Скаида мебель 10.00-20.00, вс 11.00-17.00 Москва, Дмитровское шоссе, 50, корпус 1 +7 (925) 772-37-74 +7 (925) 514-32-32 skaida.ru
Первым пунктом - Просрочили заказ. Прошло 45 дней - никто не звонит, стала звонить сама - сказали, что машина будет в среду вместо понедельника. Опять никто не звонит, звоню поздно вечером в среду - начинаются разговоры, что мы не знаем, помочь не можем. Зашла речь о пени за просроченные дни. И, что неприятно удивило -продавцы начали спорить, что мол срок еще не вышел, что срок не включает доставку до дома и откровенно вешали лапшу на уши. Но т. к. имею привычну читать договор Внимательно - споры пресекла цитатой пункта договора - срок 45 дней выходит до момента доставки товара на склад, а на момент звонка товара и на складе-то не было. Итак, резюмируя - товар доставили на неделю позже назначенного срока и при расчете - опять пытались всеми правдами и неправдами не выплачивать пени. (начали искать лазейки спрашивая, будто я уже отказывалась от доставки один раз или нет и т. д. и т. п.) Так дела не ведутся. Ну и, как бонус, который меня не обрадовал - цены у них на Весь товар выросли на 30% всего за 4 месяца! Суммы получаются очень большие.
Заказала шкаф+антресоль, сказала, что буду оплачивать по безналичному расчету. Включили в сумму счета не только стоимость мебели, но и доставку, сборку и подъем. Оплатила, сроки поставки мебели были на конец июля. В итоге - в начале августа звоню сама, уточняю доставку, обещают на субботу. Жду доставку, мне звонят и говорят, что у них сломалась машина и мне ничего не привезут. Обещают привезти в другой день - аналогичная ситуация (удивительно, что машина всегда ломается на мне). В итоге, привозят с третьего раза. По окончании сборки выясняется, что нет штанг в боковые секции и задней стенки в центральную секцию, плюс одна из дверей имеет трещину. Да, и антресоль тоже не привезли, также как и пени, которые на тот момент уже составили приличную сумму. Уезжают, шкафом, разумеется, я пользоваться не могу, потому как шкаф не укомплектован, где есть полки - там нет задней стенки, где есть стенки - там нет штанг. Пишу рекламацию по поводу всего брака, жду новой доставки. Звоню через день, потому как мне никто не звонит из этой организации и ни о чем не извещает. Договариваемся на пятницу, сижу жду - недостающие штангу, дверь и заднюю стенку + антресоль (которая, якобы, готова), жду, жду, тишина. Звоню - перезвоним отвечают. Ну я уже понимаю, что опять начнется вешание лапши на уши . Перезванивают через час - у нас снова сломалась машина, говорят - привезем в понедельник, говорит мне девушка, я спрашиваю во сколько? - я Вам в воскресенье позвоню и скажу точное время - отвечает. Ок, сижу жду в воскресенье звонка, тишина, как всегда. Звоню опять, в ответ дежурная фраза - мы Вам перезвоним. Перезванивают, мы, говорит, Вам сказали, что в понедельник позвоним, а не в воскресенье по поводу доставки Вашей антресоли. Ну тут уже я не выдержала. Мне просто интересно, они ко всем клиентам так неуважительно относятся или это мне так повезло? И это еще при условии, что я их несколько раз предупредила, что я в положении и со дня на день могу уехать в роддом, потому как уже жду этот шкаф неизвестно сколько. Откровенно говоря, сейчас у меня уже просто нет желания вообще иметь с данной организацией какие-либо отношения, но, к сожалению, договор до сих пор не выполнен, поэтому придется как-то решать вопрос с привлечением сторонних организаций.
Заказала двухспальную кровать, кровать скрипит. Начинаю судебные разбирательства! Не хотят ремонтировать кровать или возвращать деньги!!!! Не связывайтесь с этой компанией!! Позор миру сосны!