Треть своей жизни, каждый из нас проводит на кровати, а спит на матрасе. И часто, даже не задумывается о качестве этого отдыха. А зря. Чаще мы думаем на какой машине мы ездим, чем о том, на чем спим. Вот, благодаря сотрудникам предприятия, в частности Могилевцеву Виталию Николаевичу, удалось приобрести действительно классную вещь. Даже не представлял, что у них такое большое разнообразие и такие качественные матрасы. Спасибо! Рекомендую всем!
Матрасы абсолютно все с браком, плохая склейка, большая усадка, начинки из кусков, размеры пляшут. Ужас!
Высшее руководство в лице гения теоретика Могилевцева Пидалика совершенно по-хамски относится к технарям, которые ежедневно ремонтируют разваливающееся оборудование фабрики а именно: нет инструмента, спецодежды, средств индивидуальной защиты, вынуждают работать нарушая правила, т. б. ко всему прочему постоянный обман с заработной платой. Люди не вздумайте устраиваться на работу в эту контору, денег не заработаете, а вот здоровье утратите.
Они ещё и сами себя пиарят! Уважаемый админ сайта, выше написанное это не что иное, как пиар самих себя. Нет в Матрасбурге качества и давно всем об этом известно.
Сергей, а чуть-чуть повежливее быть нельзя? Я действительно в 11 году приобретал продукцию (название Инфинити ) и не жалею и благодарен за качество. А свое мнение высказывай на основе конкретных фактов. Сарапин В.
Нет нельзя! Если вы действительно купили китайский блок и считаете его качественным матрасом, то с Вами общаться я не намерен! Цена матрасу не более 5 тысяч рублей, а Могилевцев В., которому вы говорите спасибо, заработал на вас примерно 1000% прибыли, ну если вы говорите правду и купили этот матрас в магазине, хотя я очень сомневаюсь + ко всему клиент не будет следить за ответами на его отзыв и я ещё раз прошу администрацию сайта стереть этот отзыв.
Я житель г. Сургута, меня зовут Ольга Владимировна, т.: 9222535166. Долго искала гостиную и наконец нашла, гостиную Диамант . В эти дни еще действует скидка 20 % при стопроцентной оплате. Я была готова оплатить 100 %, но тут выяснилось, что вместо положенных 21 дней доставки, я должна ждать уже 2 месяца. И продавец , то есть фабрика ответственности не несет за порчу, утрату во время доставки товара. Это при том, что я оплачиваю 100 %. Когда я обратилась к менеджерам магазина, они сказали, что ничего сделать не могут в данной ситуации. Генеральный директор ООО СПС Старков отказал разбираться в этой ситуации и ответил, что ничего не будет делать. А как же престиж фабрики? Как расширение дилерской сети. Нужны ли такие компании самой фабрике? Которые умиляют достоинства ее. Товар у вас очень хороший, но из-за таких дилеров продвижения товара не произойдет. Очень жаль, что приходиться отказаться от гостиной Диамант и покупать аналог из иностранной серии. Обидно за свою страну! Если можно как-то решить эту проблему, буду очень рада. Я надеюсь, что руководству фабрики Шатура не все равно, что происходит с их товаром. С уважением Ольга Владимировна.