ШКОЛА № 1400

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШКОЛА № 1400 Москва, Можайское шоссе, 38, корпус 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я хочу поблагодарить учителей школы №1400. Очень хорошие учителя! Я перешла в эту школу, когда мне было 11 лет. Я пошла в 5 клсс. Мне сразу всё тут понравилось: хорошие учителя, хорошие ученики, вкусно кормят. Я отличница. Сейчас я учусь в 5 В классе. У меня много дрзей!
     
  3. Таисия

    Таисия Guest