СОГЛАСИЕ+АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОГЛАСИЕ+АВТО СОГЛАСИЕ+АВТО, автосервис 9.00-21.00 Москва, Бережковская набережная, 20, строение 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Илья

    Илья Guest

    Посетил данную СТО по направлению страховой компании - царапина во весь борт паджеры-спорт . После ремонта мастера предложили определить какие детали были покрашены. Не смог даже на улице. Великая благодарность всему коллективу!
     
  3. Не могли купить боковое зеркало в течение месяца, объясняя происходящее глупыми отговорками, вроде серьезная компания, а ведут себя как дети, стыдно должно быть. Ищу другой сервис.
     
  4. Мастер Николай, вежливый, но не обязательный человек. Две недели динамит меня с ремонтом, обещая перезвонить, но тут же забывает, что обещал. То же самое можно сказать о Дмитрие. Если есть проблемы, то их нужно решать, а не динамить людей. Автомобиль Субару замена моторчика и привода щётки + щётка. А главное, я не знаю когда будет ремонт. Руководство! ПОМОГИТЕ решить вопрос, раз Ваши подчинённые не могут. В начале сентября 2011 г. был размещен заказ от СК Россия . Сейчас уже конец октября.
     
  5. Откуда у работников данного автосервиса может появиться нормальное отношение к клиенту и к своему делу, если в компани не хотят платить НОРМАЛЬНУЮ зарплату!?!?!? Уважаемые искатели работы! Не ходите и не тратьте своё время!
     
  6. Сдал в ремонт Volvo XC70, по направлению страховой компании Ренессанс, 14.02.2012 г., требовалось заменить передний бампер, фары, крыло, капот и еще по мелочам. Мастера оперативно согласовали все скрытые повреждения и отремонтировали машину, уже 24.02.2012 я забрал готовый автомобиль. Сделали идеально, буду ездить только к ним и не только на кузовной ремонт.
     
  7. Сдала машину на покраску бампера и замену стекла. Обещали сделать за неделю. Прошла неделя, машиной никто не занимается. Нагло врут, что скопилось очень много машин, сданных до меня. Технологический процесс покраски с сушкой занимает приблизительно 2-2, 5 часа. В день можно покрасить 5 машин. а то и больше. Врут и врут. Скорее всего занимаются своими машинами, работают налево.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Меняли крыло и бампер 3 недели! Обманывают, что ремонтируют машину, на деле даже не начинали.
     
  9. Два месяца при наличии запчастей меняли заднее крыло и дверь с покраской. Мастер-приемщик, Николай Губкин, постоянно предоставлял недостоверную информацию о ремонте, придумывая разные нелепые истории и сдвигая сроки окончания работ. В сервисе большая текучка кадров, рабочий процесс организован плохо. Ремзона тесная, грязная и пыльная, поэтому результат зависит только от таланта мастера. Сейчас он присутствует :). При сдаче машины в ремонт предоставляют только акт приемки без указания работ и сроков. Отказываются давать книгу отзывов. Лучше их обходить стороной.
     
  10. Вчера забрал из ремонта машину. Сделали быстро и очень хорошо. Всему коллективу большое спасибо!
     
  11. Ремонтировал у них машину 7 месяцев, вечные отговоры и постоянное враньё. Николай все обещает, а потом когда это не выполняется, сваливает на руководство.
     
  12. Ремонтировал бмв х5, по направлению от страховой, крыло и бампер, еще поменял лобовое стекло. Покраска отличная, замена лобового, ну вроде не течет и встало ровно.) Правда не пошли на встречу с доп. работой не по страховке, не сошлись в цене, но будем над этим работать. Страховка еще не кончилась.)))) А так сервис ГУД! Ставлю им свою лайку .
     
  13. Спасибо всему коллективу. От страховой компании Россия, сдал в ремонт Вольво ХС90, был разбит правый бок. Делали почти три недели, но сам ремонт произвели очень качественно, в отличии от Независимости . Мастер Николай, прекрасный специалист и отзывчивый сотрудник, молодец. Спасибо всему коллективу.
     
  14. Ремонтировался по направлению. Постоянно обманывают например разговор с мастером: А вы диск колеса поменяли? - Да, поменяли. - А смотрите, на колесе вмятина и оно просто закрашено. Пауза. - Хорошо, закажем и поменяем. Качество отвратительное.
     
  15. Страховая Уралсиб с ними больше не работает, из-за плохого качества работы.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Cамый, самый, самый худший и непроф. автосервис, хотя сервисом это назвать нельзя, отвратительное отношение к клиентам сплошное хамсто и враньё. После ремонта машины она оказалась в худшем состоянии, чем до ремонта, ответственных и виновных за это до сих пор ищу! ГРАЖДАНЕ, не при каких обстоятельствах не соглашайтесь на услуги и направления страховой компании РОССИЯ в эту контору! Тем, кто уже столкнулся, прошу связаться со мной для совместного обращения в суд по адресу эл. почты: Lis1986-86@mail.ru.
     
  17. Сроки ремонта и покупки запчастей не выполняются. После ремонта можно обнаружить новые изъяны на автомобиле. Рекомендую поднять профессионализм сотрудников. Спасибо.
     
  18. В любом гараже вам отремонтируют качесвеннее и быстрее. Работают приезжие из ближнего зарубежья, по-моему и живут там же. С них спроса никакого.
     
  19. Если вас страховая отправляет в этот сервис берите деньгами, машина уже 2 месяца в сервисе, вторую неделю нахожу косяки, мастер приемщик (полный) на мои возмущения предлагал выйти для разбирательств (типа дать мне в нос), делают жутко, красят плохо, из 6 недочетов по списку устранили за неделю всего 2, и то тех, которые можно сделать за пару часов!
     
  20. Фади

    Фади Guest

    История такая: ночью порвался ремень генератора, вызвал эвакуатор в angelavto.ru посоветовали сервис партер - Согласие плюс авто мол круглосуточно работает и никто не жаловался :) - в итоге машину сгрузили у ворот, сторож забрал ключи. На следующий день отзвонились, сообщили цену 5000 руб замена ремня плюс ремень - реальная цена 1500, узнавал в своем сервисцентре. Машину забрал только в 8 вечера, и доехав до Перово, загорелся индикатор масла, после беглого осмотра выяснилось, что все масло вытекло. На следующий день участники ночной авантюры отказались устранять неисправность за свой счет, пришлось эвакуатором тащить ее в проверенный сервис, где выяснилось, что в Cогласии не закрутили болты крышки, а сливной болт был закручен без кольца.
     

Поделиться этой страницей