СЕРВИС ПЛЮС

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕРВИС ПЛЮС ремонт стиральных машин Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Что-то подозрительно много положительных отзывов. Ох, не верьте им! Упаси вас Бог пользоваться услугами этой организации! Это даже не фирма, это шаражкина контора какая-то. Берут за якобы «ремонт» деньги, которых достаточно, чтобы купить такой же совершенно новый товар и через 3 месяца «отремонтированное» изделие вновь приходит в негодность. Говорю не голословно: каждый желающий может позвонить лично мне по тел.: 8-926-2761404, и я расскажу историю, случившуюся со мной. Можете лично приехать посмотреть на мою неработающую стиральную машину. И лично увидеть «квитанцию», оставленную горе-мастером. Проблема с моей стиральной машиной Zanussi F805N (она уже немолодая, ей 7-8 лет) впервые возникла в мае 2011 г. Барабан перестал вращаться, соответственно белье перестало отжиматься. Я вызвал мастера (у меня была скидочная карта, на которую я опрометчиво повелся). Он пришел быстро – 17 мая - и столь же быстро «справился» с проблемой. При этом он заменил сливной насос (за 2600 рублей), заменил щетки двигателя (2200 руб.), произвел пропайку модуля (3000 руб.) и взял еще 500 руб. за сборку-разборку стиральной машины. Итого мастер взял с меня 8300 рублей. На мой резонный вопрос, не проще и не дешевле ли купить на эти деньги новую машину, мастер Александр Мокроусов (он даже оставил свой номер телефона: 8-929-9857679) заявил, что конечно, не стоит. Потому, что якобы хорошую машину на эти деньги не купишь (странно, когда я покупал свою стиралку, 7-8 лет назад, она стоила около 7 тыс. руб.), что дешевая машина через год сломается, а он мне поменял всю «начинку» и машина у меня теперь еще лет 10 надежно проработает. Особый интерес вызвало то, что уходя, мастер выдал гарантийный талон (на срок 6 месяцев), хотя и подписанный им, но без реквизитов фирмы (правда, с ее телефоном) и без печати. Интересно, фирма платит ли налоги с тех работ, которые выполняет? Ведь кассовый чек мне выдан не был. На гарантийном талоне штампа нет. Машина сломалась вновь через 3 месяца. Та же проблема, что и в первый раз: не вращается барабан, но теперь он перестал вращаться от случая к случаю: то вращается, то перестает. Иной раз машина после включения успешно работает 40-50 минут, а потом барабан перестает вращаться, и белье, естественно остается мокрым. Иной раз наоборот, она не работает в момент включения, но потом вдруг барабан начинает вращаться. Как быть? Достирывать и отжимать белье вручную? А за что заплачены деньги? 21 августа 2011 г. я позвонил по телефону: 723-04-27, указанному в гарантийном талоне №27, который мне был выдан мастером, и попросил диспетчера прислать мне мастера для выполнения гарантийных обязательств. На что мне было отвечено, что гарантийные обязательства выполняются в течение 7 дней со дня заявления о неисправности. Действительно, соответствующая запись присутствует на гарантийном талоне. То есть когда фирма впервые выезжает к заказчику, чтобы взять с него плату за ремонт, она это делает сразу. А когда приходит пора исправлять свой брак, то мастера едут ко мне в течение 7 дней. Не хотят они выполнять гарантийные обязательства. Ну, что ж, 7 дней - так 7 дней. По прошествии 7 дней я вновь звоню. На что диспетчер отвечают, что мне следует ждать возвращения из отпуска мастера А. Мокроусова – того самого, кто выполнял мою работу в первый раз. Получается, что фирма не отвечает за работу своих сотрудников: т. е. мы имеем дело с шаражкиной конторой, с артелью «самоделкиных», каждый из которых отвечает только за свою собственную работу (ах, если бы даже так – они и за свою-то работу не отвечают!), а фирма вроде как и ни при чем. Интересно, что диспетчер на фирме не знает, когда именно Мокроусов возвращается из отпуска. Может, через 3-4 дня, может через неделю, может, через месяц. После частых и периодических, практически ежедневных звонков, ко мне 4 сентября (т. е. через 2 недели после обнаружения неисправности) пришли-таки 2 мастера, которые разобрали машину, осмотрели ее и… не смогли выявить неисправность. Они просто не поняли, почему машина не работает. И вновь тот же совет: ждите возвращения из отпуска Мокроусова, потому, что только он знает, что там произошло. Ведь это он паял и менял детали. При этом они клятвенно обещали, что как только Мокроусов вернется из отпуска, ему тут же сообщат о проблеме и о том, что нужно прийти к заказчику. Не буду вдаваться в подробности дальнейшего выяснения отношений с диспетчерами, но 6 сентября они посоветовали мне жаловаться некоему Игорю по тел.: 8-905-5216004. Кто такой этот Игорь, и чем он мне мог бы помочь, я так и не смог понять. Правда, молодой человек с украинским акцентом, ответивший на звонок по этому номеру, обнадежил тем, что попросил дать фирме «всего» 2 дня на устранение проблемы с помощью других мастеров. После этого таинственный Игорь пропал. Видимо, он просто забыл о том, что к нему обратились с такой «нежелательной» просьбой. Неожиданно, 8 сентября, мастер А. Мокроусов обнаружился в Москве.