Школа в целом очень неплохая. Директор - замечательная понимающая женщина. Но есть одна учительница начальных классов. В прошлом не буду спорить (я её не знала), возможно отличный и сильный педагог. Но на данный момент 2010 г. - выжившая из ума пристарелая бабуля. Весь свой негатив за неудавшуюся жизнь выливает на детей. Жалуясь им на уроках на своё состояние здоровья и повышенный сахар. Это делается вместо уроков. Так мало того, она обвиняет детей в ухудшении своего здоровья возраст типа не в счёт . Я считаю, что старушке давно пора на пенсию, пока она в прямом смысле не села в тюрьму. Потому как вещи и поступки, которые она вытворяет вполне могут усадить её за решётку. Г. М. С её инициалы. Уважаемые родители! Не отдавайте своих детей к Г. М. С., если вы любите своего ребёнка, то не портите ему жизнь.
Есть такое, следите к кому пойдёте. А вот к Муниной С. В. у нас претензий нет, хороший, хоть и строгий, педагог.
Всегда найдётся паршивый родитель, который, кстати, тоже скоро станет дедулей или бабулей, недовольный учителем. А этой женщине нужно отдать должное за то, что свою жизнь и здоровье посвятитила нашим детям. А если кто такой умный, пусть идёт в учителя и попробует этот хлеб, уверена сил хватит на месяц!
Что возмутило в отзыве: 1. Анонимность. 2. Совершенно неоправданная лексика. Благодаря автору отзыва авторитет учителя страдает, а дети проигрывают. Хотя, конечно, хорошо, что не матом. 3. Мнение автора об учителе неверно - и жизнь у нее удалась, и звание заслуженного ей не автор давал, и на старушку она непохожа. А здоровье - дай-то Бог, чтобы автор не выжила из ума в престарелом возрасте. Учителю со стажем 18 лет - спасибо!
Я, КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА ЭТИМ ОТЗЫВОМ! Мой ребёнок является выпускником этой учительницы, и мы оба рады тому, что нам на пути повстречался такой человек. Да, она требовательна к ученикам и к их родителям, но к себе она требовательна втройне, начиная с внешнего вида и заканчивая готовностью к занятиям. М. С. всегда может извиниться перед учеником, если она была не права, а таким качеством обладает далеко не каждый родитель, а не то, что учитель! Все мы люди и ничто человеческое не чуждо М. С. и если она пожаловалась на своё здоровье это не повод поливать здесь её грязью. Я более чем уверена, что когда Вы отдавали своё чадо в этот класс, вы хотели сильного преподавателя и вы его получили в лице М. С. Она действительно очень сильный педагог, ученики нашего класса были по знаниям на голову выше, чем их сверстники из параллельных классов. И так было не только с нашим классом, но и со всеми её выпускниками. Помимо школьной программы она даёт много дополнительных знаний: возит детей на экскурсии, проводит интересные тематические мероприятия в школе, ездит с детьми в лагерь на море. Многие родители отправляют детей в лагерь только потому, что с ними М. С., а это значит, что будет безукоризненная организация и отдых детей будет насыщен интересными занятиями. Если Вас не устраивает учитель, то переведите своего ребёнка в другой класс, но я думаю, что раз вы этого не сделали до сих пор, то значит, Вы тоже понимаете, что этот педагог нужен Вашему ребёнку, поэтому предлагаю Вам, ИЗВИНИТЬСЯ перед М. С. также публично, как Вы её оскорбили.
Мне очень стыдно перед прекрасным педагогом и удивительно добрым и порядочным человеком за такие оскорбительные и несправедливые слова. Стыдно, потому, что я тоже мама ее выпускника. Я очень рада, что мой сын начал учебу под руководством такого опытного педагога. За 4 года мы поняли, что учитель искренне любит своих учеников, а строгость в школе необходима. М. С. умеет не только дать ученику необходимый объем знаний, но и научить самому главному - научить учиться. Кроме того, не каждый учитель может с уважением относиться к детям и видеть в них личности. Мой сын до сих пор вспоминает ее уроки, а так же множество экскурсий, походов в театр, поездок на природу, в летний лагерь на море, где заводилой многих интересных дел была именно М. С. И еще: школа не всесильна, как и учителя. И если у вашего ребенка проблемы с учебой, то может быть стоит поискать причину этого в семье?
Если человек не нашел в себе смелости и порядочности подписать свой отзыв, следует ли к нему прислушиваться? Чему вы научите своего ребенка? Сегодня вы при нем неуважительно отзываетесь о его педагоге, завтра ваш отпрыск, в тех же выражениях, будет отзываться о вас. А М. С. хочу сказать - не обращайте внимания на неумных и недалеких людей. Мы, родители Ваших учеников, любим Вас и не дадим в обиду!
