СЕТЬ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Тема в разделе "Инспекции по торговле и защите прав потребителей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕТЬ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Москва, Колпачный переулок, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Я из г. НИЖНЕКАМСКА, Республики Татарстан, открылся у нас автосалон САПСАН ДРАЙВ. Вернее филиал Набережно Челнинского автосалона. Купил я там автомобиль Фиат Албея, полтора года проездил нормально, без поломок, но затем начались поломки. В январе потекло масло из насоса гидроусилителя, паралельно стали отключаться приборы временами машина глохла. Обратился к продавцу, где мне объяснили, что филиал закрыт нужно ехать в Наб. Челны. В феврале обратился в автосалон САПСАН ДРАЙВ благо машина на гарантии, проверили насос, пообещали заменить по прибытии со склада в г. Москве. Но сделав диагностику компьютера, вторую неисправность не обнаружили и мне пришлось оплатить диагностику ну да ладно. Так проездил еще месяц до 21 марта авто заглохло и не хотело никак запускаться, 23 марта отбуксировал машину в автосалон, где через какое-то время установили неисправность - отказал блок управления двигателем, который нужно заказывать в Италии. Но успокоили, что неисправность по вине завода так, что случай гарантийный. Пообещали так же к началу мая устранить неисправность, затем обещали к концу мая, затем к середине июня, а после вообще перестали, что-либо обещать. Я же в свою очередь, по истечении 45 дней, положенных по закону на ремонт, предъявил претензию с Общества прав потребителей. Секретарь претензию приняла зарегистрировав в журнале, но это оказалось единственной реакцией на мою претензию. Затем я подал дело в суд. Но оказалось они здесь не при делах, что якобы они просто сдавали помещение авто салону КАМА-СЕРВИС, хотя они работали под вывеской САПСАН ДРАЙВ и реклама шла тоже САПСАН ДРАЙВ. На мои же вопросы почему печать КАМА-сервис был ответ: НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЭТО ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ САПСАН ДРАЙВ. А КАМА-СЕРВИС бесследно исчезло, оно не закрыто и нигде его нет. А сервисный центр, куда я сдал автомобиль на гарантийный ремонт тоже оказывается к КАМА-СЕРВИС и к САПСАН ДРАЙВ ни какого отношения не имеют, а просто арендуют помещение вообще у автосалона ЛАЧИН АВТО. Вот так прошли четыре заседания суда после которых судья вынес постановление (просто судья очень торопился в отпуск) о замене авто на новый исчезнувшей фирме КАМА-СЕРВИС, а автосервису выплатить неустойку в размере 1 % от стоимости зап. части. Это вышло где- то около 13, 5 тыс. руб. за сто с чем-то дней просрочки, а в общей сложности машина на ремонте уже больше пяти месяцев. Кстати, все еще на ремонте. Вот такие комбинации придумывают у нас автосалоны, чтобы уйти от ответственности в случае чего! Заранее всем спасибо. Если что, то хотябы высказался. Мой номер телефона 8-960 064 00 99.
     

Поделиться этой страницей