СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СПРФ)

Тема в разделе "Общественные организации и движения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СПРФ) Москва, Мясницкая улица, 44/1 www.souz-potrebiteley.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Союз потребителей создан для чего? Для защиты прав потребителе? Для всех потребителей? Приведённые на сайте телефоны не работают! Условия для входа на сайт очень трудные для пожилых, некоторых других категорий. Время для просмотра информации очень мало - меньше 1 секунды, символы для контроля практически не видны и другая информация требует проверки!
     
  3. При покупке товара назвали завышенную цену. При запросе накладной на товар, мне отказали. Как быть???
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Добрый вечер! Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Не знаю куда уже обращаться. 22.04.2015 г. приобрёл через интернет-магазин по адресу: http://s5.s-original.com/ мобильный телефон Samsung Galaxy S5 черный (копия). В тот же день я его начал рассматривать его функциональность и качество. По итогам моих просмотров я понял, что этот телефон мне не подходит, так как он не соответствует характеристикам указанным на сайте (камера не 15 Mпикс и передняя камера никак не 5 Mпикс, аккумуляторная батарея при полном заряде не держит даже двух часов, я не говорю о том, что если в нём выполнять какие либо действия, и при остатке батареи на 20% телефон начинает автоматически отключаться и виснуть. По скорости работы телефона не проходит как 4 ядерный. В общем, я разочаровался в этом телефоне и хотел возвратить мои денежные средства, так как телефоном не возможно пользоваться. В соответствии с законодательством о дистанционной торговле я могу вернуть товар, так указано на их сайте в течении 7 дней. Я обратился в службу интернета магазина и изложил обстоятельства на следующий день. Оператор мне ответил, что моя претензия будет рассмотрена. Согласно ихним убеждениям со мной должен связаться их менеджер и сообщить о моих дальнейших действиях. Данный товар я отправил той же доставкой бокс берри в интернет-магазин, так как сотрудник службы доставки сообщил, что данный товар я могу возвратить если он меня не устроил этой же доставкой в течении 7 рабочих дней и он был передан на возврат 27.04.15 г. (17:04) вместе с заявлением заполненным в службе доставке. На данный момент он уже там, так как обратную отправку мы отследили через сайт доставки бокс берри и он был доставлен 13.05.2015 (12:05) интернет- магазин. В службе доставки мы тоже писали претензию-заявление. Я написал претензию и отправил её с телефоном, а также написал её в электронном виде и отправил её в интернет-магазин, к этому письму я приложил фото телефона на наличие всех частей, чек на покупку, на что мне было отвечено, что после рассмотрения мне будет выслан бланк на возврат денег, я его заполнил, указал в нём счет и номер карты, на какую надо возвратить деньги, это заявление было выслано 19.05.2015 г. согласно информации менеджера в течении 10 дней мне должны были вернуть денежные средства, но они так и не поступили и до сих пор. Менеджер говорит, что моё заявление в расчётном отделе, ожидайте. Уже 16 число, а денег так и нет. Согласно ст 26.1 о защите прав потребителей они должны были возвратить их сразу но они этого не сделали. Звоню к ним в магазин они мне каждый день обещают, что денежные средства будут перечислены. Это мошенники, которые категорически нарушают все законы и права, которые обманывают людей каждый день. У меня есть все заявления, которые я писал, а так же чеки на покупку, фото товара. Да и ещё я сообщил им, что я буду жаловаться в Роспотребнадзор, а потом в суд с исковым заявлением, на что они мне хамски отвечают, мол, обращайтесь. Прошу Вас помочь мне и наказать мошенников. Ведь эти люди обманывают других людей давая ложную информацию о продаваемом товаре, и продавая некачественный товар, все, что написано на сайте обман. Можете убедиться сами. Я надеюсь, что меня услышат. С уважением, Антон Знаменщиков.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! По договору КАСКО с Ингосстрахом в момент страхового события я вызвала на место инспектора ДПС. Поскольку время было ночное, инспектор предложил мне подъехать за справкой утром в отделение полиции по месту жительства, что я и сделала. Инспектор составил протокол, справку же пообещал как обычно в таких случаях отправить по почте. При этом рекомендовал не волноваться, так как по договору КАСКО компания Ингосстрах обязалась собирать справки в случае ДТП самостоятельно. Справку я не получила. В настоящее время мне отказано в ремонте по случаю. отсутствия справки. Буду очень благодарна, если Вы подскажете, что мне делать дальше. С уважением, Елена. Договор КАСКО действовал с 18.04.2014 по 17.04.2015, № АС 0101045461. Заранее спасибо.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Евгений Мясин: не думаю, что волокита в полиции избавляет Ингосстрах от обязательств, тем более, в договоре прописано обязательство страховой компании по сбору справок за клиента.
     

Поделиться этой страницей