Школа № 656 им. А. С. Макаренко Москва, Бескудниковский бульвар, 29 +7 (499) 488‑04-12 sch656.mskobr.ru
Спасибо вам, Алла Владимировна, за то, что вы отдали свои дни мне и моей сестре, я до сих пор помню вас, и никогда не забуду))))
Спасибо Картошкиной Наталье Юрьевне за участие и заботу о моем ребенке, да и не только моём! Более талантливого и участливого преподавателя найти просто невозможно! Они всем классом Вас обожают. Спасибо Вам большое!
Мне не нравится как обучают моего ребёнка в школе № 656 им. Макаренко. Мой ребёнок учится в гимназическом классе (то есть в платном). В платные классы набрали большое кол-во детей и учитель физически не успевает уделить каждому внимание, что не лучшим образом сказывается на успеваемости да и программа очень сложная. Так, что подумайте прежде чем отдавать своего ребёнка в эту школу. Я уже жалею об этом. Плачу деньги, а результат удручает. В классных работах большие пропуски (учитель не контролирует, вернее не может с таким количеством учеников в классе). По иностранному языку вообще смех, в домашних заданиях от ученика требуют написать ответ на вопрос, а мой ребёнок даже прочитать некоторые слова правильно не может, а уж перевести их тем более. Вообщем, накопились вопросы, но задавать их я буду в письменном виде, в других инстанциях.
Уважаемый Дмитрий! Согласно распоряжению Министерства образования, теперь в классах (любых, кроме классов коррекции)должно быть НЕ МЕНЕЕ 25 учеников! Если в классе учеников меньше - класс расформировывают! А так как школа находится на территории реконструируемого микрорайона, то детей принимают с запасом т. к. много семей переселяются и происходит отток учеников. К тому же то, что вы платите за доп. услуги не снимает с Вас ответственности как с родителя. Вы сами должны контролировать своего ребёнка и помогать ему в выполнении домашних заданий. К тому же все дети имеют разный потенциал. Одни всё схватывают на лету и делают всё быстро, а другие медлительны, неуверенны в себе. Таким детям без помощи родителей сложно помочь учителю. В нашей школе есть прекрасная психологическая служба, обратитесь к ним. Психолог вместе с учителем и Вами найдут причину сложившихся проблем и помогут в их решении. С уважением. Учитель начальных классов.
Задания по английскому языку никогда не состояли из просто ответа на вопрос. Дети учат лексику, то есть перевод слов, учатся их писать, читают тексты с изученными словами. И если Ваш ребенок не в состоянии этого сделать, значит он не делает домашнее задание, а контролировать его выполнение - Ваша задача, как родителя. С уважением, учитель школы.
Я согласна с Дмитрием насчет англ. языка. Мы с ребенком начали изучать англ. дома еще до школы (причем по его собственной иннициативе). Но с началом изучения англ. в школе, ребенок потерял всякий интерес к этому предмету. Хотя дома продолжаем занятия. Открыв школьный учебник, и посмотрев, что должен знать ребенок к концу 1-й четверти, ужаснулись. В школе это не смогли ПРАВИЛЬНО преподнести ребенку. Сами объяснили ему по другой методике все за несколько дней, учебная программа этого дать не может, или учитель не может отойти на шаг от простого заучивания на слух и внести в урок элементы игры!
Начальная школа, 3 классы, 1 бесплатный, 2 платных. По поводу самой лучшей школы в районе. Пример, в платных классах дети пишут контрольную работу, большинство написали на 2 (при том что 10 бальная система), учитель заставляет детей переписывать, пока не напишут на более менее нормальные оценки, опять же для статистики. Кормят очень плохо, никто из детей не ест то, что готовят в столовой, дети ходят голодные, в классе кушать бутерброды не дают, пить сок не дают, чтобы не запачкали класс, пусть умрут с голода, но в чистом классе! Дети дерутся, матерятся, учителя ничего не делают для того чтобы в классе была положительная атмосфера, при этом в школе есть психолог, который от всего открещивается, но зарплату получает. УЖАС!
Действительно прекрасный учитель, умеет наладить контакт с детьми, справедливая, добрая. Мне есть с чем сравнить.
Согласна со всеми отрицательными отзывами о школе, в этом году закончили 9 классов, и очень рады этому обстоятельству. Я сама устала от этой школы. Детей просто выгоняют после 9 класса. Нет, конечно, не явно, но умные родители сразу все понимают. Чтобы сдать ЕГЭ, все равно придется нанимать репетиторов, уровня знаний преподавания недостаточно для желаемого результата. Если Вы собрались в эту школу, и есть еще варианты, советую хорошенько подумать. Отношение учителей, как и у директора школы, который на каждом собрании цитирует статью закона за образование и воспитание отвечают родители , а учитель должен прийти на урок и провести его, а уж качество, сами понимаете никого не волнует. Школа сейчас называется центром образования, уж не знаю, чем она этого заслужила? Кружки есть, но детей туда ходит мало, видимо не очень интересные для детей. К нашему классу (бесплатный), на протяжении всего времени обучения, было особое отношение, в средней школе один за год поменялось два учителя математики, а вообще с 5 по 9 четыре, сами понимаете, что математику дети просто толком не знают, многие родители, чтобы сдать экзамен нанимали репетиторов и это не ЕГЭ, а традиция. Может школа и хорошая , но на мой взгляд никакая.
