СОЛНЦЕ ИТАЛИИ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЛНЦЕ ИТАЛИИ ресторан 11.00-24.00, пт, сб 11.00-2.00 Щёлково г., Пролетарский проспект, 10, ТД "Щёлково"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Первый раз встречаю ресторан, в котором вместо заказанной водки Парламент приносят еще не отстоявшийся разбавленный спирт с мелкими пузырьками в графине и резким запахом этила. Хорошо, что еще не отравились.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    А мне не понравилось, что на сайте указана одна инфа, а на деле мне по телефону заявляют другое. Проблема небольшая, но все же на приятно. Жду заказа, посмотрим, не отравят ли.
     
  4. Добрый день. В связи с расширением доставки ресторана Солнце Италии , просим вас отправлять свои отзывы или жалобы на почтовый адрес: dvernidub@restolife.ru.
     
  5. Сделал заказ на доставку, по сумме чека (1570 руб.) выбрал маленькую пиццу Маргариту в подарок, которую успешно мне и не привезли - а зачем собственно? Перезвонили курьеру, потом менеджеру принимавшей заказ, которая сказала: ой, блин, ну простите, ща может быть вам довезем ваш подарок . Так и не дождались.
     
  6. Здравствуйте,. Благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и сообщили о качестве обслуживания. Мнение клиентов о нашей работе, как положительное, так и отрицательное, очень важно для нас. Просим Вас сообщить контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, адрес, на который была произведена доставка. Эта информация необходима для уточнения комплектации Вашего заказа. Также Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (926)116-06-91. По Вашему заявлению будет проведена служебная проверка и приняты меры. С уважением, Вернидуб Дмитрий Юрьевич Руководитель отдела доставки.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    Добрый день. 02.02.2013 г. были семьей в ресторане Солнце Италии в Щелково. Часто ходили и раньше, но теперь не ногой. Отношение официантов и менеджеров настолько стало хамским, что смотреть на это не было сил. На мой вопрос: через сколько принесут заказ?, ответ менеджера был: не видите, что народу много, сидите и ждите. Несколько раз в зал заходил человек с которым о чем-то советовались менеджеры. Судя по всему - их директор. Господа владельцы, объясните, пожалуйста, есть ли еще хоть один ресторан, где начальник выходит в зал в майке? Итог простой, ресторан очень испортился.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Быстрая доставка! Заказывали 11.02.2013 г. Спасибо курьеру на жёлтой машинке, не даёт нам умереть с голода уже не первый раз:). Спасибо огромное!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Делала заказ 11.02.2013 г. вечером, уже после 20.00, думала придётся ждать всё объявленное оператором время, однако порадовала очень быстрая доставка курьера на жёлтой машинке:). Привозит нам заказы не первый раз:). Спасибо вам огромное ещё раз!
     
  10. Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и сообщили о качестве обслуживания. Мнение клиентов о нашей работе, как положительное, так и отрицательное, очень важно для нас.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Первый раз заказывала пиццу в вашем ресторане сегодня в районе восьми часов. Думала, что будет все так же, как и во всех других (никакого сервиса). Но. Спасибо вам огромное. Большую благодарность выражаю очень вежливой девушке, которая все объяснила и подсказала.))) Но самое главное, огромнейшее спасибо курьеру (высокая, светленькая и вежливая девушка): пиццу доставили очень быстро (учитывая наши пробки) и при всем этом рассказали обо всех акциях.
     
  12. Меня зовут Екатерина, примерно два раза в неделю мы с мужем ходим в этот ресторан или заказываем доставку на дом. Потому, что уж больно вкусная пицца в Солнце Италии! Часто езжу в Италию и хочется сказать, что в маленьком городе Щелково есть такое заведение, в котором также вкусно, как и в маленьких итальянских ресторанчиках. Доставка быстрая, очень приятны акции постоянные. Атмосфера в ресторане очень итальянская. Совсем не стыдно прийти туда с иногородними и иностранными гостями. Мне очень сложно представить, чтобы персонал мог быть не внимательным или тем более грубым. Текучки среди официантов не наблюдала. Все те же лица, приятные и улыбчивые. Да, кстати, это никакой не заказной комментарий, я первый раз оставляю отзыв, потому, что мне очень нравится это место и хочется, чтобы сотрудники всегда держали марку и сохранили хорошую репутацию. PS Да кстати! и по-моему, здесь в этом Щелковском ресторанчике самая вкусная фокачча, которую я где-либо пробовала)))
     
  13. Отвратительное спагетти, на вкус явно из супер маркета, рублей где-то за 14, пицца из томатной пасты, очень невкусная. Заказы путают, отношение персонала хамское. Больше сюда не приду.
     
  14. Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторане. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. По данному факту будет проведено разбирательство и обещаем, что в дальнейшем этот инцидент останется единичным случаем. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для принесения извинений и обсудить возможность предложить комплимент от нашего ресторана. С Уважением, Генеральный директор Лаврухин Леонид. llavruhin@restolife.ru.
     
  15. Только что получила заказанную пиццу, которую заказала с доставкой и ожидала в течении 2-х часов, хотя нахожусь в 3 км. по пустынной дороге, без пробок. Разочарованию нет предела. Пицца называется Цезарь - не заказывайте. На порционном куске половинка кружка помидора и даже не сразу замеченный маленький кусочек курицы, все остальное - тесто под сырной коркой. В центре пиццы горка из ошметков листьев салата. Цена 520 р., проще взять фокаччо с сыром, тот же хлеб под сырной коркой.
     

Поделиться этой страницей