Дорогие соседи (по подъезду, дому и району), а также жители других районов! Убедительно призываю Вас, поставить в свою квартиру счетчики воды. Только не подумайте, что я имею к установке счетчиков, какое-то отношение – ни я, ни кто-либо из моих родственников и знакомых не работают ни в компании, которая их устанавливает, ни в организации из сферы ЖКХ. Хочу поведать Вам небольшую историю, после которой, я убедилась, что установка счетчиков – это дело очень выгодное. Посудите сами, уже больше, чем 3 недели у меня в квартире, которая находится по адресу ул. Перекопская, д. 22, корп. 1 (бывший адрес Новые Черемушки, квартал 32а, корп. 8), течет канализационная труба – она прохудилась у соседки из квартиры, расположенной сверху. Так вот, каждые 3-4 часа у меня накапливается 5-ти литровая кастрюля воды и это только часть, которую мне удается «собрать» (достаточно большой объем стекает по стояку в подвал). Получается, что за сутки (при условии 4-х часового наполнения кастрюли), утекает 30 литров воды, а за 22 дня (с того момента, когда я обнаружила течь), уже получается 660 литров. При текущей стоимости 15,45 руб. получается, что жители моего дома, у которых не установлены индивидуальные приборы учета воды, заплатят за меня 10,2 рублей. Да, да, за меня заплатят именно они, поскольку у меня в квартире счетчики установлены. Получается вроде бы немного, тем более, если разделить эту сумму, на всех жителей 286 квартирного дома. А если себе представить, в скольких местах еще у нас течет? Получаются на самом деле большие цифры. Так, до установки счетчиков, я платила в среднем за 7,78 куб. метров холодной воды и за 4,56 куб. метров горячей воды. После установки счетчиков, цифры существенно сократились (по холодной до 2,83, а по горячей – до 1,42). Разница в рублях за год, при текущих тарифах составила 3 728,67 рублей (получается, что я окуплю стоимость установки счетчиков примерно за 1,5 года). Если мы возьмем масштаб всего дома, то, как минимум (я проживаю в однокомнатной квартире), за год получится сумма в размере 1 066 400 рублей в год. Вот теперь понятно, почему проблему устраняют так долго – зачем торопиться, ведь в любом случае, все будет оплачено. Вы спросите, зачем мне это нужно, зачем я потратила свое время, чтобы написать этот отзыв. Ответ прост, мне по человечески обидно, за халатное отношение работников СМУ № 7, обслуживающего мой дом. При этом меня, очень пугает, возможное появление в моем туалете плесени из-за постоянной сырости, бороться, как всем известно, с которой будет не очень просто. А в доказательство, я приведу хронологию событий моих взаимоотношений с представителями СМУ № 7. Вы можете уже этот текст не читать, но кому не хватает доказательств моей беспристрастности, может, при желании, удостовериться. В любом случае, я надеюсь, что вас убедила, и Вы потратите время на то, чтобы установить счетчик в своей квартире и предпринять попытку, что-то изменить в российской системе ЖКХ. Итак, события развивались примерно следующим образом (допускаю, что некоторые даты и последовательность событий могут оказаться неточными, поскольку я до последнего надеялась, что мне не придется их фиксировать, в любом случае, при желании, работники СМУ № 7 смогут меня поправить): 26 июля 2009 год (воскресенье), я вернулась с дачи после 24:00 и обнаружила достаточно сильную течь в туалете. Сообщив об этом диспетчеру и по ее просьбе удостоверившись, что течь не прекращается, а усиливается, был вызвана аварийная бригада. После приезда которой (после 03:00 27 июля), был перекрыт стояк холодной воды. Вечером следующего дня, 27 июля, со слов диспетчера выяснилось, что к соседке из квартиры, расположенной надо мной, приходил сантехник и установил причину течи – лопнула канализационная труба и частично она требует замены. Диспетчер сообщила, что заказ на приобретение необходимых материалов сделан и как только материалы будут приобретены, замена будет произведена, при этом сантехником предпринята временная мера – труба замотана тканью. Действительно, течь немного уменьшилась, но уже через два дня, она возобновилась с прежней силой. 29, либо 30 июля (в среду, либо в четверг) утром, я поднялась к соседке и выяснила, что сантехник пообещал устранить неисправность, в течение 3-х дней. Я терпеливо ждала всю неделю и в воскресенье 02 августа (воскресенье), позвонила диспетчеру вновь, которая мне сообщила, что завтра проблема будет решена. Как вы понимаете, ничего подобного не произошло и 06 августа (четверг), встретив свою соседку в подъезде, выяснилось, что никто из работников СМУ № 7 больше никаких действий, в решении данного вопроса не проявлял. 09 августа (воскресенье), вернувшись с дачи, я обнаружила, что течь опять усилилась. Диспетчер, которой я позвонила, попросила меня потерпеть до утра и не вызывать аварийную бригаду, а дождаться утреннего прихода сантехника. Утром 10 августа, ко мне действительно пришел сантехник, который удостовер
Да, просто наплевательское отношение к клиентам, на которых они еще и зарабатывают в ущерб своим прямым обязанностям. В доме № 9, корп. 1 по ул. Наметкина работники СМУ-7 (плохо говорящие по-русски и еще хуже понимающие наш язык) меняли батареи в одной из квартир по договоренности с новым хозяином. В процессе замены батарей часть сквозной общей отопительной трубы была просто свернута со своего места (или сбита - сильный стук о батарею слышал весь дом), в результате чего трубы батарей в нижней квартире дали трещину. Может эти горе-работники и плохо говорят по-русски, но как снимать с себя ответственность, они очень хорошо знают - они сразу стали обвинять пострадавших, нас, в том, что у нас плохие трубы. Будем жаловаться в Мосжилинспекцию, Префектуру и прочие организации. Собянин обещал заботиться о москвичах, пусть знает как его подчиненные работают на благо горожан.