Скандинавский Центр Здоровья

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Скандинавский Центр Здоровья 8.00-21.00, сб 9.00-20.00, вс - вых. Москва, Кабельная 2-я улица, 2, строение 25, 37 +7 (495) 788-18-17
    +7 (495) 645-00-54 www.scz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Высококлассные специалисты своего дела. Рекомендую всем!
     
  3. Е.М.

    Е.М. Guest

    Врач УЗД Слободин К. Э. провел УЗД с грубым нарушением мед. этики (вел себя на приеме как извращенец). Результаты УЗД не соответствуют истине (подтверждено).
     
  4. Не советую обращаться в данный центр. С большим давлением 190/120 без записи просидел час в 212 кабинет. На примем не попал, получил отказ врача. С кучей претензий (все ходят и ходят). Хотя по обращению в центр по телефону мне сообщили, что можете подходить вас примут с таким давлением. И попросили приехать немедленно.
     
  5. В 2009 году у меня заложило ухо, пришла в ваш мед центр на прием к Томину И. А. Проблема была решена, за несколько минут! Спасибо большое за внимание и профессионализм!
     
  6. Пошёл на приём к урологу, оказалось Заслуженный уролог России и т. д. и т. п. куча регалий, дипломы на стене в кабинете. Записался, пришёл на приём, он поставил диагноз типа сужены каналы, их на разработать пить таблетки и делать массаж простаты у него 6 раз, в итоге я был у него на этом массаже 2 раза т. к. доставли недвусмысленные намёки етого врача-гея, драку устаивать же не будешь! Через месяц записался к другому урологу тут же, этот никакого сужения не нашёл, в итоге сдал анализы, оказались положительные - 2 инфекции, назначил лекарства и еще узи паха и мочевого пузыря на всякий случай, на узи нашли кисту - 3мм в правом яичке, потом уролог послал к хирургу провериться на грыжу, хирург спросил кто меня послал (работают видимо в паре), оч долго пытался искать (что и вызвало подозрение) и тут же нарисовал картину как-будто я ща уже и до дома не доеду и назвал сумму операции 30000. В итоге я обратился в районную поликлинику, хирург мне там сказал, что грыжа конечно возможно и будет но не факт, но сейчас уж точно ничего нет, а резать молодого парня смысла нет, уролог в районной на мои слова о кисте в 3мм рассмеялся и сказал, что даже в НИИ РАМН кисту такого размера не обнаружат, а сужение , киста и боль в правом яичке есть ничто инное как недолеченное воспаление от инфекций, в итоге 14 дней таблеток и ничего нигде не болит и без операций))) P. S. про других врачей немогу ничего сказать, т. к. не был и моей ноги там больше не будет! и вам не советую к урологам там обращаться! Справедливости ради скажу, что жена туда ходит к гонекологу, нормальная тётка, хороший врач, но видимо ето всего лишь хорошее исключение
     
  7. Восхищён высоко-профессиональной работой врача-стоматолога Ольги Владимировны Авдиенко! Уже сколько раз довелось побывать у неё на приёме и ни разу не испытал болезненных ощущений или сильной боли (даже после завершения лечения). Ольга Владимировна спасала почти безнадёжные зубья , которые её коллеги по цеху из других поликлиник так и хотели поскорее выдрать. Желаю ей дальнейших успехов и благополучия во всём.
     
  8. Е.К.

    Е.К. Guest

    Спасибо заведующему отделения УЗИ, доктору медицинских наук - К. Э. Слободину за внимание, профессионализм, очень доброжелательное отношение к пациенту. Пришла в центр с болями в животе. Смотрели все и терапевты, и гинекологи, и во многих лечебных учреждениях, а диагноз поставить не могли. Он все расспросил, пощупал, посмотрел и при исследовании нашел камень в мочеточнике. Теперь у меня все хорошо. Спасибо доктор!
     
  9. Врач гастроэнтеролог направил на УЗДС с определением желудочной секреции. При записи на данную процедуру в регистратуре, администратор даже позвонила в кабинет гастроскопии и уточнила смогут ли они сделать определение кислотности окраской слизистой методом конго-рот, ответ был положительный. Прийдя на процедуру обнаружилось, что раствор для окраски слизистой на дне флакончика, который, стоит заметить, хранился в обычном шкафу в кабинете, а не в холодильнике! Врач попросил медсестру развести то, что оказалось на дне флакончика дистиллированной водой, но и это не помогло, данный раствор был не пригоден для использования. Новой упаковки не было и мне предложили перезаписаться на другой день, объяснив, что раствор высох в связи с жаркими погодными условиями. Хотя в медцентре работают кондиционеры, даже холодновато. Поражает такое халатное отношение к растворам, которые вообще-то надо вводить в желудок пациента! Если он может высохнуть и вообще заканчивается, то почему нет нового флакона и почему клиенты должны на голодный желудок ехать, тратить свое время и получать отказ, хотя до этого администратор подтвердил возможность проведения данной процедуры в этот день? Оставляя, отзыв в книге жалоб, обратила внимание, что жалобы не рассматриваются и ответы на них не даются! Пункты, которые должны быть заполнены руководством медцентра пусты!
     
