СОЛНЦЕТУР

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЛНЦЕТУР туристическое агентство 11.00-20.00, сб, вс 11.00-19.00 Москва, Кожевнический проезд, 4/5, строение 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Собрался с девушкой лететь в Таиланд, и вот, что меня занесло в это агентство - просто не знаю. Путевка нам вышла в 110 тыс. на двоих в Паттаю 3* на 12 ночей (при том они утверждали, что это самая низкая цена). Консультировала меня по данному вопросу Арига, менеджер очень приятный и обходительный, как показалось с первого взгляда, но как только ты отдаешь деньги, вся обходительность пропадает. Дальше началось еще веселей, мне для работы понадобились документы по туру, чтобы возместить компенсацию за билеты, так называемы Тур 1, агентство в лице Ариги отказалось мне предоставить данный документ и сказала, что сделает справку на фирменном бланке, объяснив это тем, что они не хотят платить налоги, на этом и успокоился. Съездили, отдохнули просто супер, вот только одно НО, познакомились с ребятами в отеле, они отдали за путевку на те же даты в тот же отель и от того же туроператора 62 т. Расстраиваться было уже поздно, и мы продолжили классно отдыхать (страна шикарная). Вернулись домой довольные и про все забывшие, но тут опять все стало не гладко: на работе данные документы не прошли и бухгалтер сказал, что нужен чек об оплате тур оператору. Я поехал в агентство, но нашего «любимого» менеджера не было на месте (агентство работает с 10:00 по 19:00, приехал я около 12 и так понял, что ее еще нет), к сожалению, у меня не было возможности ждать, и я попросил передать ей, что приеду на следующий день. На следующий день история повторилась, но уходить без чека я не собирался (какими силами мне удалось уговорить их отдать мне чек об оплате просто не мыслимо). Получив чек (сумма оплаты тур оператору была 51242,54 руб.), я был в шоке. В общем, ребят, туда не ногой, разводят как хотят!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Не знаю какой реальный процент довольных и недовольных клиентов, обычно вторым просто лень писать, но я свою ситуацию опишу. Обратился 23.01.2015 г. в офис на метро Павелецкая (агент Наталья). Долго не могли определится с супругой куда хотим полететь, чтобы было недорого (до 100, 000 руб) и как говорится море, солнце и песок. По совету Натальи остановились на Вьетнаме, Муй нэ. Выслушав наши критерии к отдыху сразу предложила нам 2 отеля: Mui Ne Resort 2* и Muine Bay Resort 4*, оба отеля полностью соответствовали нашим требованиям (свой песочный пляж, как на фото, ровный ландшафт, шаговая доступность к цивилизации). Если так рассматривать то 2* нравился больше своим расположением, но сравнивая с другими странами количество звезд играло большую разницу, потому выбрали 4*, да и разница в цене была всего на 10, 000 руб. В общем все продумав за выходные 26.01 пришел внес 50% от тура, как положено, для бронирования всего необходимого. 27.01 Мне позвонили сказали, что все подтвердили, мол у нас позднее бронирование несите скорее оставшиеся деньги. 28.01 Оплатил всю сумму в ваучере было написано все подтверждено отель такой-то Muine Bay Resort 4*, самолет такой-то вылет 02.02. 30.01 В пятницу неожиданный звонок от Натальи в 17-00 (по вьетнамскому времени на часах +4 часа, т. е. 21-00) Говорит: Михаил, тур оператор Библио Глобус сменил вам отель на Lotus Muine Resort & Spa 4* , - типа они имеют право так делать если переселяют Вас в отель схожей категории. ( WTF, как вообще это возможно, мой отель находился на севере Муй нэ, а пересилили меня на юг, чтобы было понятнее они располагаются друг от друга в 25 км. между ними 40 отелей схожей категории). По подробнее расскажу в какую Ж. нас переселили и, как она соответствует нашим критериям. 1) По фоткам представленным отелем сразу насторожило отсутствие нормальной фотографии пляжа, почему (потому, что его нет, и я не драматизирую, весь пляж это куча, как здоровенных острых камней, так и маленьких острых ракушек, войти в море не возможно. До ближайший нормального пляжа топать через 3 отеля вправо к отелю White Sand Resort, и естественно на шезлонге вам никто не даст разместится, они принадлежат не вашему отелю, так, что будите по старинке на полотенчике, на песочке сидеть, правда тоже не долго, там очень сильный ветер и за час вас покрывает внушительным слоем песка, если на полотенце не сидеть через 2 часа его можно больше не найти. 2) Теперь ландшафт. Если внимательно проанализировать фотки отеля, то можно увидеть, что он не ровный, но на сколько:) )) Из любопытства я посчитал количество ступенек от пляжа до основного корпуса, и скажу, что моя бабушка умерла бы уже на 50, а их там 75. Самое забавное, что столовка находится на пляже, так, что если хотите похудеть Вам в этот отель. 3) И заключительный наш критерий близость к цивилизации. Начинается она у отеля Anantara Mui Ne Resort & Spa 5* топать пешком до него 5 км., так, что каждый день вы будите не вольно пользоваться услугами такси 2 раза. Вернемся к разговору с Натальей, я сразу ей сказал, что в этот отель я не поеду, на, что она мне ответила: Да скажите спасибо, что я вообще вас предупредила, а не на месте Вас перед фактом поставили , т. е. она мне типа сделала одолжение. Я сказал, что я хочу отказаться от тура, на, что она мне ответила: Тогда с Вас будет удержана вся стоимость тура, Вы просто потеряете деньги. Вы не переживайте, езжайте у нас с Библио Глобус все в ажуре и скажите, что вам отель не нравится и они вам предложат другие отели куда могут Вас пересилить. Я спросил, что точно, она ответила: Да конечно, вы не первые у меня такие туристы, кому сменили отель, на месте вам с ними легче будет разобраться, к тому же у них сейчас 21-00 там просто не с кем решить этот вопрос. Делать не чего, поехали. 02.02.2015 г. 11-00 Только сошли с самолета я сразу подошел к представителям Библио Глобуса, объяснил ситуацию повторил слова Натальи. За 5 часов переезда с аэропорта до отеля, мой сопровождающий поднял весь Библио Глобус во Вьетнами на уши, но вопрос так и не решился. На следующий день пришел гид и объяснил мне, что да и как. Понимаете говорит он: Если бы вы действительно прилетели, мы привезли бы Вас в Ваш первоначальный отель, а там вдруг по какой-то причине мест не оказалось бы, тогда да это наши трудности мы бы Вам подыскивали другой отель, так как отель вернул бы нам деньги за ваше размещение. Но у Вас немного другая ситуация. Отказ из вашего первоначального отеля мы получили 28.01. Мы не имеем право менять Вам отель на который мы сами захотим. До даты вашего приезда вы могли выбирать себе другой. 29.01. мы отправили Вашему агенту отель схожей категории и 29.01 получили от нее подтверждение о вашем согласии на него. Кто врет понять сложно, но логика подсказывает агент. Надеюсь руководство компании Солнце тур разберется кто прав и виновного накажет. Трижды подумайте друзья, стоит ли вообще пользоваться тур агентствами. В наше время все можно забронировать самому, как оте
     
