Добрый день! Я являюсь вашим постоянным клиентом. Когда мне надо вызвать такси, я звоню вам. И всегда был очень доволен. Поэтому случай, произошедший вчера меня очень огорчил. Я заказал такси примерно на 22.00 на Окружной проезд д. 16 27 ноября 2009 г. Подъехала машина с номером ВР 350 (могу ошибаться). Он очень хорошо и быстро довез меня до дома, и я был всем доволен, пока мы не начали рассчитываться. На счетчике было 480 руб. Я в курсе, что за МКАДом у вас полуторный тариф. Но все равно меня ошеломила наглость водителя, когда он запросил с меня 750 руб. Я никогда не спорил по таким вопросам с водителями, оставлял чаевые, в конце концов это не настолько большие деньги. Но в этом случае я попросил человека объяснить как он считает, ведь он мне насчитал полуторный тариф от пункта назначения. Не моргнув глазом он рассказал мне, что на МКАДе счетчик показал 350 руб, а если умножить оставшееся на полтора, то и получится 750. Я отдал ему деньги и вышел. Поймите меня правильно. Еще раз повторю, что это не вопрос денег. Я всегда относился к вашей компании с глубоким уважением. Я являюсь вашим клиентом несколько лет. Я очень огорчен произошедшим. И я буду очень разочарован вашей компанией, если вы не примете никаких мер. С уважением, Вячеслав Антонов.
Диспетчерская служба работает отнюдь не так, как надо. Заказы, которые отдаются водителям, очень часто проходят мимо тех кто находится рядом или на месте той улицы, где есть заказ. Таким образом машина едет из далека, и часто опаздывает на заказ. Иногда диспетчера игнорируют тех кто на месте заказа. Ведь кому то все, кому то ни чего. Я думаю, что руководству компании надо наладить работу диспетчерской службы, как это сделано в других компаниях.
Хорошая компания, работают слажено, бывают конечно недочёты, но не настолько критичные, чтобы больше не пользоваться их услугами. А если Вас общитали, то не надо орать на каждом углу об этом, просто позвоните в компанию и объясните ситуацию, я думаю вопрос решиться быстро в Вашу пользу, т. к. врятли они хотят терять клиентов из-за нерадивых водил.
Здравствуйте! Хочу вам сообщить, что работающий у вас Евгений Лозин, числится в розыске по угону автомобиля с другой фирмы. Прошу проверить эту информацию и принять меры, пока сами не лишились машины. Он может её перегнать в другой город.
Сегодня ночью нужно было доехать из Братеево в Бутово. Диспетчер при приеме заказа ошиблась с адресом назначения, в результате вместо Скобелевской улицы меня привезли на Павелецкий вокзал. При этом в начале поездки водитель даже не удосужился уточнить адрес. Я спал в такси, так как время было очень позднее и поэтому не заметил, что едем не туда. Меня все-таки довезли в Бутово, но при этом нахамили, сказав, что я неправильно назвал адрес и взяли 1500 руб., то есть взяли деньги еще и за поездку из-за ошибки таксопарка (диспетчер, водитель и проч.). Раньше пользовался услугами такси Ритм , с ними таких проблем не возникало и стоимость такой поездки составляла в среднем 600 руб. Я очень разочарован подобным отношением к клиентам. Больше не буду пользоваться услугами данной компании.
Заказывала такси, приехала дама на Ниссане. Славянские водители видно с фирмы сбежали. В машине не работал таксометр и навигация, зато водитель всю дорогу разговаривала по телефону управляя машиной правой рукой и ей же переключая передачи, разговаривала только о своих проблемах, заехала на заправку, потому, что бензин кончился, и в конце поездки стала звонить диспетчеру чтобы узнать о стоимость заказа. Мастер!
Пользуюсь уже год, заказываю всегда за 40 минут, водители всегда вежливы и вовремя приезжают, проблем с этим такси не было, в отличие от других.
Сегодня за получасовую дорогу с меня взяли почти 700 рублей. Это при тарифе 450 рублей за 30 минут. По словам водителя: потому что проехали по Мкаду и выехали на 3 км от Москвы. При том, что СМТ позиционирует себя как недорогое такси (по крайней мере в сервисе Яндекс-Такси). Мне кажется, это неадекватная цена.
Сегодня, у дома на Днепропетровской улице дом 3, к. 3, был заблокирован выезд авто вашим водителем с гос. номером МА022. Водитель оставил под стеклом номер телефона, по которому ни я, ни операторы не могли дозвонится в течении часа.