Сеть независимых центров Пикассо рентгенодиагностический центр 9.00-21.00 Москва, Перова Поля 3-й проезд, 8, подъезд 1, этаж 3, оф. № 301 +7 (495) 638-56-73 picasso-diagnostic.ru
Хочу поблагодарить весь персонал. Я очень хорошо понимаю, что все пациенты, которые приходят к вам, это люди с железной силой воли и желанием быть здоровыми. Неимоверные усилия требуются, чтобы добиться идеального результата и можно было улыбаться во все 32, по себе знаю. Так вот большое спасибо персоналу за внимательное отношение и индивидуальный подход к проблемам пациента, несравнимо с гос. учреждениями!
Если кто не знает, у Пикассо есть сайт, в яндексе набрав Пикассо диагностика, появится первым http://www.picasso-diagnostic.ru. Там указаны все адреса и телефоны, и не один телефон по Москве! Пробуйте звонить по ним, я с первого раза дозвонилась! Записалась в удобный мне центр и время. Спасибо за качественное исследование!
Записывался по направлению стоматолога по телефону единой справочной службы и службы записи. Звонил в четверг, чтобы записаться на субботу (м. Сокол). После продолжительного прослушивания музыки и слов, что зонок важен для них, девушка подняла трубку. Только, как оказалось, это не служба, а офис! Девушка записала на субботу. Спасибо ей за это. В субботу оказалось, что у персонала плавающий обед, т. е. когда захотела, тогда и ушла! Ни звонка об уточнении времени посещения, ни обещанной приветливости я не заметил. Ко всему этому, единый телефон службу НЕ РАБОТАЛ! Вместо того, чтобы уточнить наличие специалиста на месте (может она заболела или ещё что), пришлось принудительно ожидать специалиста-диагноста с обеда! В итоге: сам не пойду больше в данный центр и другим советовать не буду.
Позвони сегодня, чтоб записаться на завтра. Ситуация изменилась, перезвонила, спросила есть ли свободное время, чтоб сегодня подъехать. Мне оператор сказал, что есть, приезжайте. Как идиотка поперлась через всю Москву, а оказалось, что на это время еще один человек записан. Ужасное отношение, девушка предложила записаться на другое время.
Позвонила утром, чтобы записать ребенка. Предложили на 15-00, спросили ФИО, номер телефона, адрес центра, куда хотим подъехать. Записали. Дочка из Серпухова (это 3 часа в одну сторону) добиралась. Приехала, говорят - вы не записаны. Звоню, да, действительно не записаны. Извиняются естественно, первый раз такое якобы за все время, сбой компьютера (при чем здесь компьютер?) и т. д. Предлагают перезаписать. Еще раз ребенку ехать в такую даль? Еще раз тратить деньги, и так обследование не самое дешевое, если не сказать больше.
Нужен был панорамный снимок. Забежала в первую попавшуюся в районе клинику, дали телефон Пикассо в ЮБ. Позвонила, записалась, объяснили, как к ним пройти, чтобы не заблудиться. Приветливая девушка (не знаю ее фамилии) встретила меня, сделала снимок. Вежливо, компетентно, безупречно. Денег не жалко. Спасибо!
Мне очень понравилось, что не было очередей в мед. центре, я записалась с ребенком за неделю, и у нас не было ни очередей, ни ожидания, все было сделано так, как сказала девочка на телефоне, 15 минут и мы свободны. Спасибо вашим сотрудникам!
Очень приятные цены на рентген, нашла по интернету - не пожалела. Врач отправлял меня в другую клинику, но там было все дороже и ехать дольше, так что всем рекомендую Пикассо.
Максим, я вам удивляюсь. Я была в центре Пикассо и делала исследование, не с первого раза, но дозвонилась, персонал был приветлив, и аккуратен. Я сама медик, работаю в частной многопрофильной клинике и знаю, как тяжело дозвониться, когда идет большое количество звонков на запись. На двери центра Пикассо висела табличка, что обед с 13 до 13:45, и я не думаю, что у них плавающий график обеда. При мне пришли пациенты без записи и устроили скандал, что бы их приняли, на вежливый ответ лаборанта, что сейчас люди по записи, мне было очень не приятно слушать и видеть необразованность нашего общества, которое требует при этом европейский уровень обслуживания, но сами до него не дотягивают. В итоге, Максим, вы так и не сказали, получили вы снимок или нет, и подошел ли он вашему врачу, ведь вы приходили за снимком.
Дозвонилась почти сразу же, все внятно объясняют (как добраться до какого-либо центра), обо всем проинформировали, все очень понравилось. Очень вежливые операторы, два раза звонила и попадала на разных, каждый вежливо со мной разговаривал.
Пришла на панорамный снимок. Всё сделали быстро. Персонал очень вежливый и дружелюбный, располагает к себе. Молодые красивые девочки, душа радуется. Цены вполне и диск и распечатывают, хочешь на плёнке, хочешь на фотобумаге. Вообще я довольна всем.
Это самый быстрый сервис, в который когда либо я звонила – я действительно почувствовала, что обо мне заботятся, что меня слушают. Объясняют настолько просто, что даже мой сын смог разобраться и найти центр, в который записался (м. Перово).
Когда доктор направил на панорамный снимок, сразу сердце ёкнуло. Вспомнил очереди в поликлинике и персонал, но он уверил, что все не так. Прихожу в центр на м. Сокол (у них их около 20 штук по всей Москве) встретила приятная улыбчивая девушка. Ничего лишнего, заполнил договор, позвала в комнату, сделала снимок, взяла деньги и отдала исследование на пленке и диске сразу! Все заняло порядка 15 мин. Очередей нет потому, что записываешься заранее, как в клинику. Спасибо за приятные впечатления, ни все в стране так плохо!
Не знаю, в субботу уже в который раз дозваниваюсь сразу же. Может раз подождала минут пять, но я не одна, нас много можно и подождать разок.
Стоматолог отправил на ОПТГ. Записалась по указанному в направлении телефону. Дозвонилась с первого раза (странно, что пишут о том, что нельзя дозвониться). Все объяснили - как добраться, сколько стоит, что при себе иметь. Выбрала центр, в котором мне удобно (на Гиляровского). В этот же день пришла на исследование. У меня остались только положительные эмоции: прекрасный интерьер (сразу и не поймешь, что находишься в мед. учреждении, поэтому волнения не было); рентгенлаборант Александр все доступно объяснил, был очень приветлив и вежлив; мне сразу же выдали на руки результат ( я готовилась к тому, что это займет часа два, а в общей сложности на все-про все ушло 15 минут). Цены, в сравнении с другими диагностическими центрами, приятно удивили. Спасибо большое за качественное исследование и доброжелательное отношение!
Высокомерная сотрудница отказалась принять без записи. А в центре ни души. У нас на каждого клиента отводится 30 минут. А на самом деле, чтобы сделать снимок зубной полости потребуется отсилы 10 минут. И я своим обедом жертвовать ради вас не буду! На что я собственно и не претендовала, а попросила принять после обеда. Она сказала, что свободное время есть через три часа. Не думаю, что руководитель данной клиники отказал бы новому клиенту. Отношение к таким фирмам и клиникам портят сами сотрудники. Не готовы идти на встречу клиенту. Ну и пожелаем им не уснуть на своем рабочем месте, а также почаще встречать таких людей, как они сами.