СОЛА М

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЛА М мебель 10.00-19.00, вс 11.00-18.00 Москва, Парковая 11-я улица, 46 +7 (499) 464-1776, +7 (499) 464-1767 www.sola-m.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купили в конце апреля 2009 года диван Мадрид-3, но радость от покупки была недолгой. Обивка на швах расползается, видимо ткань очень экономят. Обратились (где-то месяц назад) с претензией в магазин Дятьково-Юг, покупали в Ростове-на-Дону ответ не можем получить до сих пор. Хотелось бы узнать мнение самого производителя о качестве своей продукции.
     
  3. Олег.

    Олег. Guest

    Екатерина, добрый день. Отзыв оставили, так и оставили бы координаты для связи.
     
  4. Заказывали через фирму, более месяца был заказ т. к. был ремонт в квартире, попросили доставку отложить. Спустя месяц позвонили им и сказали, что мы готовы ждать доставку. Доставка позвонила накануне вечером сказала, что приедет завтра, остался дома и ждал, хотя рабочий день мой был разбит и думал попасть на работу, но в итоге звонок от грузчиков поступил в 18:00 и сообщили, что доставка будет в 21:30, но и в 21:30 никого не было, прождал ещё час, решил позвонить на базу. Ответил охранник, который ничего не знает, сказал звонить только завтра с 10:00 начальству! По условиям договора написанно, что доставка с 10:00 - 22:00 с понедельника по пятницу! После разговора выясняется, что по понедельникам доставки нет. В итоге поступает звонок в 23:30 от грузчиков и выясняют адрес, где мы находимся (хреновая ксерокопия), после приезжают грузчики в 00:30 (у меня маленький ребёнок) привозят кровать и сами грузчики говорят, что мебель не была готова наша ещё в 6 часов вечера! Хотя заказ был полтора месяца назад. После нас грузчики поехали ещё в один подмосковный город (надеюсь, отзыв где нибудь оставит этот заказчик) Полные нарушения! Позвонив на следующий день в эту контору мне сказали, что начальника нет, что он в отпуске, и такие вопросы никто решить не может, я понёс убытки из-за этой шарашкиной конторы. Люди если хотите спокойствия не связывайтесь с этой фирмой. Полные нарушения договора. Поберегите себя.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Покупали диван еще в 2003 году, ткань не вытирается, единственно, просела чуток набивка. Позвонили им, попросили приехать и сделать. Ждали около недели, но приехали, все сделали. Также, сделали химчистку, теперь как новый, супруга рада, что не надо новый диван для детей покупать.
     
  6. Осталась очень довольна покупкой. Диван привезли через две недели. Очень благодарна продавцу с подбором ткани. Процветания вашей фирме!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    У меня диван Валенсия от Соло-М. И я им очень-очень довольно. Два года уже стоит, удобно и спать, и сидеть. Обивка не протерлась, матрас достаточно жесткий (для меня это +). В общем сейчас в связи с переездом заказала новый диван у другой фирмы - и пожалела.
     
  8. Покупала диван Мадрид в 2007, отличное качество, затем покупала еще Мадрид в 2010 в обивке кожзам Сафари + Ника отличное качество, большое разнообразие тканей и кожи для обивки. Все устроило.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    В 2010 году покупала диван Мадрид . После года эксплуатации промялись две подушки и перекосились швы на ткани. Обратилась по гарантии, жалобу приняли и забрали на ремонт две подушки из трех (самые мятые). После приезда моих подушек обратно и началось самое интересное. Все три (!) подушки оказались разного уровня и разной мягкости, хотя на первом этапе моего обращения в отдел рекламаций я специально уточняла, не получится ли так. Меня уверили, что я абсолютно ничего не замечу. Короче говоря, спать на нем теперь очень сложно. Сейчас проходит второй этап моего обращения по гарантии, только теперь мне нужно устранить косяки ремонта, ибо стало только хуже. Будьте осторожны при покупке! P.S. В нашей семье это уже второй диван, купленный в Сола-М. И второй диван, который заставляет мучиться с гарантией.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Большой выбор, хорошие цены, улыбчивый персонал. Покупал диван пол года назад, никаких проблем не было, дали хорошую скидку.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Отвратительно! Диван привезли, болтики и шурупчики в комплект забыли положить, по выходным фабрика не работает, продавец ни за что не отвечает, на официальном сайте компании отзыв оставить невозможно! За такие деньги можно лучше организовать работу своих сотрудников и наказывать их за плохую организацию!
     
  12. Creater

    Creater Guest

    Сломался через 3 года диван Мадрид, позвонил на фабрику, договорился, не приехали. Потом еще раз. Починили из другой мастерской. Каркас был без стальной рамки. Очень плохое отношение к клиентам и никакой, не только гарантийный, но и платный ремонт.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Приехал в салон, написал заявление на рекламацию, до сих пока нет ответа. Стоимость дивана 60000 руб., ткань кошмарная. Компания тоже.
     
  14. Заказала диван Мальта в фирменном салоне по акции (кстати, по акции был очень большой выбор тканей). Диван привезли вовремя. Предварительно обо всём сообщали. По договору срок выполнения заказа - 30 рабочих дней. Диван был готов гораздо раньше. Качество хорошее. Собрали за двадцать минут, мусор за собой убрали. В общем, всё отлично. Отдельная благодарность продавцу в фирменном салоне (который находится в ТЦ Мебель-Град ) - покупателям уделяют столько времени, сколько нужно. В общем, рекомендую.
     
