СОЛИДАРНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ страховая компания 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 193-А
Минус: на сайте информация не соответсвует жизни - адрес и режим работы пункта выдачи указан неверный! Кучу времени потеряла. Плюс: когда все же попала, то быстро все оформили.
Я очень довольна страховой компанией, в особенности по добровольному медицинскому страхованию. Сотрудники внимательны! Спасибо, что вы есть.
Ужасная компания, маленький офис, постоянные очереди, чтобы сдать полис ОМС для смены фамилии, простояла 2 часа, приехала через 1,5 месяца получать, хотя говорят, что он должен быть готов в течение 30 дней, и мне говорят, что не готов, по каким причинам не знают, говорят приезжать через 30 дней, чтобы узнать об этом, я опять потратила час в очереди, где практически нет места чтобы присесть.
Два дня не могу дозвониться в офис! Где сотрудники компании? Есть такая закономерность: каково руководство, такие и сотрудники. Печально.
Месяц не могут оформить постоянный полис взамен ветхого (не готов) + закрылся пункт выдачи, куда сдавала, т. к. уволился работник. Жалею, что отдала им старый полис - теперь ни филиала, ни постоянного полиса.
Отношение ужасное! Сотрудники хамы редкостные. Я, беременная на 8 месяце, должна бегать за полисом, т. к. они сами не знают куда его денут при переезде из поликлиники, где я обслуживаюсь и должна его получать. Никто ничего не знает, очень УДОБНО !
Хамство рядовых сотрудников при обмене стархового полиса просто редкостное! Ведут себя вызывавюще нагло, такое ощущение, что к ним пришли нищие на поклон. Видимо недостаток образования и восптания сказывается.
21 ноября приехала в фирму ЗАО МСК Солидарность для жизни в Сергиевом-Посаде. Для кого они работают? Время их работы полностью совпадает со временем работы предприятий и обменять полис нет никакой возможности! Неужели трудно сместить начало работы фирмы на 30 минут попозже и продлить на это время вечером?! На дверях висит режим работы до 17.30 ч. Мы подошли в 17.15 ч., но нам сказали, что не примут и в 17.22 ч. сотрудница заперла дверь и сдала под охрану! При таком подходе у нас в стране никогда не будет порядка и пенять надо только на себя!
Выражаю свою благодарность сотруднице страховой компании в 158 поликлинике. Очень приветливая и позитивная девушка, Света. Не смотря на огромнейшую очередь, любезно обслуживала разъяренных посетителей.
Моему ребенку оформили полис в этой фирме без нашего ведома, по ходатайству Тушинской детской больницы. О том, что полис уже полтора года лежит в Солидарности для жизни, мы узнали когда оформляли новые полюса в своей страховой компании, мне и мужу полис выдали, а на ребенка говорят, не можем дать - он давно лежит в Солидарности. Полис я забрала, но вот уже 10 дней (начиная с 25-го февраля) мы с ребенком не можем попасть на прием к зубному врачу, т. к. полис, оформленный в Солидарности для жизни, не действует и в системе его нет. Ни сама фирма, ни Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (в который мы обратились с жалобой) до сих пор ничего не сделали! Что делать и куда жаловаться ума не приложу?!
На сайте компании старая информация. Ничего не узнаешь толком. Сведения за 2009 год! Проснитесь уже 2013-ый!
Выдали полис нового образца, пришла в поликлинику с острой болью, начали меня прикреплять к поликлинике. Оказалось, что полис не действителен! Пришлось платить денег за обслуживание, которое мне должны были предоставить бесплатно. В страх. компании ничего конкретно не могут объяснить, что делать дальше?!
Пользуюсь полисом уже лет пять, причем не только в Москве, но и в другом городе, где приходилось лечиться и ни разу мне не отказали от посещения врача. По телефону дозвонилась, мне все объяснили, причем в субботу. Пришла в офис компании и за 10 минут получила временный полис. Что будет дальше - не знаю, но данный момент компания мне очень нравится. И мне странно читать ругательные отзывы от тех, то приходит во время перерыва или за 5 минут до окончания рабочего дня. Для меня лично показатель, что об этой компании пару лет вообще ничего не писали, ведь психология людей проста, они пишут гадости, а о хорошем забывают написать.
Хотела поменять полис по месту прописки в связи со сменой фамилии и желанием встать на учет в женскую консультацию, так мало того, что простояла в очереди 2,5 часа на ногах, меня так и не приняли, обосновав это тем, что закрываются и это абсолютно не их проблемы, что я живу на другом конце Москвы, что я беременна и, что по сути этот полис мне жизненно необходим. Сотрудница начала жаловаться на давление и маленькую зарплату (а это меня должно волновать?) срываясь на истеричный крик и посоветовала написать жалобу, если вдруг меня её вопли и хамское поведение не устроили. Принимает каждого клиента эта дама по 20-30 минут, вот скажите, что и с какой скоростью нужно делать 20 минут, чтобы просто выдать конверт?)))Были люди в очереди, которые приходили уже в 3-Й РАЗ и уходили не с чем, отстояв по 3-4 часа. Полнейшее нежелание работать и абсолютно хамское поведение сотрудницы, вот, что такое Солидарность для жизни . По итогу просто решила сменить страховую по ОМС, благо новый закон это позволяет сделать.