Союзэкспертиза

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Союзэкспертиза экспертиза, оценка, сертификация товаров, услуг 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Чистопрудный бульвар, 5/10 +7 (495) 660-58-68 soex.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2017
  2. Эксперт по шубам на Малой Дмитровке, 13/17, каб 208. Скорее всего купленная фирмой Алеф эксперт не может даже отличить мех песца от меха лисы! И вот это чудо природы, обвинив во всех грехах потребителя, конечно же, заключение экспертизы вынесла не в его пользу, кто б сомневался! Сказав при этом, что носить надо было аккуратней.
     
  3. Эксперт по кожаным изделиям на Малой Дмитровке, 13/17, каб. 208 не показалась независимой. Проводя экспертизу кожаной куртки, приобретенной в магазине Алеф , которая после нескольких дней носки порвалась вдоль шва, до примерки, на глаз определила, что куртка была мала, подчеркнуто вежливо разговаривала с представителем компании Алеф и откровенно хамила покупателю. Ни о качестве кожи, ни о качестве швов не было сказано ни слова.
     
  4. Когда я вошла в каб. 208 эксперт и представитель Снежной Королевы уже рассматривали и обсуждали мою жилетку из чернобурой лисы, у которой обломался и вылез весь ворс за два месяца носки. Не сказав ничего про качество меха, пошива изделия, определила мою вину, в результате, попадания мной под осадки и механического воздействия руками и трением об сумку, мех вытерся. На реплику представителя Снежной Королевы, что я вожу машину, эксперт еще более подкрепила свое заключение моей вины. Говоря о том, что я истерла и поломала мех о руль своего автомобиля. На мой вопрос, как можно за 2 месяца износить качественное изделие, ответ был, что такие вещи надо носить аккуратно и не каждый день. На мою просьбу дать мне письменное заключение экспертизы, был вопрос - зачем. Уверяла, что результат от этого не изменится и у них государственная экспертиза, а все остальные это коммерческие учреждения, которые напишут и скажут, что хочешь. И более того, было странно, что эксперт обратилась к представителю Снежной Королевы с вопросом о разрешении директора магазина Снежной Королевы на проведение письменной экспертизы. После звонка директору, представитель Снежной Королевы дает согласие. Прошла уже неделя, но экспертизу на руки я еще не получила.
     
  5. Я была на экспертизе в 208 кабинете тоже с представителем Снежной королевы. У меня за 2 месяца носки дубленки, вытерлось покрытие на талии в месте носки пояса (предусмотренном данной моделью), вытерлись рукава. А это оказывается норма. Советы эксперта. Внимание! Вытерлось на талии - продолжайте носить пояс. Нитки встрепываются-обрежьте. Не знали, что такое покрытие-неравномерно, изнашивается. Незнание не освобождает от ответственности! Театр абсурда. У меня вообще сложилось впечатление, что это служба на страже интересов продавцов. А уж тон, который они выбираю при общении с покупателями, это отдельная статья. Причем они проводят не экспертизу, а консультацию. На основании исключительно внешнего осмотра. Нет у них никаких нормативно-правовых документов подтверждающих их выводы. И ГОСТов тоже. Будьте внимательны. И бдительны.
     
  6. Магазин сдал сапоги на эспертизу, в носке 2 дня, срок гарантии 30 дней не истек, так в этой конторе в акте умудрились написать о значительных механических воздействиях, работают либо за взятки от компаний, либо дилетанты (что мало вероятно)! Нечестнная, и продажная, вот на кого надо насылать Роспотребнадзор. Если вам вручили Акт от Союзэкспертизы , не доверяйте, сдавайте в другую и вы свои деньги вернете.
     
  7. Куртка была куплена в Снежной королеве в августе. Носилась с сентября по октябрь. В начале октября порвалась подкладка в рукаве и на нижней полке с правой стороны. Отдали на экспертизу - оценили как производственный брак. Помимо оценки брака, я задавал общие вопросы по качеству изделия и получал на них достаточно полные ответы. Экспертизой доволен.
     
