Делал диагностику Субару Форестер на вибростенде, выявили замену кости и втулки переднего стабилизатора. А в предыдущем сервисе приговорили на амортизаторы. Как говорится, почувствуйте разницу!
Мастера в сервисе все молодые пацаны - это о чем-то говорит. Берутся за любую машину. И начинают раскручивать на деньги.
Пришлось менять мотор на субару wrx, масло всё вытекло, ездили далеко. В итоге сменили мотор и я, в целом, доволен сервисом - не скажу, что очень дорого, наверно, как и везде, зато заменили быстро и без последствий.
Спасибо мастерам из С-авто, спасли мой кошелек. Делал диагностику Гранд Витары 2004 г. в., в Гранд Витара клуб, мастер объявил, что менять надо все! Поехал в С-авто на Иловайскую, там подробно рассказали, а главное все показали, что критично и подлежит замене, а, что еще долгое время походит. В результате обошлось заменой левого рычага и втулок стабилизатора. Теперь обслуживаюсь только у них.
Ремонтировался в марте этого года. Остался доволен. Очень толковый мастер слесарного цеха, кажется Владимир. Нашел за 10 минут болячку, с которой я ездил больше года. Если поедете на диагностику, то только к нему.
Ранее я никогда не оставлял отзывы, но отношение сервисменов к своей работе возмутили настолько, что просто вынужден это сделать. Записался на сервис к 10.00 на плановое ТО (замена масла в двигателе и в АКПП, фильтров). В назначенное время подъехал, однако машину приняли только в 10.30. Все это время мастера ходили из угла в угол, чем занимались - не понятно. Кто курил, кто кофе пил. Через 1 час я поинтересовался, почему машина стоит и ей никто не занимается. Менеджер пояснил, что один мастер заболел, если что-то не устраивает, забирайте машину. Машина продолжила стоять, а мастера курить. Около 12.00 к машине подошел мастер с поста сход-развала и за 15 мин. поменял масло в двигателе. До 13.00 машина продолжила скучать в ожидании мастера. Я начал опять возмущаться, на, что менеджер и управляющий салоном пояснили, что не хотите ждать - забирайте машину и уезжайте. В итоге за 3 часа нахождения в сервисе мне успели поменять только масло в двигателе и воздушный фильтр, на, что было затрачено не более 15 мин. Вот такое отношение к клиентам. Лично я в этот сервис больше ни ногой, а вместе со мной еще двое моих знакомых, которых раньше также раздражало плановое ТО на сутки. Вывод: если Вам дорого свое время и нервы воздержитесь от посещения этого сервиса. PS: Свое отношение и контактные данные изложил в книге отзывов на сервисе, которую кстати также не хотели долго давать.
Работать не хотят совершенно. Смысла записи на определенное время нет, т. к. вовремя работу не начинают. На вопрос когда всё-таки начнёте? - разводят руками. После часового простоя уехал, извинений не дождался.
Хотелось выразить благодарность сотрудникам данного автоцентра за грамотный подход, высокое качество работы, профессионализм и индивидуальный подход к Вашим клиентам. Обратился к Вам первый раз, но если еще возникнут проблемы, то только к Вам!
Весной столкнулся с проблемой запотевания фар на Сузуки SX-4. Мелочь, но выглядит не очень красиво, а я надумал машину продавать. Отполировал фары в С-АВТО за 600 рублей. Машинка стала настоящей конфеткой, продал в апреле даже дороже, чем планировал (12, 5 тыс. долларов). Теперь катаюсь на Suzuki XL-7. Доверяю специалистам С-АВТО, поэтому обслуживание провожу только на Иловайской. Благо ремонт пока не требовался. Всем доволен, спасибо, менеджер у вас – настоящая душка.)))
У меня практически новый Субару XV. Обслуживаю у официалов, чтобы с гарантии не сняли. В мае начались проблемы с кондиционером, приехал на СТО к официалам. Сказали, что надо заправлять. Но это, мол, не гарантийный случай, цена – 3000 рублей. Решил повременить, узнать цены на других сервисах. В С-АВТО сказали, что сделают все за 1800 рублей, и я доверил работу им. Результат супер, климат-контроль теперь хорошо работает. Хотел поблагодарить мастеров и менеджера С-АВТО. Когда гарантия закончится, буду машину у вас обслуживать.