СОЮЗ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЮЗ многопрофильная клиника 10.00-21.00, сб 9.00-18.00, вс - вых. Москва, Матросская Тишина улица, 14-А www.klinikasoyuz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень благодарна докторам Денису Валерьевичу, Максиму Викторовичу, Олегу Николаевичу и Андрею Альбертовичу. Они меня сделали самой красивой, у меня нет слов.
     
  3. Проходила общее обследование в мае 2011 года. Впечатления не самые приятные. По телефону меня к врачу записали, а врачу об этом сказать забыли. В результате я приехала, посидела у двери, получила презрительный взгляд от врача и пошла вниз записываться на следующую неделю. При следующем визите обнаружила в своей карточке результаты анализов 3-х других людей. Пошла на ресепшен относить, там оказалась очередь из 2 (!) человек, девушка на ресепшене была этим недовольна и сказала мне оставить карту и идти домой. когда стала ей говорить, что у меня чьи-то анализы, то она засомневалась в моих умственных способностях и уточнила - может эта ваша вторая фамилия. Может фамилий у меня и 2, но пол один! а там анализы каких-то мужчин были! В уборных не было ни бумаги, ни мыла. Кабина работала одна. В течение всех 3-х неделей, которые я туда ходила. За повторное посещение врача с меня взяли 800 рублей. Я попросила прайс-лист на, что мне ответили - он у нас такой большое, что мы его не вывешиваем нигде . Спрашиваю, сколько стоит посещение? ответ: у нас всё от 1000 рублей, а профессора от 2500 . тогда за, что с меня взяли 800 не понятно.))) На третьем этаже на всех кабинетах висят таблички не входить! Идет прием! Сижу жду, когда закончится прием и меня вызовут, я же по записи. Проходит 20 минут. Иду на ресепшен, оттуда девушка звонит врачу и оказывается, что табличка просто так висит! Смешно! В общем, врачи есть хорошие, которые и приятно общались и помогали, но общее впечатление от клиники ужасное. Желаю развиваться!
     
  4. Предыдущий отзыв удивил. Всегда перезвонят в день записи на прием, уточнят, ничего ли не изменилось, девочки с рецепшена проводят до кабинета. Время записи не нарушается, поэтому к тем врачам к которым я ходила, на прием отведено достаточно много времени. 800 руб. это стоимость повторного посещения врача, первичная консультация 1000 руб. Врачи замечательные, такого участия не видела ни в одной другой клинике. И главное, что мне помогли, спасибо.
     
  5. Хочу выразить глубокую благодарность всему персоналу клиники «Союз» за профессионализм и удивительно (!) человеческое отношение к пациентам. Огромное спасибо потрясающему хирургу Денису Валерьевичу, который совершенно чудесным образом «перекроил» мои ступни, внимательному и чуткому анестезиологу Ярославу Сергеевичу (к сожалению, я так и не узнала его фамилию), с которым вообще ничего не было страшно, лечащему врачу Артуру Ярославовичу Глумакову, сестричкам Жене, Наде и Ирине, старшему администратору Татьяне и, конечно же, заведующему травматологическим отделением Максиму Викторовичу Банецкому, под крыло которого мне посчастливилось попасть. Трехдневное пребывание в клинике стало для меня настоящим потрясением, причем даже не из-за блестяще проведенной операции и соответствующего уровня послеоперационного ухода, а из-за необыкновенной атмосферы сердечности и участия, чего так не хватает очень многим нашим лечебным учреждениям. Я не эксперт в области медицинского оборудования, но впечатление, что и здесь всё на высоте. Желаю всему славному коллективу клиники «Союз» счастья и процветания. С уважением, Екатерина Рязанцева.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Бардак. Просто потерял половину выходного. Обидно. Приехал к назначенному времени на приём к стоматологу, на стойке сказали, что у них Форс-мажор и принять меня смогут только после трёх (ТРЁХ!) других пациентов. Минимальное время ожидания около полутора часов. Решайте сами, можно ли доверять столь ответственной клинике своё здоровье.
     
