Сломался холодильник на гарантии. До службы дозвониться очень сложно так как телефон всегда занят. Наконец-то приняли заявку 25.07.2011 г., обещали приехать в течение 2 дней. И все кормят завтраками, диагностику провели прям со слов по телефону, наверное очень квалифицированные сотрудники . Сказали, что нужен компрессор обещали через неделю. Сегодня 10 августа - и никто не появляется, звоним в службу один и тот же ответ нет компрессоров должны привезти. А мы сидим без холодильника, служба отвратительно работает. Сидят безответственные люди. Собираюсь обращаться в комитет по защите прав потребителя.
Дождался ремонта холодильника в Балашихе. Ровно две недели назад подал заявку на ремонт. Сегодня приехал Мастер и произвел сложный ремонт в запененной части шкафа по гарантии. За, что ему БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО. А фирме минус за сроки.
Возникла проблема с вытяжкой Hotpoint Ariston . Устройство уже не на гарантии (куплено в августе 2008). Решил вызвать мастера для диагностики неисправности и ремонта в случае возможности и целесообразности. Сегодня утром (13.05.2010) позвонил в представительство для того, чтобы узнать адрес авторизованного сервисного центра и вызвать мастера. Оттуда был перенаправлен в эту компанию (Союзбытсервис). Позвонив им по телефону, я с удивлением обнаружил, что в данной компании совершенно не умеют вежливо разговаривать с клиентами и не хотят зарабатывать и получать деньги.
Опять сломался холодильник, жду мастера три недели. Наверно все мастера разбежались от такого директора. Такие фирмы надо лишать лицензии. Как INDESIT с ними еще работает?