  10. Он меня тоже вылечил, причем от более серьезной проблемы (гайморит, которым я страдал больше 3-х лет), за что спасибо ему огромное! Вообще, замечательный врач!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Врачи в данном центре замечательные, а вот очереди в регистратуре не радуют. Сегодня, простояв в очереди 25 минут, опоздала к врачу на прием на 10 минут, хотя в регистратуре меня заверили, что врач в любом случае меня примет. Как оказалось, пациентов перед дверью таких же, как я, по предварительной записи было очень много. Более того, выяснилось, что на прием каждому отводилось по 5 минут (?!). Как мне объяснила пожилая женщина в очереди, это мои проблемы, что я не успела (и плевать она хотела, что я кормящая мама). Выяснять отношения не было желания, ждать не было возможности, развернувшись, ушла домой и вряд ли вернусь. (В регистратуре в это утро 16.10.2010 работало 2 человека. Одна из девушек, вероятно, была новенькой и оформляла карточку в течение 40 минут, чем вызвала недовольство всех стоящих в очереди людей, вторая девушка выписывала направления на анализы, оформляла карточки. А людям, которым нужно было всего лишь получить эти карточки, в этот день не повезло. ВОТ ТАК НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ В СКАНДИНАВСКОМ ЦЕНТРЕ. И это не бесплатная клиника!
     
  12. В центр пришли по рекомендации родственников, в регистратуре девушки мило беседовали между собой, это продолжалось минут пять, потом девушка отвечала на вопросы очень грубо. Направили к урологу Коровину, сдали анализы. В назначенный день, когда я позвонила узнать готовы ли анализы мужа, мне помощница уролога нагрубила, цитирую - пусть ваш муж сам узнает свои анализы, откуда я знаю жена вы ему или кто ! Муж позвонил, так врач по телефону сказал все нормально, а когда анализы получили на руки, была обнаружена инфекция. P. S. Когда мы забирали анализы в очереди, а очередь была немаленькая, стояли муж с женой преклонного возраста, женщина говорила, она очень плохо себя чувствует, но девушки не реагировали на нее и продолжали беседовать между собой. И еще, в центр клиенты заходят без бахил, их там вообще нет!
     
  13. Не первый раз обращаюсь в этот центр! Бывают разные моменты и девочки из регистратуры не улыбаются и доктор бывает резко поговорит. Но ребята мы же все люди! С каким настроением приходите вы? Я наблюдала ситуацию: приходит женщина. Девочки из регистратуры обсуждают рабочий момент. Что учудила женщина. Стала предъявлять претензии, что ее оскорбили и что этот центр такой то и такой. Ну ребята, это же не то место где можно сливать плохое настроение, нужно быть людьми и помнить, что сотрудники тоже люди. По крайней мере я ни разу не столкнулась с ситуацией, что бы мне хамили. А моя сестра обратившись к врачу столкнулась не только с не компетентностью но и с грубостью врача, так врача после жалобы уволили. Друзья добра всем и понимания, ну и конечно терпения.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    15.12.2010 г. была записана на прием к флебологу, Доронину И. В. Записалась специально на вечер, после работы в 19.30. Очень долго искала этот центр, опоздала минут на 5, в регистратуре потратила еще мин. 5, гардероб, и наконец поднялась на второй этаж. Нашла нужный 225 кабинет, дверь была открыта, в кабинете стояла мед. сестра (ассисент или помощник, не знаю мед. терминологии), которая явно уже собиралась домой, врача на месте не было. Она мне сообщила, что я опоздала, на, что я ответила, что их трудно найти. Она пошла в соседний кабинет, где уже собирался домой врач, и сказала: Здесь пришла, говорит вас трудно найти . На, что он ответил через дверь: Ну значит на следующий раз будет записываться . Потом она пригласила меня в кабинет, я села. Через минуту заглянул одетый врач со словами (в довольно грубой форме): У нас не принято опаздывать, записывайтесь в следующий раз . Я конечно же сказала, что следующего раза не будет, на, что мне было окрикнуто вслед: Отлично . Хочу заметить, что в этот центр я попала благодаря программе ДМС и мой прием был платный. Ни одного звонка от администратора с вопросом Вы опаздываете? , Вы придете? (или нечто подобное) не поступило. Хамство врача просто убило. В регистратуре я конечно сделала запись в книге жалоб. Мне предложили еще раз записаться, это было просто смешно, и еще они заверили что он вообще-то хороший специалист . Такого отношения я не видела, даже в обычной поликлинике, настоящий совок , о сервисе и речи не идет. Больше никакого желания в этот центр обращаться нет, хотя возможно там и есть хорошие специалисты, но пусть передадут привет Дорониу И. В. И на работе я обязательно расскажу про этот инцидент и размещу свой отзыв везде, где предоставится возможность. Нужно сначала учиться работать с клиентами, а потом уже вешать вывеску.
     
  15. Хочу положительно отозваться о стоматологе Смирновой Марине Николаевне. Понравилось отношение и качество ее работы. Все подробно разъяснила и объяснила.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    И. В. Доронин - хороший человек и замечательный, чуткий врач!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Хоть все врачи в этом центре высшей категории, кандидаты и т. д., я столкнулась с полным отсутствием квалификации! Меня лечили два года эти профессионалы и ставили неправильный диагноз, пока я не попала в больницу! Как выяснилось, с абсолютно другим диагнозом! Если бы мне сразу поставили правильный диагноз, все обошлось бы синдромом, который потом прошел, но у меня теперь стало это заболевание хроническое, и теперь всю жизнь придется пить таблетки! Больше в этот центр ни ногой! И никому не советую туда обращаться! Залечат до больницы!
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Вот, к сожалению, тут нужно, как в театр: не на спектакль, а на актёра. Главное найти нормального врача, а клиника вторична.
     
  19. Егор

    Егор Guest

    А зачем администрации клиники заморачиваться с жалобами, народ всё равно идёт.
     
  20. Егор

    Егор Guest

    Спасибо за отзыв. Жаль, фамилий врачей не написали.
     

Поделиться этой страницей