Уважаемый, Автор - ***, вы знаете в семье всякое бывает и ссоримся и ругаемся иногда, но стоит кому то со стороны обидеть близкого человека, как это задевает за самое сердце. Вот и меня зацепило. Мой сын учился у Маргариты Савельевны с 2004 по 2008 годы. Это очень сильный педагог и человек. Всю свою жизнь посвятила школе - откуда же будет здоровье. Да ещё с современными детьми и их родителями. Я бы Вам посоветовала в этом случае научить ребёнка сострадать, а не обсуждать заслуженного человека. М. С. научила детей гордиться тем, что они самые лучшие, и мой сын всегда говорил, что М.С. самая красивая - это слова ребёнка. Между прочим многие дети в первый класс приезжали из других районов (Зябликово и др.)не так в школу, как именно к этому учителю. Что касается учёбы, так учиться надо везде в любой школе и у любого учителя. Найдите контакт с учителем, ведь никакой учитель не повысит голос, если поведение и учёба на хорошем уровне. Подходите почаще советуйтесь, общайтесь. Соглашусь с вышесказанным, что годы в нач. шк. были интересны экскурсиями (каждый месяц), а какие великолепные праздники с чаепитиями и приглашением артистов, дети раскрывали свои таланты. Помню мальчика. который по учёбе съехал совсем - она хотела перевести в простой класс - как мама его уговаривала М.С. не переводить из её класса (поверьте это дорогого стоит). Будьте терпимы, обратите внимание на своего ребёнка - не всегда наши дети одинаковы дома и в школе. Маргарита Савельевна, желаем вам, всей семьёй, здоровья, успехов во всех делах и начинаниях. Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится! Кроме Вас, никто другой с нами не управится! Вы - добры и справедливы! Вы - во всем пример для нас! Самых лучших чувств порывы выражает Вам наш класс!
О Маргарите Савельевне могу сказать только хорошее. Она не кричит, а говорит хорошо поставленным голосом и прекрасно удерживает внимание класса, что очень важно с нашими невнимательными детьми. Многие дети, судя по оценкам, стали учиться лучше. У нелюбимого учителя такого бы не произошло. А если вы, подчеркиваю вы, а не ваш ребенок, недовольны учителем, смените класс или школу, и не трепите себе нервы!
Уважаемый Аноним, моя дочь закончила начальную школу у Маргариты Савельевны. Заканчивая прогимназию (подготовка к школе) познакомились с педагогом и знали, что это требовательный педагог не только по отношению к ученикам, но и к себе прежде всего. Не смотря на сложный характер ребенка, похвастаться примерным поведением мы тоже не могли, у нас никогда не возникало конфликтных ситуаций. Большое спасибо Маргарите Савельевне за тот фундамент, который есть благодаря ей!
Лучший учитель третьеклассников нашей школы 1929! А вам - злобному невоспитанному клеветнику - надо русский язык и правила поведения подучить и людей уважать! Нечего на других пенять! Счастья вам, в личной жизни!
Видно человек, который оставил эту анонимку - ничтожный трус! Так удобно поливать грязью, оставаясь не узнанным. И при всём при этом, продолжая обучать ребёнка у ужасного преподавателя ! Но в отличии от анонима, наши дети пишут грамотно и без ошибок. И в этом заслуга того самого ужасного преподавателя ! Нашего преподавателя! И огромное Вам спасибо, Маргарита Савельевна, за то, что Вы есть у наших детей! За те знания которые Вы даете и нам и нашим чадам, ведь не секрет:многие родители начали проходить и открывать для себя школьную науку заново. Спасибо Вам за те жизненные ценности, которые несете в мир наших детей. За те счастливые минуты общения, когда собираемся все вместе. Оставайтесь с нами такой, какая вы есть, потому что мы любим Вас!
Это пародия, громко заявленная. У меня сосед учится в гимназии 1552, так у них в Эл/Ж заполнена каждая строка, ну просто нет свободного места. Мало того, нашему электронному журналу нельзя доверять в плане выставленных там оценок. В журнале классном, в журнале учительском (есть такой)и в электронном часто нет совпадений, в конце триместра вдруг обнаруживаешь, что твои дела не так уж и хороши, а исправлять уже поздно. На уроках оценки объявляются не всегда. А фраза учителя садись, хорошо , может означать разное, что она имела ввиду не понятно. Спросить, навлечь гнев (типа отвлекаешь от работы). Вообще школа СРЕДНЯЯ по определению, бардак полнейший. Учителя настолько заняты, что вызывают к доске только успешных, а если тройка или не поняла, и не спрашивают, чтобы не нервничать. Спросить о помощи: Читай учебник . В начальных классах успеваемость держится за счёт пред школьной подготовки. А в средних, если способный учится, а нет-пропадай. Педагогикой и не пахнет , сплошные истерики и выяснения отношений. Во всём виноваты родители и ученики.
Маргарита Савельевна - строгий и справедливый учитель! Ей небезразлична судьба детей ее класса и школы! У нее есть имя в широком смысле этого слова! А вот у анонима или анонимки его нет! Яркие и неординарные люди всегда вызывают зависть у злопыхателей! Мы вас любим, Маргарита Савельевна. и в обиду не дадим ни Вас ни наших детей! Я полностью доверяю моральным и педагогическим принципам Маргариты Савельевны! А ее ученики любят ее!
