Всем привет я, Закирова Эльвира, учусь в 5 А . Классный рук., Пошевко Марина Васильевна, она просто супер.
Школа №979 вполне достойная. Техническое состояние хорошее, почти все классы оборудованны компьютером и проектором. Дополнительно существуют разнообразные кружки и спортивные секции. Да и сами педагоги на высшем уровне! Чего нельзя сказать в отношении Яровой Галины Георгиевны. Это преподаватель, который работает по принципу любимчиков и парий, тем самым разлагая взаимоотношения между детьми (ставя одного, выше над другим). Переступая образовательный постулат закладывания основ культуры, морали и поведения.
Всем приветик, я, Шакирова Элина, учусь в 5 А классе, мой кл. руководитель, Александра Григорьевна Каширина, она просто супер, класс.
Я учусь в этой школе уже много лет. Хочу пожаловаться на раздевалку, т. к вещи (куртка, мешки с формой или сменной обовью) валяются на полу. Вещи пачкаются в особенности курти/кофты. Наша школа в целях экономии преобрела очень непрочные крючки для одежды, которые обламались уже очень давно, и искать свободное место состовляет очень большое затруднение. Сегодня моя курта была вся в грязи на полу, и не только моя, но и моей одноклассницы. Это просто кошмар!
Очень хорошая, но слишком разгулянная школа! Яровая Галина Георгиевна слишком много уделяет внимание на уроке своим проблемам, и начинает вести урок по принципу ее проблем. Каширина Александра Григорьевна немного слабовато ведет, но очень добрая и ответственная!