ШАРИС

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШАРИС салон красоты 9.00-20.00, сб, вс 9.00-19.00 Серпухов г., Ворошилова улица, 137
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить сотрудников салона Шарис за внимательное отношение к клиентам и оказанные ими услугами. Администраторов - Ирину, Вику. Косметолога-эстетиста - Гвоздеву Любовь, парикмахера - Васину Альбину, маникюрный кабинет - Светлану. Особенную благодарность выражаю Савичевой Екатерине Вячеславовне за понимание и ее добродушие! С уважением к вам, Обухова Людмила. Тел.: 8-916-933-99-88.
     
  3. Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас в салоне можно сделать ЗИЗИ?
     
  4. Ужасно! Причём всё! Сколько людей там были - столько негативных отзывов! Тату - бить не умеют! Брови щипают и красят - отвратительно! Лично мне - делали причёску на выпускной в школу - это просто без коментариев! Я просидела - 5 часов, с бигудями - и получалась лёгкая волна! При том, что в другой парикмахерской мне это делали - все волосы были идеально накручены, весь день! Руки бы отбить той женщине из Шариз ! Стоит ли говорить, что настроение было попорчено и никакой причёски на голове не было! А это был выпускной. Народ! Если не хотите быть изуродованы - обходите этот салон стороной! И совет - найдите себе мастеров и ходите только к ним
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Отвратительно стригут парикмахеры! Никому не советую ходить в ШАРИС! Испортили прическу, стригли долго. Денег берут нормально, а результат не оправдывает средств.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Мне тоже не нравится этот салон. Обхожу его стороной.
     
  7. Великолепный салон, один из самых лучших в Серпухове, я действительно не встречала лучше, на данный момент, очень профессиональные мастера. Отдельное спасибо Светлане, мастеру маникюра-педикюра и Елене-парикмахеру, девочки Вы умницы.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Ну и зря! А нам вот очень нравятся их мастера - профессионалы своего дела, отличный салон, доступные цены, всем знакомым рекомендуем, постоянно акции и скидки, хорошая качественная линия ухода за волосами, лицом, а татуировщик их Игорь, мы его даже знакомым своим москвичам рекомендуем, и они от его работ в восторге. Так держать! Все молодцы!
     
  9. Пришла по записи. Мой мастер задержался на пол часа, после чего предложил перенести процедуры на другой день. Для меня такой подход не приемлем. Больше туда ни ногой.
     
  10. Сделала чистку лица в Шарис. Особых проблем с кожей не было, просто расширенные поры и смешанный тип кожи - 1 раз в 3-4 месяца хожу к косметологу. Решила сделать в VIP-салоне, как себя позиционирует Шарис. Это ужас! Во-первых, очень долго, во-вторых, сама процедура не понравилась - ковыряли ложечкой Уно, а, в-третьих - после чистки моя кожа была крокодильей в течение 3 дней (после нормальной чистки с использованием профессиональных масок и кремов кожа должна быть как попа у младенца гладкая, а красные пятна от выдавливаний должны на следующий день исчезнуть!), а потом мое лицо покрылось гнойными угрями. Аллергическая реакция на косметику YANSSEN исключена. Просто косметолог занесла инфекцию во время процедуры. Только спустя 2 месяца я восстановила кожу лица в нормальное состояние. За, что с меня взяли в два раза дороже, чем стоят услуги косметолога в других салонах, я так и не поняла.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    И, что же Вы, Маргарита не предъявили претензии этому никчемному косметологу?! салон VIP все-таки! Вы и понятия не имеете, что такое занести инфекцию, тем более на лице! Весь ваш отзыв надуманная, и ни чем не подтвержденная клевета! Если у людей проблемы с купленной ими техникой они и то идут в магазин предъявлять претензии, а вы такая грамотная знаете, как и что должно быть, со своим испорченным лицом бедняжка, остались дома на себя любоваться???
     
  12. Наверное, Елена сотрудник этого салона, уж слишком злобно она отреагировала на отзыв. Если в этом салоне такие злые сотрудники, идти туда точно не захочется.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Ольге: ну, раз москвичам рекомендуете, то конечно надо идти!)))
     
  14. Сложилось впечатление, что для мастера тату вы кусок мяса. Главное содрать деньги, а остальное не важно, такой партак мне набил. Ужас просто.
     
  15. Диана

    Диана Guest

    Соглашусь с выше сказанным, просто изуродовали все, что теперь просто придется выводить! Очень недовольна работой!
     
  16. Благодарим опытных мастеров салона Шарис! Вся наша семья довольна вашим обслуживанием и качеством услуг! Так держать! С уважением, Ваш клиент!
     
  17. Мне очень хочется высказать благодарность мастерам салона Шарис , косметологу Гвоздевой Любови, а также парикмахеру Шатовой Марине. Девочки, Вы мастера своего дела! Попав к Вам всегда выходишь красивой, ухоженной и стильной.
     
  18. Ника

    Ника Guest

    Ужас, лучше не рисковать своим лицом во всяких шаражках, которые даже не знают, что vip - это в первую очередь качество, а потом деньги. А то деньги взяли, а качественно работу выполнить не сумели.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Никогда не верила про Шарис, когда слышала о нем что-то плохо, но вчера мне выпал шанс в этом убедиться. Пришла банально сформировать брови, отращивала их целый месяц, от природы густые, черные брови, казалось, что может быть проще, придать форму бровям, но оказалось, что для сотрудников VIP-салона это проблема. Так изуродовали брови, что первый раз за свою жизнь я опустилась до истерики, хотя проходила многое, мне часто не нравилось как оформляли брови, неудачные стрижки и т. д., но это был верх абсурда. Как в салон принимают мастеров остается загадкой, неужели не просят пройти хоть какую-то проверку, хотя бы на крысах, с кем, собственно, занимающаяся бровями дама и должна заниматься. Позор VIP-САЛОНУ. Сочувствую всем попавшим туда.
     
  20. Хамят во время стрижки. Девушка и стрижет вас и работает, как бы на ресепшене одновременно. Ужас. Больше ни ногой.
     

Поделиться этой страницей