Вопреки всему вышесказанному был приятно удивлён высоким уровнем обслуживания, в частности качеством кузовного ремонта, его сроками и порядочным отношением. Моя супруга отдавала ремонтировать Гранд Витару по страховке, и, по правде сказать, изучив отзывы о салоне, мы немного насторожились. Но результат превзошел все ожидания, вместо обещанных трёх недель справились за одну, при осмотре автомобиля сотрудники салона вели себя терпеливо и не торопили с приёмом работ, как это часто бывает, и самая приятная неожиданность - совершенно бесплатно заменили перегоревшую лампочку в передней фаре. Теперь будем обслуживаться только в этом салоне. Не пойму, откуда такой негатив, скорей всего отзывы преимущественно пишут люди, недовольные результатом, а довольные обычно молчат и благодарности не выражают. Я уверен, что довольных намного больше.
Год назад брал машину в СИМ, обслуживаюсь там же. Цены, конечно, немалые, но где сейчас легко. Проблем с обслуживанием нет, так, что какие-то отзывы здесь левые.
ВСЕ В СИМ на Ленинградке, д. 64. Автомобиль Сузуки Грант Витара 2002 года выпуска. Утром 8:30 мин. 27 августа 2011 пригнал авто по указанному адресу для прохождения ТО, ранее закупил и привез все необходимые расходники. В предварительной беседе с мастером Алексеем было обговорено, что необходимо заменить следующие агрегаты (масло моторное, все фильтры, передние тормозные колодки и свечи), которые находятся в багажнике моего автомобиля. С хорошим субботним настроением отправился по своим делам. По истечении двух часов последовал звонок мастера Алексея, который сказал, что нужно поменять лампочку подсветки регистрационного номера 43 руб., не вопрос меняйте. Через 40 минут вновь звонок от мастера Алексея, нужно заменить плафон под вышеуказанную лампочку, плафон 800р, хорошо меняйте. Еще через 3 часа снова на телефоне алеша - нужно срочно менять прокладку катализатора. Не дождавшись вразумительного пояснения, что за прокладка и где она находится, не разобравшись я согласился на замену указанной прокладки всего за 5 200 рублей с работой. Как выяснилось позже, замененная прокладка находится в глушителе, за такие деньги можно было приобрести новый глушитель. Опять звонок, нужно менять крестовины переднего кардана 4 200, не вопрос меняйте. И снова звонок, срочно требуется замена переднего левого рычага подвески всего за 10 000 руб., на данное предложение последовал вежливый отказ. Наконец в 16:15 долгожданный звонок, ваша машина готова, приезжайте. Какого было мое удивление, когда мне представили счет на общую сумму 19 746 руб. 46 копеек. Начали разбираться, заказ наряд от 26.08.2011 серия СМ № SS11-50861, прошу обратить внимание, автомобиль был пригнан на ТО в 8.30 утра 27.08.2011. Далее согласно заказ - наряда ПУНКТ № 1. Масло трансмиссионное Кастрол, задаю вопрос мастеру Алексею, зачем меняли трансмиссионное масло, было согласовано трансмиссию не менять, поскольку замена его произведена другим автосервисом в предыдущем ТО, причем я использую совершенно другую марку масла. С важным видом мастер алеша взял заказ наряд и пошел разбираться в мастерскую, по возращению МАСТЕР начал мне нести чушь про то, что в предыдущий мой визит масло в трансмиссии не менялось, потому и поменяли. Прошу заметить, что это было мое первое и последнее ТО в СИМ АВТО, до этого приезжал единственный раз на ремонт. Далее – при замене масла заменили все сливные пробки 600р по-видимому это болезнь у всех официальных автосервисов менять каждый раз сливные пробки, шпильки, болты, пружинки, резинки и т. д., не говоря про несогласованную смазку петель 1 220, какие-то жидкости аэрозоль 750 и универсальный очиститель 450, у кого они там, что чистили???
У салона есть один очевидный минус- все операции по картам проходят как выдача наличных (в стороннем банке. Считайте сами. Цены в сервисе - как везде по москве у официалов - простая сигналка 2-х сторонка - 14-16 т. р.
Компания СИМ просто срывает договор на поставку и продажу а/м suzuki sx4 sedan. Заключил договор с описанием цвета и комплектации в ноябре 2010, а вмарте 2011 выяснилось, что поставок не будет полгода. За это время ни разу не был предложен новый свежепригнанный а/м соответствующий условиям договора. Пока говорят, что будут думать.30 апреля заканчивается срок поставки. Такое у них отношение к покупателям. Стоит ли связываться с этой компанией, решайте сами.
При первом же посищении салона мениджеры меня изругали матом, из салона выгнали. А там ключа же не было, как иначе завести?
Ждала пока отремонтируют мою машину 4 месяца! Потом позвонили, сказали - забирайте - хорошо, что забирать приехала с мужем, он сразу заметил, что смещен руль. Хорошо, что сразу не забрали машину! В ходе длительного и очень скандального выяснения, что да как, оказалось, что у машины такие внутренние повреждения, что на ней вообще ездить нельзя! Сейчас дело еще не решено, но седых волос у меня прибавилось много. Полное безобразие, разве, что в открытую на 3 буквы не посылают, но ухмылки такие, что чувствуешь себя идиотом! И им все безразлично, хоть плачь, хоть кричи, хоть сдохни там при них.
