе на Кантемировской. Начнем с того, что вся их шайка-лейка, все менеджеры, экспедиторы, грузчики, и руководство- лица кавказской национальности, по-русски выражаются с трудом, отношение - хамское. Вместо субботы привезли мебель в пятницу, поставили перед фактом. (сказывается видимо непонимание русского- у них, что пятница, что суббота, одно и то же). Долго отказывались показывать и разворачивать мне мебель, мотивируя это тем, что у них много заказов и им некогда. Оказались бракованными двери у шкафа. Замену жду уже месяц, кормят завтраками каждый день.
Заказывайте Сомово мебель только у официальных дилеров. Список магазинов на сайте. Всё остальное - левак .
Заказали модули для гостиной. Привезли в запакованном виде и распаковывать отказались. Написали бумажку, что принято в запакованном виде. Если, что не так, дескать сборщик сообщит на фабрику. В итоге при сборке оказалось, что во все дверцы вставлены стекла без металлических элементов и витражей, ящик для шкафа бракованный, а для комода нет ручек. Когда заменят непонятно. Никому не советую связываться с этой конторой.