СОЛИДАРНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЛИДАРНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ страховая компания 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 193-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Минус: на сайте информация не соответсвует жизни - адрес и режим работы пункта выдачи указан неверный! Кучу времени потеряла. Плюс: когда все же попала, то быстро все оформили.
     
  3. Пользуюсь страхованием этой компании 3 года. Очень сердечные и доброжелательные люди. Мне нравится.
     
  4. Марго

    Марго Guest

    Я очень довольна страховой компанией, в особенности по добровольному медицинскому страхованию. Сотрудники внимательны! Спасибо, что вы есть.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Даже не дозвонился по указанным телефонам, что уж говорить о работе компании!
     
  6. Ужасная компания, маленький офис, постоянные очереди, чтобы сдать полис ОМС для смены фамилии, простояла 2 часа, приехала через 1,5 месяца получать, хотя говорят, что он должен быть готов в течение 30 дней, и мне говорят, что не готов, по каким причинам не знают, говорят приезжать через 30 дней, чтобы узнать об этом, я опять потратила час в очереди, где практически нет места чтобы присесть.
     
  7. Два дня не могу дозвониться в офис! Где сотрудники компании? Есть такая закономерность: каково руководство, такие и сотрудники. Печально.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Месяц не могут оформить постоянный полис взамен ветхого (не готов) + закрылся пункт выдачи, куда сдавала, т. к. уволился работник. Жалею, что отдала им старый полис - теперь ни филиала, ни постоянного полиса.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Подтверждаю все плохое, что было сказано, сам столкнулся, когда оформлял полис на ребенка.
     
  10. Отношение ужасное! Сотрудники хамы редкостные. Я, беременная на 8 месяце, должна бегать за полисом, т. к. они сами не знают куда его денут при переезде из поликлиники, где я обслуживаюсь и должна его получать. Никто ничего не знает, очень УДОБНО !
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Хамство рядовых сотрудников при обмене стархового полиса просто редкостное! Ведут себя вызывавюще нагло, такое ощущение, что к ним пришли нищие на поклон. Видимо недостаток образования и восптания сказывается.
     
  12. Контактная информация написана слишком мелким шрифтом, трудно дозвониться.
     
  13. Звоню 2 часа! Один телефон беспробудно занят, другой молчит, третий не работает! Позор!
     
  14. Галина

    Галина Guest

    21 ноября приехала в фирму ЗАО МСК Солидарность для жизни в Сергиевом-Посаде. Для кого они работают? Время их работы полностью совпадает со временем работы предприятий и обменять полис нет никакой возможности! Неужели трудно сместить начало работы фирмы на 30 минут попозже и продлить на это время вечером?! На дверях висит режим работы до 17.30 ч. Мы подошли в 17.15 ч., но нам сказали, что не примут и в 17.22 ч. сотрудница заперла дверь и сдала под охрану! При таком подходе у нас в стране никогда не будет порядка и пенять надо только на себя!
     
  15. Выражаю свою благодарность сотруднице страховой компании в 158 поликлинике. Очень приветливая и позитивная девушка, Света. Не смотря на огромнейшую очередь, любезно обслуживала разъяренных посетителей.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Моему ребенку оформили полис в этой фирме без нашего ведома, по ходатайству Тушинской детской больницы. О том, что полис уже полтора года лежит в Солидарности для жизни, мы узнали когда оформляли новые полюса в своей страховой компании, мне и мужу полис выдали, а на ребенка говорят, не можем дать - он давно лежит в Солидарности. Полис я забрала, но вот уже 10 дней (начиная с 25-го февраля) мы с ребенком не можем попасть на прием к зубному врачу, т. к. полис, оформленный в Солидарности для жизни, не действует и в системе его нет. Ни сама фирма, ни Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (в который мы обратились с жалобой) до сих пор ничего не сделали! Что делать и куда жаловаться ума не приложу?!
     
  17. Яна

    Яна Guest

    На сайте компании старая информация. Ничего не узнаешь толком. Сведения за 2009 год! Проснитесь уже 2013-ый!
     
  18. Алина

    Алина Guest

    Выдали полис нового образца, пришла в поликлинику с острой болью, начали меня прикреплять к поликлинике. Оказалось, что полис не действителен! Пришлось платить денег за обслуживание, которое мне должны были предоставить бесплатно. В страх. компании ничего конкретно не могут объяснить, что делать дальше?!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Пользуюсь полисом уже лет пять, причем не только в Москве, но и в другом городе, где приходилось лечиться и ни разу мне не отказали от посещения врача. По телефону дозвонилась, мне все объяснили, причем в субботу. Пришла в офис компании и за 10 минут получила временный полис. Что будет дальше - не знаю, но данный момент компания мне очень нравится. И мне странно читать ругательные отзывы от тех, то приходит во время перерыва или за 5 минут до окончания рабочего дня. Для меня лично показатель, что об этой компании пару лет вообще ничего не писали, ведь психология людей проста, они пишут гадости, а о хорошем забывают написать.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Хотела поменять полис по месту прописки в связи со сменой фамилии и желанием встать на учет в женскую консультацию, так мало того, что простояла в очереди 2,5 часа на ногах, меня так и не приняли, обосновав это тем, что закрываются и это абсолютно не их проблемы, что я живу на другом конце Москвы, что я беременна и, что по сути этот полис мне жизненно необходим. Сотрудница начала жаловаться на давление и маленькую зарплату (а это меня должно волновать?) срываясь на истеричный крик и посоветовала написать жалобу, если вдруг меня её вопли и хамское поведение не устроили. Принимает каждого клиента эта дама по 20-30 минут, вот скажите, что и с какой скоростью нужно делать 20 минут, чтобы просто выдать конверт?)))Были люди в очереди, которые приходили уже в 3-Й РАЗ и уходили не с чем, отстояв по 3-4 часа. Полнейшее нежелание работать и абсолютно хамское поведение сотрудницы, вот, что такое Солидарность для жизни . По итогу просто решила сменить страховую по ОМС, благо новый закон это позволяет сделать.
     

Поделиться этой страницей