Такое хамское отношение к автомобилю и клиенту нужно еще поискать! В процессе ремонта автомобиля были повреждены другие части автомобиля. При этом пытались внушить, что так и было. Качество ремонта отвратительное! Детали не меняют, а шпаклюют толстым слоем штукатурки! ЛЮДИ! Осторожно! Очень опасное и дикое место!
БАРДАК, ужасное и отвратительное отношение к клиентам. Кормят завтраками . Ждал 4, 5 месяца пока отремонтируют.
Работал в этой компании где-то пол года техником по предпродажной подготовке - это ПИПЕЦ! Помимо того, что с машинами ничего не делают при ПСО (не диагностируют, не делают сход развал, не смотря жидкости), так ещё и убивают как могут, обратите внимание на резину при покупке, и на лкп, так каждая пятая машина была коцаной. Много чего еще могу написать и советую в сим-е машины не покупать.
Работал техником вместе с приятелем, в феврале текущего года отправили в отпуск на месяц обоих. Через месяц сказали, что ещё на месяц, а там уже 2 новых техника работают. Начальник отдела (траде-ин) Варламов Дмитрий тип, после увольнения ни разу не появился на месте (скрывается как я туда приезжаю), зарплату сотрудникам начисляет как ему вздумается, половина этого отдела употребляет и есть подозрения, что крутят деньги налево. Если будете совершать там сделку, будьте бдительны.
Делают вроде не очень плохо, но отношение к клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Берите с собой на запись на ремонт бейсбольную биту и крутую ксиву, тогда может быть уйдете без лишних седых волос! Удачи всем!
Покупала машину в Сим-авто на Ленинградке. Выбрала этот салон, потому, что находится рядом с метро. К сожалению, это оказалось единственным плюсом. Начиная с ведущего менеджера Андрей Кушнарев, который вел себя не профессионально, заканчивая прохождением ТО. Клиент для них никто, отношение мерзкое! К сожалению, пришлось обратиться к ним и по кузовному ремонту. Думала, что так как в ней работают другие люди, будет все качественно и профессионально, но это было не так. Мало того, что ждала минут 15, потому, что они не могли найти документов (прошу обратить внимание, что запись к указанному времени была сделана 10 дней назад), пытались развести на детали, которые они могли случайно сломать, так еще и хамили! Я очень недовольна этим салоном и советую пользоваться услугами других.
После ТО-0 выяснилось, что у машины эллипсность всех колес, сами проверяли на своем стенде, ездить на автомобиле невозможно, сильная вибрация. 2-й месяц кормят обещаниями о замене, только роспотребнадзор откликнулся сейчас помочь. Люди, не пользуетесь этим автосалоном, поберегите свое время и нервы!
Салон из ряда вон! Отношение к клиентам ужасное, манера общение оставляет желать лучшего. Цены ужасные, персонал не квалифицированный. Создалось впечатление о колхозном рынке!
Хочу оставить свой отзыв о работе официального дилера Сузуки СИМ-авто на Варшавке. Суть в следующем, Гранд Витара 2.0 к пробегу 100000 начала жрать масло, чуть больше литра на 1000 км, обратился к дилеру, на тот момент автомобиль был на гарантии, сказали - нужно поменять только маслосъемные колпачки, а кольца и все остальное в идеальном состоянии, так, что платите деньги в кассу, т. к. маслосъемники это не гарантия, и все будет хорошо. Ладно, думаю, им виднее, в итоге оплатил замену колпачков, 28 тык вышло, доверился им, масло уровень, поехал в Крым. В итоге расход стал на 800-900 км 2 литра масла! И это по трассе! Вернулся оттуда когда уже сроки по гарантийным обязательствам по заказ-наряду прошли, они меня послали, сказали, что ничего не знают и идите лесом, я обращался в клиентскую службу, результата 0, готовлю документы в суд. Не повторяйте моих ошибок, не обращайтесь к этому дилеру.
А можно ли найти сервисный центр без нареканий? Покупала 2 авто в СИМе на Ленинградке ( первое сдала там же в Трейд ин), там же и ТО проходила, и ремонт по страховке: может, я как большинство женщин и технический профан, но чего-то супер отрицательного не обнаружила (везде есть шероховатости - кому как повезет). А при ТО уже за 100 тыс. даже отговорили менять топливный насос (рекомендует производитель), обещали, что машинка пробегает. Так и получилось.
Покупала 2 машины (первую сдала там же в Трейдин) в СИМе на Ленинградке, там же и обслуживала авто и ремонт по страховке. Может, как женщина, я и технический профан, но чего-то из ряда негатива не обнаружила. А на последнем ТО даже отговорили менять топливный насос (рекомендует производитель), объяснили, что еще пробегает 15 тыс., так и вышло.