  4. Я с Вами не соглашусь! Я, как правило, путешествую самостоятельно: самостоятельно бронирую отели и пр..Но в крайние разы,трудности тоже не обошли стороной. Напутали категорию номера, которую заранее я забронировала, питание оказалось платным, балкон весь прокуренный. В общем, много нервирующих моментов. крайний раз решила обратиться турфирму.
    Честно говоря, для меня они все примерно "на одно лицо", я просто выбрала ту, что рядом с домом находится (странный выбор, соглашусь, но не спешите с выводами). В общем, я хотела полететь в свою любимую Барселону. Обратилась в компанию Солнцетур и нисколько об этом не пожалела. Менеджер, который со мной работал, профессионально оказала услуги по сбору доков, донесла полную информацию о тех или иных нюансах. Поэтому, может это везение, но у меня к этой турфирме нет никаких претензий.
     

  5. Меня бы сразу такая цена насторожила. Хорошо, что хоть отдых вам понравился. Мы тоже остались довольны и перелетом, и условиями проживания. Правда летали в Турцию, да и с Солнцетуром таких проблем не возникло. Всю документацию получили на руки до отлета, никаких неприятных неожиданностей не было
     
  6. Как хорошо, что нас подобное разочарование не настигло. Мы в Солнцетур пришли как раз после того, как в другом агенстве выяснилось, что в нужном отеле не оказалось мест, хотя Солнцетур нас тут же "заселил" в него. Видимо никто не застрахован от форсмажоров с отелями, раз у них у самих там такая путаница с регистрацией.
     
  7. Хочу выступить в защиту Солнцетура. Мы вот, остались очень довольны общением с менеджерами. Мне тоже для получения денег от работы нужна была справка о стоимости авиабилетов и мне без особых проблем ее выписали, причем сразу же после возвращения, предложили даже сделать две сразу - одну справку от туроператора Пегаса и справку от агентства с приходно-кассовым ордером. Бухгалтерия справку приняла без вопросов. Вы пишете, что сумма не чеке шокировала вас, а чем? Вам же нужна была справка о стоимости авиаперелета, а с ваших слов тур стоил 110 тыс. ну вот 51242,54 руб. это ваш перелет, вы бы разобрались что к чему, прежде чем негативить!
     
  8. Я осталась довольна обслуживанием полностью, меня никто с решение не торопил. Разложили всё по полочкам, что по чем и как, а я и сама быстро приняла решение лететь через них. И знаете, не пожалела. Тур был на Кипр, отель Veronica. И ещё всю поездку менеджер был со мной на связи!
     
  9. Я очень удивлена вашим отзывом. Обращалась в Солнцетур уже два раза и всегда менеджеры были обходительные и вежливые независимо от того, внесла я деньги за поездку или нет. По поводу цены - я специально сравнивала цены у других туроператоров, и не могу сказать, что у Солнцетура она намного выше, если не ниже, поэтому даже никак прокомментировать вашу ситуацию не могу. Насчет справки, я работаю в бюджетной организации, и оба раза мне было необходимо предоставить справку для льготного проезда. И с этим у меня проблем также не возникло. Поэтому не знаю что произошло у вас, но у меня всегда сотрудничество с Солцетуром проходит замечательно)
     

Поделиться этой страницей