Уж про психологическую слубжу в 656 школе лучше вообще промолчать. Отвратительно! Это не психолог, это просто издевательство над детьми. Сами подумайте: в 4 классе дают писать тесты с вопросами вы знаете, что такое мазохизм. Как часто вы этим заниматетесь . На вопросы детей а, что это такое? отвечает: спросите дома . Зачем??? Скажите для чего? Непонятно. На мой вопрос, для чего это было нужно, начала открещиваться, мол не было такого вопроса, и показывает мне тест с перечеркнутым вопросом. Ну вроде получается дети врут. О начальной школе тоже мало приятных воспоминаний. Была у нас в первом классе учительница, только после института, Ольга Борисовн! Дети ее обожали! А вот директор нет, выжила. Поставили другую, пенсионерку, которая заставляла детей на перемене сидеть, потому что ей тяжело было вставать. Потом третью, Юлия Игоревна. Без подарков ежемесячных начинались издевки на ребенком. Не только над моим. Но искать справедливости в школе БЕСКОЛЕЗНО! Директор всячески прикрывает своих учителей. Далеко не лучшая школа.
Мы сами должны и контролируем ребёнка и помогаем в выполнении домашнего задания по мере своих возможностей, но если ребёнок не понял темы в классе, то Учитель должен донести до него эту информацию, чтоб он понял, на то он и Учитель. И надо донести до родителей какие темы хромают, и закрепить их. А в том, что кто-то схватывает или не схватывает и неуверен в себе, это вообще отдельный разговор. Я думаю, что это решать не Учителю, Учитель может видеть по успеваемости. Нужен подход к каждому ребёнку. А психологическая помощь школы №656 нам ничем не помогла, сказали перевести к другому Учителю, в другой класс. Должен быть контакт между учителем, ребёнком, родителями. Если ребёнок пытается выучить таблицу умножения, да тяжело даётся во втором классе должны знать от 01 до 10, а Учитель говорит перед всем классом, что есть у нас такой ученик плохой, не берите с него пример, я считаю, что это вообще неправильный подход. Желание всё отбивается учиться. И родителям потом тяжело после такого перенастроить ребёнка, объяснить ему, что у него всё получится и т. д., когда ребёнок теряет уверенность в себе. Ребёнок всё прекрасно понимает и старается, но не видит внимания со стороны учителя, может быть и стесняется что-то спросить, но, наверное, не просто так не спрашивает. И по поводу дом. задания Английского языка практически та же история. Где-то на уроке прослушал, не записал, не понял, Учитель не проконтролировал, результат налицо - оценки в конце года 3-балла из 10-ти бальной оценки, по всем основным предметам. Приходиться сначало вникнуть в тему самим, потом объяснить ребёнку и только потом делать задание. А вообще я считаю, что программа 21 век слишком тяжёлая для учеников гимназ. классов, но решать не мне, дети разные. Детства у ребёнка не остаётся. Только уроки, уроки, и уроки. С Уважением родители.
Про Ольгу Борисовну. Её никто не выживал, как вы утверждаете. Ольга Борисовна уволилась, т. к. переехала в другой район. Ей добираться далеко стало. Все другие домыслы из области сплетен.
Переезд в другой район - это удобная версия для таких умниц , к сожалению. А по поводу, так сказать, сплетен - если бы мы не были прямыми участниками всего этого- и опять же - удобная отмазка)
Если для вашего гимназиста школа 21 век проблема, то как же другие учатся по Петерсон и Занкову? Может перейти в класс попроще?
Школу № 656 закончили трое моих детей. И о учителях могу сказать только хорошее. За все годы учебы в начальной школе мне ни разу не приходилось учить с ними уроки, они все успевали сделать на продленке и приходили домой с проверенными тетрадями. Сейчас все трое получили высшее образование. Я считаю, что дело не в учителях, а, в первую очередь, в родителях, в том, как они приучили детей трудиться, ведь, учеба это очень большой труд. Не кивайте на учителей - посмотрите на себя.
Трое моих детей закончили школу № 656 на 4 и 5. Все они получили высшее образование в престижных ВУЗах. И за все годы учебы мне не приходилось учить с ними уроки. Очевидно, они не отвлекались на уроках и внимательно слушали учителей, а учителя в школе, действительно, замечательные. Мои внуки пойдут только в эту школу! Главная задача родителей - научить ребенка трудолюбию и самостоятельности, тогда и в школе проблем не будет.
Не понятно только одно: Класс плохой, взаимопонимания нет, программа сложная, учителя ничем не помогают. Но вы упорно продолжаете водить сюда ребенка на протяжении 3-его года. ЗАЧЕМ??? Если Вы так переживаете за судьбу и психику своего ранимого ребенка, не проще ли его уже пожалеть и перевести туда, где к нему будут относиться иначе? Записывать за него домашнее задание, делать это задание вместе с учителем, по нескольку раз объяснять новую тему, где не надо, учить таблицу умножения, (интересно, а как же Вы сами ее учили. Ведь осилили же ее. И тоже, заметьте, в начальной школе.), где будет другая программа. Может это лучший выход из создавшейся ситуации?
В ответ на комментарий № 1 (Наташа): Для нас программа 21 век не проблема, проблема в учителе. А Патерсон, по-моему, уже сняли программу, если я не ошибаюсь.
В ответ на комментарий № 2 (Опытная мама): Да, возможно, с Вами согласна, дети все разные, но в начальной школе всё-таки от учителя тоже зависит.