ШАНХАЙ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШАНХАЙ кафе-бар 17.00-5.00 Москва, Лескова улица, 25

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Девушка потащила в этот ресторан, так сказать попробовать что-то оригинальное (новое), да и сменить атмосферу. В принципе, данный ресторан я бы оценил на 4 с +, интерьер достаточно оригинальный, хотя я не любитель таких ресторанов, но всё же, данный дизайн полностью передает атмосферу Китая. Понравилась китайская кухня, хотя мне это всё было в новинку, а особенно понравилась фунчоза - ну ОЧЕНЬ вкусно. Всем советую её попробовать. Обслуживание тоже на высоте, делают всё быстро.

3. Очень неплохой ресторанчик, по своему интерьеру напоминает очень хорошую столовую, чисто, уютно, очень богатый выбор блюд, обслуживание прекрасное и компетентное и расположение неплохое. Цены соответствуют качеству.

4. Гуляли рядом и решили зайти. поскольку было холодно вот из ашли на огонёк. Очень уютненько в китайском стиле ресторан. Интерьер радовал глаз, вкусная еда, обслужили быстро и галантно, разнообразно. Цена тоже радует. Хорошо погрелись и вкусно поели.

5. Очень уютный китайский ресторан. Интерьер порадовал глаз, еда просто прекрасна, готовят быстро и очень вкусно, меню очень разнообразно, обслуживание отличное, вежливое и работает быстро. Цена тоже радует. Сходив в ресторан вы не пожалеете.

6. Ресторан, который в виде китайской кухни. В нем есть и роллы и суши вроде. Очень хорошее обслуживание. Ресторан сделан на славу. Советую всем туда сходить! И кстати, не очень дорого.

7. Очень уютный китайский ресторанчик. Понравилось оформление зала. Большая часть столиков находится внутри решетчатых кабинок, и благодаря этому создается этакая интимная обстановка.) Меню очень разнообразно, и цены тоже приятно удивили кошелек.) Советую всем посетить.