  7. Большое спасибо за проведенную операцию Денису Валерьевичу и остальным сотрудникам клиники. Единственное, что не очень устроило - это питание.
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность клинике Союз , за то, что что у вас работают такие врачи, про которых поется в песне: «Люди в белых халатах, низко Вам поклониться хочу!». Я не буду говорить о своих несчастиях и, что мне пришлось перенести за три месяца моих сумасшедших болях, что давали грыжи в шейном отделе позвоночника. Благодаря моему неврологу я попала волей судьбы к нейрохирургу Фархаду Файяту Ахмедовичу. Как только я увидела и поговорила с врачом, мне стало понятно, что здесь мне помогут и будут рядом в трудную минуту. Особо хочется отметить девушек на рецепции, спасибо Вам за вашу доброту. И вот операция позади. Большое спасибо доктору Файяту Ахмедовичу за его золотые руки, за доброе сердце и сопереживание больному. Сколько раз этот внимательный, беспокойный человек, входящий в палату с очаровательной улыбкой, справлялся о моем состоянии, помогая добрым словом и медицинским советом восстанавливаться после операции. Спасибо всем анестезиологу, другим врачам и медсестрам, которые оперировали меня, принимали участие в восстановлении моего здоровья после операции. Всему медицинскому персоналу! Особенно хочется отметить Надежду и Фатиму! Дай Вам Бог здоровья, жизненных сил и благодарных пациентов! Низкий вам поклон! С уважением, Мария Викторовна Лыонг.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Пришла на консультацию. Так же просидела в приемной 1,5 часа. Когда пыталась войти следующая по очереди, врач увидел следующего за мной уже знакомого более прибыльного пациента и хотел было сначала позвать его!я этого не допустила. И уже в кабинете врач сказал, что ничем не может мне помочь. Вывод такой, что стоматологи в данной клинике работают только ради прибыли, без каких-либо врачебных и человеческих чувств.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Просьба к руководству клиники, научите сотрудников колцентра и администраторов культуре общения. У девушки Татьяны истерика по телефону, разговаривает как с надоевшей свекровью. Это недопустимо по отношению к пациентам.
     
  11. Не только здание досталось по наследству от советских времен, но и врачи и отношение. Администраторы не слишком любезные. Записываешься по времени, но ждать приходится 30-40 минут. Потом никто не извиняется перед тобой. А деньги за их работу приходится платить приличные, порой дороже, чем в других платных клиниках. Я была очень удивлена, когда за удаление зуба заплатила 9 тыс. Возможно, это нормально, но мне озвучивали где-то в районе 5 т. р. Правда, осложнений не было и на том спасибо. И черт меня дернул пойти лечить передний зуб в эту клинику. Сижу, опять жду - больще 30 минут с момента своей записи. Уже хочу уйти. К тому же, в здании ремонт и весь пол покрыт цементной пылью. Почему-то никто не убирает, не протирает полы, видимо, экономят на уборщицах. Наконец захожу. Уже впрочем ничего не хочу. Врач надел перчатки и постоянно берет телефон. Между прочим потом этими перчатками он полезет мне в рот. Уже хочу уйти, но что-то он так быстро все начал. Типа мой передний зуб для него ерунда. Но для меня то - нет. Я ходила к разным врачам, и все не могла решиться, т. к. хочется красиво сделать. И тут он ставит пломбу, которая видна. Ужас! Мало того, что совковое отношение, но и качество лечения. Кстати, контингент у них - одни старички. Так, что имейте это в виду. Не спроста. Но стоит все дорого.
     
  12. Марта

    Марта Guest

    Юлия Михалюта хороший, внимательный ЛОР-доктор. Было приятно получить спокойную профессиональную врачебную помощь. Администрирование - очень медленное и невнимательное. Внимания мы вправе требовать и по полису. Но за живые деньги - совсем очевидно.
     
  13. Зоя

    Зоя Guest

    Добрый день. Сегодня я записывалась на приём к хирургу-стоматологу к 8.00. Прибыв по адресу в назначенное время, охранник отправил меня на 2 этаж. В коридорах ни души, на ресепшен тоже никого не было. Встретив в коридоре молодого человека в белом халате и спросив, как мне быть в сложившейся ситуации он сообщил, что к стоматологии не имеет никакого отношения и сказал, чтобы я ждала. Прождав 30 минут, я была вынуждена покинуть клинику. За указанное время ко мне никто так и не подошёл, в коридоре тоже никого не встретила. Первый раз была в этой клинике и впервые со мной случилась подобная ситуация. Впечатления ужасные. Назревает вопрос, такое отношение к пациентам считается нормальным?
     

Поделиться этой страницей