  8. Добрый вечер! Мной 07.01.2013 г. была куплена дубленка в магазине Леди и Джентельмен в ТЦ 5 Авеню , одела один раз, шел снег и остались разводы на дубленке и все это в течение 14 дней (гарантия 30 дней, пришла в магазин и попросила вернуть деньги за некачественный товар, они забрали дубленку и провели свою экспертизу главным спец. отдела Галант АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА Тарасовой О. В. без моего присутствия и естественно этот главный специалист за 2 минуты просто посмотрела визуально и решила, что оказывается - это я ее плохо ношу и в снег одевать ее не надо, и естественно на основании этой экспертизы магазин отказался вернуть деньги, хотя я обратилась к другому оценщику и он сказал, что не возможно вот так за 2 минуты на глаз определить изделие. Получается, что АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА работает с магазинами!
     
  9. Мной 07.01.2013 г. была куплена дубленка в магазине Леди и Джентльмен в ТЦ 5 Авеню , одела один раз шел снег и остались разводы на дубленке и все это в течение 14 дней (гарантия 30 дней, пришла в магазин и попросила вернуть деньги за некачественный товар, они забрали дубленку и провели свою экспертизу главным спец. отдела Галант АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА Тарасовой О. В. без моего присутствия и естественно этот главный специалист за 2 минуты просто посмотрела визуально решила, что оказывается это я ее плохо ношу и в снег одевать ее не надо, и естественно на основании этой липовой экспертизы магазин отказался вернуть деньги, хотя я обратилась к другому оценщику и он сказал, что невозможно на глаз определить изделие. Получается, что АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА работает с магазинами за одно! И я не одна такая! Товарищи из РОСПОТРЕБНАДЗОРА мы очень просим обратить внимание на магазин Леди и Джентльмен и АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Купила шубу в Снежной Королеве за 200000 руб. Порвалась подмышкой, назначили экспертизу, сидит тетя на словах сказала, что шуба не мой размер, что-то написать отказалась. Вот такая веселая экспертиза. Пойду в суд со своей.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый вечер. В магазине lady & gentleman city 06.02.2013 г. мы с мужем приобрели зимнюю куртку lagerfeld. После первого же дня носки в снежную погоду, куртка промокла насквозь по шву. предъявив претензию магазину, куртку приняли на экспертизу, пообещав повести ее в течение 10 дней, наступила тишина. На 12 день мужа пригласили в 208 каб., где уже присутствовала представитель магазина. С порога эксперт заявила, что куртка явно мала, (сидит точно по размеру), что швы пропускают влагу от натяжения ткани. Что куртка (ПУХОВИК!) Не зимняя, что не видит смысла в проведении экспертизы, т. к. нет соответствующих погодных условий. Да еще ко всему заявила, что может провести исследование, но в заключении напишет все равно то же самое и мы заплатим деньги. О магазине l&g прочитала не один километр подобных отзывов, ситуаций с экспертизой и злосчастным 208каб. Судя по всему, сотрудники магазина попросту живут в союзэкспертизе. Вывод один: идти в суд.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    22.12.2012 купила шубу в TOTOGROUP ТЦ Вегас, по истечению 3 месяцев обнаружила потертость подмышкой под одним рукавом, под вторым рукавом образовалась дырка! Назначили экспертизу 10.04.2013, как только приехала директор TOTOGROUP сразу было все ясно, что эксперт куплен. Она ей мило улыбалась и кивала до начала экспертизы. Эксперт, посмотрев шубу, объявила, что протертость образовалась из-за того, что я ношу сумку (на самом деле я ее не ношу на плече). Дырка же появилась в результате того, что я слишком сильно утягиваю пояс и ношу руки в карманах (и что это норма по ГОСТу), что шубу нельзя носить каждый день. Короче, такой бред! Буду проводить повторную экспертизу и подавать в суд как на магазин, так и на Союзэкспертизу!
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Пора, давно пора создать Комитет по защите прав продавцов от покупателей-экстремистов, коих развелось в Москве, в частности, огромное количество! Дамочки покупают новую вещь, носят 13 дней, похваляются на тусах и в клубах, на 14 день (четко!:)) несут с отрежиссированной агрессией порванную ими собственноручно вещь продавцу, ошалевшему от такой наглости, и вымогают вернуть всю сумму, дабы в тот же день обзавестись дармовой обновкой. Тем и живут, и миф живет и о них - в их порочных кругах - как о модных и состоятельных дамочках, каждые 14 дней позволяющих себе новую вещь гардероба!:))) Бойтесь таких экстремистов и не развращайте их удовлетворением их наглых требований, они просто хотят на халяву всегда быть в новом за чужой счет ( продавца). А экспертиза оценивает все правильно и объективно; это - не купленная, а настоящая государственная, беспристрастная экспертиза, которая защищает ущемляющиеся права продавцов и производителей.
     