Мне хотелось бы выразить свою благодарность Горюновой Маргарите Савельевне. Не знаю как правильно это пишется, буду просто перечислять все то, что мне в ней откровенно нравится. Если верить выражению: «встречают по одежке», тогда не сомневаюсь, что в любом коллективе нашего классного руководителя ждет теплый прием. Всегда хорошо выглядит, опрятна, ухожена, любая девочка в классе может поучиться у педагога манере одеваться, а мальчик с ранних лет видит перед собой образ истинной леди. Леди, которая, являясь отличным примером внешней человеческой привлекательности, обладает и внутренней красотой, которой она делится с детьми. Постоянные беседы на темы культуры и морали заставляют детей приобщаться к настоящим ценностям, а не к тем низменным, идущих с экрана телевизоров. В случае наступления неприятного инцидента, моментально проходит «орг.» беседа, где детям популярно объясняют их ошибки, рассказывают как правильно было повести себя в данной ситуации. На личном примере убедилась что, обладая сильным характером, всегда имея свое личное мнение, Маргарита Савельевна не отказывается выслушать мнение окружающих. Всегда находит время встретиться с родителями, обсудить спорные либо просто важные моменты в школьной жизни, зачастую за счет своего личного времени. Вы знаете, мой ребенок не пример отличной успеваемости и безукоризненной дисциплины, поэтому встречи с классным руководителем бывают достаточно регулярно. И вот, что я вам скажу, у этих встреч реально есть результат, уже несколько раз в спорных вопросах был найден компромисс, что было только на пользу ребенку. В продолжение темы хочу рассказать вам о таком вот моменте: у сына не очень клеилось в школе, я хотела попасть на урок, чтобы понять, почему, уча все дома, он не успевал в классе. Я рассказала об этом желании Маргарите Савельевне, та мне ответила, что на это надо получить разрешение руководства школы. Так вот я была поражена, когда в прихожей школы меня встретил классный руководитель моего сына со словами: «Пойдемте на урок, я обо всем договорилась, вам можно посетить сегодня все занятия». К разговору о морали и ценностях… Совсем недавно одну девочку положили на две недели в больницу, представьте ощущения ребенка, когда через несколько дней она получает охапку писем от одноклассников, где каждый ей рассказывает, что нового произошло, пока той не было в школе, интересуется ее здоровьем! Угадайте, чья это была инициатива? Вы знаете, невозможно описать все заслуги Маргариты Савельевны. Бесконечно можно рассказывать, о том, как это замечательно, когда педагог до начала первого урока обязательно позвонит поинтересоваться, если ребенок вдруг не пришел в школу, или о том, что педагог, вывозящий всех учеников, у которых есть желание, летом отдыхать в лагерь - это огромная редкость! В заключение хотела бы вам поведать следующее. Я была приятно удивлена тем, как сильно этот педагог стремиться сделать жизнь детей за пределами школы интересней. Такого количества внеклассных мероприятий не могу вспомнить даже в своем детстве. Да дело даже не в количестве мероприятий, просто тема и место любой поездки так успешно выбираются, такие они получаются интересные и незаурядные, что каждая экскурсия превращается для детей в увлекательное путешествие, впечатление от которого, полагаю, останутся на всю жизнь. Согласитесь, у современных детей начальной школы, совершенно узкий кругозор, из-за отсутствия возможности (причину полагаю объяснять не нужно) банально пойти «погулять» - пообщаться с окружающим их миром. Сколько всего полезного и интересного мы с вами, товарищи родители, узнали не от папы с мамой, а сами «во дворе». Наши дети пока лишены этого очень важного в формировании личности опыта. Маргарите Савельевне удается в значительной степени компенсировать это. Отдельно хотела бы отметить, что наш классный руководитель стремиться к тому, чтобы дети стали одним дружным коллективом. Театры, музеи, выставки - далеко не все, что получают дети нашего класса. Совместные пикники на природе родителей, детей - это что-то потрясающее. Экскурсии конечно можно посчитать обязательной школьной программой, но согласитесь, далеко не каждый педагог в свое личное время пойдет с классом на шашлык. А совместные походы в кино или на горку? Я честно до недавнего времени даже и не знала, нигде и никогда не встречалась с тем, что так вот можно, просто взять и пойти всем вместе покататься на горку… Подытожу вышесказанное вот как: я считаю все эти мероприятия, которые организует Маргарита Савельевна, на мой взгляд, делают детей добрыми и общительными, веселыми и жизнерадостными, сообразительными и разносторонне развитыми - одним словом делает их чуточку лучше. За это огромное спасибо вам, Маргарита Савельевна, спасибо за то, что вы делаете наших детей лучше!
Не любят, а бояться. Мы помним глаза наших детей, приходивших из школы после ГМС, и до сих пор расхлёбываем сей педагогический талант .