Снедо

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Снедо двери 8.30-19.00 Москва, МКАД, 41-й км +7 (925) 391-41-41
    +7 (499) 391-41-41 snedo1.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2017
  2. Алена

    Алена Guest

    Добрый день! Заказывали с мужем 3 двери, у нас большие, нестандартные размеры! Сказали ждать месяц, но привезли нам их ровно через 17 дней, а установили на 19))) Все это время с нами поддерживал связь менеджер Юрий. СПЕЦИАЛИСТ очень хороший, с большой буквой! ЕЩЕ и СКИДКУ СДЕЛАЛ. Правда небольшую, но все же приятно) Так что этой компанией и ее сотрудниками остались довольны) Спасибо!
     
  3. Не рекомендую! Сроки затянуты до беспредела. Внимательное отношение только на этапе принятия заказа и получения денег. Потом никакой четкой организации. Ждем месяц завершения работы
     
  4. Миша

    Миша Guest

    Поддерживаю полностью сказанное

    Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Поищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
     
  5. Олег

    Олег Guest

    1.04.2017 приобрел на Каширском дворе 1 ,на 4 этаже двери в магазине Snedo , двери Равена -6шт .
    Консультировала Людмила.Все грамотно,оперативно ,установку в подарок сделали ! Приятно ! Всем рекомендую ! Олег
     
  6. Эльвег

    Эльвег Guest

    Добрый день!

    Хочу поделиться общим впечатлением о работе вашей компании, в частности сотрудника Литовской Марины.

    Обо всем по порядку:

    1. Решили заказать двери, обошли весь рынок "Славянский мир" , остановились на павильоне И-3. Побеседовали, были озвучены сроки - 2 недели с момента заключения договора (консультация была 8 апреля). В целом сроки устраивали, выбрали двери, внесли 50% предоплаты 12 апреля. В день заключения договора Марина поставила срок изготовления и доставки на 30 апреля (2,5 недели с момента оплаты). После вопроса "почему не 2 обещанные недели?" Марина ответила, что нужно подписывать бумаги и т.д., что было не совсем понятно после уже озвученных сроков. На просьбу ускорить процесс был дан ответ "Я постараюсь", что, как и ожидалось, не произошло.

    2. 30 апреля Марина пригласила нас на осмотр дверей + внесение остальной суммы по договору. Во время осмотра были найдены щели, которые "не учли на заводе". Общая сумма 5 межкомнатных дверей составила 76.000 рублей. Прозвучала фраза от специалиста, что "если бы мы брали каждую дверь за 40 тысяч, то их бы не было". Возникает вопрос, какая разница сколько стоит дверь, если нам перед заключением договора обещали качественные двери? Представив, что сейчас эти двери отправят на завод и будут заново собирать, решили найти компромисс в виде устранения проблем на месте. Подписали акт об осмотре, внесли остальную часть суммы.

    3. Доставка. Еще 12 апреля просили Марину взять по дороге (на том же самом рынке) 2 пачки ламината и несколько плинтусов, так как они длинные. На тот момент, естественно, никаких возражений не было, также не были озвучены условия оплаты за данный манёвр. Был озвучен срок доставки - 2 мая. Звонка не дождались, позвонили сами. Оказалось, что еще не врезаны замки. В итоге замки врезали до 5 мая, каждый день звонили САМИ и узнавали когда уже будет доставка. 5 мая после обеда прозвучала фраза "я уточню будет ли сегодня доставка...." Возникает вопрос, куда делась дата 2 мая??? Из всех дней и всех вариантов времени было выбрано самое неудобное, так как вечером 5 мая все уезжали на дачи!!! 4 дня ждал звонка от Марины, находился в этот момент в отпуске, и в итоге ехал в душной электричке с кучей народа! Это ладно... Вместо озвученной ранее суммы за доставку 1200 рублей Марина имела наглости накинуть сверху 300 рублей за доставку уже оплаченного ламината и плинтусов, после все косяков с её стороны! Тут терпение и лопнуло, поговорив с ней на повышенных тонах (а это было взаимно, что уже подчёркивает некомпетентность данного сотрудника) решили, что с ламинатом разберемся самостоятельно, из принципа.

    4. Доставка была на форде фокусе универсал. Все двери были проверены на месте, водитель более менее скрасил отвратительное настроение, и с пониманием выслушал все укоры в адрес компании. Доставка была оплачена на месте.

    Вывод: Данный сотрудник оставил впечатление некомпетентного, наглого, мелочного и "впаривающего" человека, имеющего в своей обойме привычку не видеть своих проступков, и отказывающегося их признавать. Огромные проблемы с пониманием и озвучиванием сроков, во всех смыслах.

    Если бы знали, что будет именно так, то заказали бы двери в любом другом месте, кроме вас, так как предложений хватало.

    Будем активно рекомендовать НЕ иметь дело с компанией "Снедо", "Profil doors", и в частности с Марией Литовской.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Так и есть.

    Рекомендую нaйти в яндексе сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задyматься
     
  8. Добрый День!

    Хотел бы рассказать о своей покупке в данной компании!
    Меня зовут Виталий, решили мы с супругой затеять ремонт в квартире, соответственно первым делом заменить старую входную дверь.
    Решили поехать на строительный рынок "Славянский Мир" так как выбор там большой, долго ходили, выбирали но как то не было доверия ни к продавцам ни к предлагаемыми ими дверям, как то они не профессионально всё нам рассказывали и не вызывали доверия, не было у нас какой то уверенности, с моделью мы определились но вот купить желание не появлялось.
    Тут мы зашли в павильон БВ-8 второй этаж и тут во первых увидели большой ассортимент, а во вторых действительно нормальных, грамотных продавцов. Всё рассказали полностью, дали сравнение, чёткие сроки обозначили и у нас появилась уверенность что мы хотим купить именно здесь! Цены приемлемые, товар весь представлен наглядно, магазин большой, продавцы грамотные, чётко всё по срокам. Мы остановились на модели Сенатор 2К, так как размер двери мы знали решили заказать её сразу, но продавцы советовали замер(логично) но мы отказались так как я был уверен в размерах. И тут мы были вообще удивлены когда нам сказали что в течении 1-2 дней нам её уже привезут и поставят,то что она в наличии(новая, в упаковке) и всё тут у нас не осталось никаких сомнений что нужно заказывать именно здесь. Оплатили 50% и на второй день нам её привезли, аккуратно сняли старую, поставили новую. Всё полностью как и обещали в салоне, быстро, качественно. Теперь радуемся новой двери!
    Советую данную компанию, люди знают своё дело! (Отдельное спасибо Никите)
     
  9. Яков

    Яков Guest

    Компания Г.....но, держат Хохлы.
    Обманывают всех начиная от клиентов и заканчивая сотрудниками.
    Всю прибыль себе в Хохляцкий карман. Все руководство купило паспорта РФ!!!Только за это их можно уже либо посадить либо отправить обратно в Хохляндию, пусть там своих обманывают. Больше половины сотрудников работают просто на честном слове без трудоустройства, а те кто устроен то ЗП 14000 остальное в черную. Поэтому если ты не нравишься кому то из Хохляцкого руководства или просто не выполняешь план то тебе ничего не заплатят. Не нравится? свободен, ни кто не держит!!
     
  10. Некомпетентные сотрудники, рассказать ничего толком не могут! Говорят заученными фразами из книжек, стоит задать вопрос и все, ответа нет!
    Знакомые заказали двери, ждали 2 месяца, в итоге забрали деньги и у купили в нормальном магазине! Не связываетесь с этими Рыночниками, привыкли как на базаре торговать!!!
     

Поделиться этой страницей