СИМБА KIDS

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СИМБА KIDS детские товары 10.00-20.00 Орехово-Зуево г., Карла Либкнехта улица, 2 www.simbakids.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В обязанности охраны входит в добавок продажа некоторых товаров разгрузка прибывшего товара и с выходным 1 или 2 дня в неделю по 11 часов работы.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Крутой, удобный магазин. Продавцы улыбчивы и добродушны! Всем рекомендую.
     
  4. Одежда очень быстро потеряла форму, носочки для новорожденных одевали по одному разу, растянулись настолько, что начали соскакивать. Бутылочка фирмы канпол облезла после второго кипячения, пустышки (той же фирмы) хватило на месяц, обычной бабочкой за 12,50 р. пользуемся уже 6 месяц и грызем ее 4 зубами. Полотенце с капюшоном стоившее 600-800 р. настолько облысело после первой стирки (вручную), что использовалось только как подстилка.
     
  5. Ассортимент товаров очень большой, что и привлекает. В основном тут приобретаем сыну одежду, вещи не изнашиваются, качество хорошее. И, что самое приемлемое, так — это цены.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Ковыряние в носу - такую фразу я услышала от интеллигентной НЕМОЛОДОЙ дамы, которая по моему мнению являлась директором, управляющей, или каким-то представителем этого магазина. Ресницы нарастила, амбиции показала, высокомерие проявила. А ковыряется ли она по утрам или вечерам сама в носу? Да, нисколько она и некрасивая с этими её наращенными ресницами, и детские товары продавать - это чушь полнейшая, ни за что не стала бы работать в этом Симба Кидс магазине у неё за 10-13 тыс. руб. На такую зарплату сапог нормальных не купить. Работать с детскими товарами, в то время, когда в мире столько всего другого интересного, например современные технологии в косметологии, в микроэлектронике, в дизайне, в проектировании и программировании, в строительстве, в мебельном искусстве. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ - в этом магазине делать нечего! Сторонний человек.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Покупала на день рождения куклу пупса с которым малыш мог бы купаться. Так вот, при соприкосновении с водой он пахнет химией. Ужас, что вы продаете. Жаль, что чека не сохранили, пупс дорогой был. Больше в этот магазин не ногой.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    У руководства этого магазина ну очень завышенные и сверхъестественные требования к консультантам. И даже в объявлении уже виден негатив и некая ненависть к людям Просьба соискателей с психологией Получать больше денег и ничего не делать НЕ БЕСПОКОИТЬ! . Товарищи, это смешно. Взрослые вроде люди))) P.S. это психически больные люди. Не теряйте времени на этот дорогой магазин.
     
  9. Сегодня 12.05.2015 посетила магазин с моей маленькой дочкой. Зайдя в магазин мне вежливо ответили на мой вопрос, что самокаты находятся на втором этаже. Поднявшись туда мы выбрали самокат стоимостью 1032 рублей. Девушка администратор отнесла нам его на кассу и пока мы дошли до кассы разглядывая игрушку, администратор мне сообщает, что ценник неправильный, и его стоимость 2000 с небольшим. Вопрос: чья это проблема? Кто должен за этим следить? Или теперь покупатели должны уточнять цену каждой игрушки или просто надеются на заботливых родителей, которые готовы купить плачущему ребенку игрушку в два раза дороже. И это не первый случай, что цена на кассе оказывается больше, чем на ценнике. Очень жаль, что не успела сфотографировать ценник на самокате, очень хотелось обратиться в Защиту Прав Потребителя.
     

Поделиться этой страницей