  14. У меня аналогичный случай: 19 сентября купила в магазине Леди и джентельмен брюки французской фирмы Elegance. После нескольких дней носки на ткани стали образовываться катышки на внешней и внутренней поверхностях. Катышки цеплялись за колготки и рвали их. Брюки не дешевые (впрочем как и все в магазине). 12.10.2013 сдала в магазин на экспертизу. Результат тот же, что и в вашем случае. Главный спец. отдела Галант АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА РЯБУШКИНА Т. Н. без моего присутствия установила, что брюки имеют дефект непроизводственного характера. Явно сотрудники магазина и Союзэкспертиза в сговоре.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Обращался в эту смешную организацию Союзэкспертиза . Экспертами там и не пахнет. Работает там Рыбушкина Татьяна Николаевна это эксперт , сделала оценку товару за 1 минуту, даже не посмотрев его. Общается она на уровне торговки с рынка, видимо там и был ее опыт работы эксперта . Все ее удостоверения и регалии выданы в этой же организации. Отсюда вывод: хорошо подумайте, прежде чем обращаться!
     
  16. Эксперт 208 определила, что куртка была мала мне на 2 размера, подчеркнуто вежливо разговаривала с представителем компании и откровенно хамила покупателю. Ни о качестве кожи, ни о качестве швов не было сказано ни слова.
     
  17. Проводили экспертизу в кабинете 208, с представителем магазина Саггита. На дубленке после 5 дней носки появились потертости, как после 1-2 сезонов. Эксперт попросила померить дубленку, рассмотрела ее в лупу и вынесла вердикт. Дефект непроизводственного характера, но и не по вине потребителя. Типа естественный процесс старения. В выданном на руки отчете уже вина на потребителе. Механические воздействия, хотя дубленка дорогая, пылинки с нее сдували. В эту экспертизу приходят все магазины со своими недовольными потребителями, дело эксперта уже объяснить горе покупателям, что они неправы (за это и платят).
     
  18. Павел

    Павел Guest

    Не профессионально проводят экспертизу! На зимнем мокасине сверху разошелся шов в первый день, поменяли на такие же, через два дня тот же дефект! Продавец повел на экспертизу к Тарасовой О. В. С помощью китайской дешевой линзы за минуту был вынесен вердикт, что я каким не понятно образом сначала намочил, а потом чем то притёр ботинок или обо, что то ударил, шов и лопнул! Получается на первой паре тоже самое!О как, вот это экспертиза! Странно было бы, что бы зимняя обувь не попала в снег, но, чтобы от этого лопалась нить?! Может, нить не качественная, но эксперт это даже не рассматривал, лупой это не проверишь!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Купила платье в торговой точке Марелла. По стечению обстоятельств, пришлось встретится с представителем торговли в Союзэкспертизе на Малой Дмитровке. По ходу встречи я поняла, что эксперт и представитель торговли, заказчик и исполнитель. После завершения, меня убедили в неправильной эксплуатации, а представитель торговли долго благодарила эксперта за победу на экспертизе. Просто одна организация сотрудничает с другой. Бизнес по русски..
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Добрый вечер. Эксперт, которая проверяла балетки в ком. 208, откровенно нахамила мне, в претензии я писала, что в процессе носки через полчаса обувь из данного материала (поливинилхлорида) нагревается и не держится на ноге . На что мне было сказано, что я их должна носить у бассейна и ходить по галке, на мой ответ, что не важно где я их надену, они с меня через некоторое время начинают слетать. Ответ был такого не может быть и если бы я мочила ноги в воду, одевая их у бассейна, они бы не слетали с меня. Каким это образом она определила, для меня осталось загадкой. На официальном сайте компании производителя FURLA данная обувь представлена как повседневная! Но эксперту лучше знать!
     

Поделиться этой страницей