СОФРИНСКОЕ ЖКХ

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОФРИНСКОЕ ЖКХ Пушкинский район, Софрино пос., Средняя улица, 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ашукино, Некрасова дом 8, кв.13, протекает крыша дома; испорчены обои, потолки и мебель, обращаемся к вам, затем в суд. Ущерб более 50.000 руб.
     
  3. Около двух недель назад на улице Комсомольская добрые люди отравили 7 щенков и котенка, так по сей день, трупики не убраны, во дворе творятся кошмарные вещи, собака-мама растащила щенков по всей улице и прямо сейчас, на моих глазах тащит еще одного, к дому номер 23. Позвонили в ЖКХ, сообщили ситуацию, и получили ответ о том, что это в обязанности дворника не входит! И вот интересно, что же делать то теперь?! Деньги платим, и не малые, а отношение такое скотское!
     
  4. Просим устранить протекание крыши над квартирами 43, 47а и в общем коридоре в доме ном. 5 ул. Заводская. Заявления подавались неоднократно в 2012 и в 2013 годах, замыкает электропроводка, в квартирах заливает мебель.
     
  5. Федя

    Федя Guest

    Уважаемая Ирина Фёдоровна! Хотим выразить свою благодарность за ремонт подъездов по улице Комсомольская, дом 15. Желаем Вам и Вашим сотрудникам успехов и благополучия.
     
  6. В доме №27, ул. Комсомольская, очень слабый напор холодной воды, от этого портится бытовая техника. В подъездах очень грязно, стены все облупленные.
     
  7. Несмотря на то, что мы уже жаловались на плохой напор холодной воды, изменений никаких нет. Вода течет слабой струйкой, из-за этого стиральная машина может сломаться. Хотя судя по платёжкам, мы платим за хорошее водоснабжение и уборку в подъезде. Санитарное состояние подъезда оставляет желать лучшего.
     
  8. Недобросовестно выполняют свои должностные обязательства. Работники службы Софринского ЖКХ своевременно не реагируют на экстренные аварийные вызовы или вообще игнорируют их, а так же не производят обслуживание и ремонт основных коммуникаций в муниципальных домах, тем самым нарушают права жильцов и законодательство.
     
  9. Ваня

    Ваня Guest

    Уважаемая Ирина Фёдоровна! Хотим выразить свою благодарность сотрудника аварийной диспетчерской службы за быстрое выполнение заявок.
     
  10. Жильцы дома №5 по ул. Заводская, живущие на 5-ом этаже, Кв. 41, 42, 48, 49, 50 в сентябре 2013 года дважды обращались с коллективным заявлением, с просьбой устранить протекание крыши. Ходили на приём к директору Леонтьевой И. Ф. Директор обещала устранить неисправность, но ничего не сделано. В подъезде силами администрации Софрино был проведён ремонт, но после первого же дождя потолок на лестничной клетке протёк. Ремонт был сделан напрасно. Пока не будет устранено протекание крыши, делать ремонт бессмысленно. Когда же Софринское ЖКХ повернётся лицом к гражданам?
     
  11. Я проживаю в поселке Софрино, ул. Экспериментальная, дом 13. 16 июня 2014 отключили горячую воду на период профилактических работ, на две недели (написали объявление, указали в нем данный срок). Но 30 июня воду не дали! И до сих пор задерживают ее подачу, сегодня уже 07 июля! Я позвонила в Наше ЖКХ, там мне придумали нелепую причину: мол, отключили у всех домов из-за задолженности некоторых квартир. Спешу сообщить, что по законодательству, это неправомерно! Отключать должны ТОЛЬКО у должников, а не у всего дома! Более того, это должно (отключение у должников) делаться через суд!
     
  12. А ведь негативные отзывы не печатают! Господа, это вам не советские времена. Значит будем привлекать другие организации, чтобы у вас порядок навели по этой части
     
  13. Сначала отопительного сезона нет отопления в двух комнатах. Писать заявки и жалобы уже устали. Ответ один - не работает обратка. А при чем тут мы - потребители? Такого хамского отношения и ничегонеделания еще не видели. Вообще-то рыба с головы воняет.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Все жители городка Софрино - 1 возмущаются работой ЖКХ. Заявки не выполняются, на них даже никто и не реагирует. Отношение откровенно хамское со стороны руководства.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    ЖКХ не возвращает переплату! В начале года софринские ЖКХ переходило с подчинение Пушкино. На тот момент у меня была переплата по кварплате в размере 7500 руб.! После перевода переплату не передали в новую организацию! Письменное обращение в ЖКХ ни к чему не привело! Не платить нельзя - новый счет выставляет новый ЖКХ. Уверена, что должников без внимания не оставили. Готовлю документы в суд!
     
  16. Хамовитым руководителям тут не место. У нас три месяца нет отопления в двух комнатах Батареи тянут не больше, чем на +10 градусов. Слава богу, что морозов нет. А чтобы иметь горячую воду - у нас кран не выключается круглосуточно да еще и на всю мощь включен. В этих кубометрах воды давно можно утопить наших хамовитых руководителей ЖКХ, которые только и знают, что свои карманы набивать, а на заявки потребителей даже и не реагируют. Да еще, чтобы они заплатили со своего кошелька за кубометры воды, просто так спущенной в канализацию.
     
  17. Алла

    Алла Guest

    Нет никакой реакции ни на заявки, ни на письма. Начинаются запугивания или наезды , чтобы только не работать. Или просто нет нормальных сантехников, чтобы хотя как-нибудь устранить аварии, заварить протекающие трубы. Квалификация работников оставляет желать лучшего.
     

Поделиться этой страницей