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Мастер сказал, что ремонт стоит 2000 руб. поменять насос, а взял 4500 руб., еще и нахамил! Обманщики! Не обращайтесь в этот сервис никогда!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    У меня примерно такая же ситуация. Приехал мастер. Разобрал машинку, вынул детали, которые нужно заменить, взял с меня 350 рублей и уехал. Сказал, что завтра позвонит и привезет новые детали и поставит их. На следующий день я не дождалась до вечера ни его звонка, ни его самого. Диспетчера начали меня отфутболивать . Я задала вопрос диспетчеру, по какой причине с меня взяли эти 350 рублей (их берут, если мастер приехал, но вы отказываетесь от ремонта), ведь я не отказывалась от ремонта, а сам мастер не приехал, мне ответили, что за приезд мастера. Диспетчеры начали уже в открытую хамить и бросать трубку телефона. Телефон начальства они не дали, а очень хочется с ними поговорить. Вызвала мастера из другой компании и мне в течении 1,5 часов все собрали и сделали. Мастер приехал уже с запасными частями.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    риехал мастер Прошел к стиральной машине. Начал ее двигать и осматривать, ворча на то, сколько мороки с этими машинками если их разбирать. Разложил ящичек с ключами.:) Но так ничего и не разбирал, не раскручивал. хоть подержал отверточку в руке! Что-то там стоял, вертелся. что-то раздумывал, включал -выключал. Потом говорит, что не имеет смысла ремонтировать вашу машинку, мол стирайте пока этой и параллельно ищите новую. Мол ему вообще сказали, что только насос тут надо поменять (высовывает и показывает новый в сумке) Я все же спрашиваю, так в чем же дело-то?:) Ответ: Ну, скорей всего командный центр (или типа того) и крутит регулятор режима стирки. Мол, его меняют только в сборе. А если контакты прочистить в нем? спрашиваю я Да не! ВЫ что! ВЫ не представляете! Если его разобрать, то в вашей квартире не хватит места, чтоб все разложить - это его слова!:) ) Потом говорит: не, я не буду даже браться за ремонт! ВЫ же понимаете, я сейчас сделаю что-нибудь, она поработает. я не успею дойти до метро, а вы мне будете звонить с претензиями, мол, что вы сделали, она опять не работает. Я на всякий случай, из порядочности, спрашиваю И сколько мы вам должны? Незамедлительный отчет - за выезд 500руб. Я - Ну вы же ничего не сделали, к тому же на вашем сайте написано-, что диагностика бесплатна Нет - говорит он диагностика бесплатна, если я делал бы вам ремонт. а так - 500р. . даю ему 500 р. и намекаю, что будем писать отзывы о вашей организации. Но ему по видимому было все равно:) Он утвердительно сказал, что это не его правила, а правила фирмы и все такое. В общем, свалил все на своих хозяев:) ) В общем, разобрал я сам их страшный блок управления, почистил командный регулятор. правда, потом пришлось еще выпаять пару релюшек и прочистить их контакты тоже. в результате - машинка стирает, как и прежде:) На все у меня ушло около часа.
     
  6. Работа (замена ручки ст. машины Siemens siwamat 2085) была сделана вовремя, быстро, и за оговоренную цену. Крайне завышены цены на запчасти (за ручку люка взяли 1800 руб. при цене в Интернет-магазинах от 220 до 980 руб). Мастер не оставил документов о выполненной работе.
     
  7. Ира

    Ира Guest

    Стирмаш - это развод на деньги. Приехал мастер , осмотрел, сказал, что проблема в насосе. Снял родной насос, поставил, как позже выяснилось, китайский аж за 3500 (при цене его 500 р.). Конечно насос был тут не причем, как позже выяснилось. В итоге проблема не решилась. Взял с нас 4500 за то, что нам было не нужно и за то, что так и не решило наш вопрос. Мы сами лохи - это понятно, но люди, будьте внимательны. О них много информации в других поисковиках по отзывам.
     

Поделиться этой страницей