  15. В конце мая 2012 года через магазин в г. Железнодорожный при фабрике Сола-М приобрела диван Spark. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру магазина Татьяне и дизайнеру по тканям Ирине. Татьяна уделила мне очень много времени (я выбирала вместе с ней ткань для дивана часа 3), внимательно отнеслась к моим пожеланиям, индивидуально отнеслась ко всему процессу заказа дивана. Я всем очень советую заказывать диваны именно через магазин в г. Железнодорожный и, в частности, у Татьяны. Дизайнер-технолог по тканям Ирина проявила необычайную чуткость, дала дельные советы. Я хотела применить нестандартный вариант в обивке - Ирина помогла добиться разрешения, и мне сделали исключение. Я уж не говорю о том, что Ирина лично подвезла забытые мною по рассеянности документы на машину, сэкономив мое время. Я выбрала довольно смелую расцветку ткани и очень волновалась за конечный результат. Ирина подкорректировала некоторые нюансы, тем самым результат получился еще лучше. Я была поражена качеством пошива чехлов, качеством строчки. Ткань я выбрала довольно сложную для пошива (коллекция Etro) - разные по ширине цветные полоски. Все полоски идеально подогнаны друг к другу! Очень аккуратно, просто идеально аккуратно! Диванные спинки-подушки обиты так, что, как их не поставь друг к другу, поменяв местами, полоски находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, создавая ощущение цельности. Ни одной нитки не торчит, строчки идеально ровные и красивые, ткань нигде не топорщится, чехлы идеально и комфортно натянуты. Ощущение, как-будто делали для себя или на выставку, а не для чужого человека. Все чехлы съемные, что очень важно. Собачки молнии убраны внутрь, чтобы ни за, что не цепляться. Есть ящик для белья - тоже все очень аккуратно, ни одной зазубрины. Сам диван очень удобный и в собранном, и в разобранном виде, и для сиденья, и для сна. Сиденье очень комфортное, непроваливающееся, настолько комфортное по жесткости, насколько я искала - очень удобно для спины во время сна. Подушки спинки очень уютные и удобные, особенно, когда долго смотришь телевизор, например. Особенность дивана - его подлокотники- крылышки , которые имеют несколько положений трансформации. Это очень эффектная фишка дивана, я ее даже выделила другим цветом ткани. Поскольку подлокотники очень широкие, дополнив специальными деревянными салфетками -подставками, их можно использовать как столик, поставить тарелку, чашку. На мой личный вкус, я считаю диван Spark лучшей моделью фабрики. Мне нужен был модный диван европейского стиля и качества. Но европейские аналоги стоят существенно дороже. А тут я получила все то же самое, но по гораздо более приемлемой стоимости. Поверьте, я очень внимательно и долго выбирала диван, очень дотошно, перерыла весь Интернет, поездила по мебельным салонам. Оказалось, что вариантов для любителей европейского современного стиля российские фабрики предоставляют крайне мало. Лаконизм и красота формы, качество и комфорт, - все вместе за приемлемые деньги было очень сложно найти. По поводу доставки и сборки. Сборщики приехали очень быстро, заранее позвонили. Очень быстро и аккуратно собрали диван, я и глазом не успела моргнуть, не сопротивлялись, :) когда я предложила им надеть подготовленные заранее бахилы. В общем, я очень довольна своим новым диваном и всем процессом от заказа до доставки. Всем очень рекомендую фабрику Сола-М . А фабрике желаю процветания и новых дизайнерских прорывов.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    В 2007 году купили диван Мадрид - каждый день раскладываем и спим, а он как новый! В том же году купили два дивана детям. Вот уже пять лет - диваны как только, что из магазина! Очень довольны!
     
  17. Заказали диван, полностью сразу оплатили 50000 руб. Менеджер сказала, что привезут в течение 3х недель, в договоре указан месяц. Прошло уже почти 2 месяца, но дивана все нет. Постоянно переносят даты, звонил уже на завод - да-да, сейчас выясним и перезвоним, и не перезванивают. Заберу у них деньги и больше ни ногой в эту шаражкину контору! Хотя сами диваны у них не плохие.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Ребят, а, что вы хотите купите диван солидной фабрики, а здесь дешевая рыбка, плохая юшка, человек, покупая дешевый диван, должен понимать, что он лишен права возмущаться.
     
  19. Подскажите, а где вам удалось починить диван? У меня такая же проблема: Мадрид, брали в феврале 2010 года, промялась и продаваилась выкатная часть, пружины просто ревут, не хочу ремонтировать у них, а тем более если пружинные блоки они не укрепляют как вы написали стальной рамой. Буду признательна за помощь! Причем хочу заметить брали у них первый Мадрид родителям в 2007 году, он в отличном состоянии до сих пор, стали халтурить, а цены бешеные. Еще раз спасибо за понимание и прошу контакты мастерской.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Купила диван Мадрид в апреле 2005 в тц Митино. Прошло почти 10 лет ежедневного пользования, ничего не сломалось, ни промялось. Как новый до сих пор. Качество изумительное, спать одно удовольствие. Читаю отзывы и удивляюсь. Может, мне просто повезло. До сих пор лежит на него паспорт с кусочком ткани.:) )
     

Поделиться этой страницей