СИТИКЛИНИК, многопрофильный медицинский центр

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СИТИКЛИНИК, многопрофильный медицинский центр 7.30-20.00 Москва, Академика Капицы улица, 34/121 8-495-420-11-00 www.policlinica24.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Галина

    Галина Guest

    Хочу поблагодарить медсестру Ирину. У меня вен почти не видно, так она с первого раза попала, абсолютно не больно, синяка не осталось. Цены действительно ниже, чем везде. Анализ прислали по электронной почте на следующий день. Вообщем спасибо, ваши услуги очень нужны! Галина.
     
  3. Я сама врач и работаю в известной государственной клинике. Мы часто пользуемся услугами Литеха и имеем с ними договор уже много лет. К качеству анализов никогда претензий не было. Сама живу в Коньково, дочку вожу в их офис, расположенный там. Единственный минус - когда клиентов много, обслуживают медленно, но можно и потерпеть, т. к. для меня самое главное - это соотношение цена-качество.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В клинике была впервые. Обрадовал профессионализм сотрудников. Обращалась за помощью к хирургу, врач - Котелевец Валентин Викторович. Прекрасный доктор, буду советовать друзьям.
     
  5. Записался в декабре к Бабенкову. Администратор (девушка на ресепшн) позвонила на мобильный, очень точно согласовали время посещения. пришел точно в назначенное время - бац, там другой пациент уже на приеме у Бабенкова! Спрашиваю у администратора, как так получилось, ведь время согласовали. девушка отмолчалась, ничего объяснять не стала. Прождал час, плюнул и ушел без приема.