СЕРВИСТОРГ

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕРВИСТОРГ мелкая бытовая техника 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Буракова улица, 6, строение 5 www.servistorg.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 29 октября 2009 года позвонила заказать товар, сказали будет во второй половине дня, и не перезвонили. С утра звоню сама, заказываю товар, мне говорят, что дополнительно курьер будет звонить, когда товар уже будет стоять в машине на отправку. И это скорее всего не позже 22:00. А позвонить перед загрузкой в машину видимо не могут, легче загрузить, а товар весит более 10 кг. Удивилась я, но с другой стороны раз им так удобнее - пусть грузят сначала. Далее спрашиваю как они работают с постоянными покупателями (я часто покупаю товары такого назначения), чтобы в случае необходимости мне можно было зарезервировать товар хотя бы на два дня, нужно ли мне чтобы они записали мои данные или ФИО в базу постонных клиентов, чтобы постепенно покупая они видели, что закупки по этому лицу есть, что человек не впервые звонит. То есть как лучше изначально зарегистрироваться у них постоянным покупателем и есть ли у них такая практика вообще. Я тогда не знала, , что спросила я зря. Девушка спрашивает у рядом сидящей женщины с кривлянием моей интонации, и это очень хорошо слышно по телефону, я просто опешила: Тут звонят, спрашивают: если заказывают сегодня, завтра, послезавтра, то заключать договор? Она не юрлицо. У меня нет слов, сижу слушаю дальше. Ей отвечает женщина: Что она хочет? Она не юридическое лицо. Мы ООО Сервисторг и мы работаем по договору только с юридическими лицами, ответь ей это Девушка ей на это отвечает Да не хочу я с ней разговаривать Через минуту все же начинает что-то отвечать мне в трубку, но я ей спокойно говорю: Девушка, я вижу ваше нежелание со мной общаться, тогда общаться и не нужно, заказ остается в силе, всего доброго. На простой вопрос о работе с постоянными покупателями даже не смогли ответить, потому, что девушка менеджер интерпретировала мой вопрос по-своему. Если бы глупость имела крылья, она бы летала как голубка. Хамское отношение, очень неприятно. Никогда у них ничего не закажу, раз они совершенно не умеют поддерживать репутацию фирмы, кривляются как в детском саду. А девушка даже не извинилась. Видимо наработанная практика вести себя распущено.
     
  3. Заказала через интернет соковыжималку. Без доставки, самовывоз. Приехала. Мне там понравилась сковородка, спросила цену. Сказали, что 1,5 тыс. руб. Я её купила. Приехала домой, посмотрела её цену на их же сайте - 850 руб! Так, что вот мой совет, будьте с ними бдительны, при возможности сдерут больше денег!
     
  4. Хамское отношение к клиентам! Не своевременное выполнение заказов! Отпускают брак, который обратно не принимают и всеми силами стараются убедить, что клиент не прав.
     
  5. Заказывала сушилку Дачник 4. Срочно нужно было сделать подарок папе и отправить в Волгоград. Позвонила с утра, привезли в этот же день вечером. Подняли на 4 этаж. Распаковали с курьером и все проверили. Отличная сушилка, папа остался доволен, спасибо коллективу магазина за оперативность.
     

Поделиться этой страницей