СЕРВИС-АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕРВИС-АВТО автосервис 8.00-24.00 Москва, Москворечье улица, 2-Ж, строение 16, оф. № 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Договорился за ранее о приемке автомобиля в техцентр ООО Сервис-Авто на ул. Донской для замены ремня и всех сопутствующих деталей ГРМ и ступичного подшипника, по телефону с администратором Каськовым Тимофеем. Назначили время, я приехал, заполнил заявку, Тимофей принес мне расчет затрат по запчастям и работе, меня в принципе все устроило администратор объявил, что это займет около трех часов, на что получил мое согласие, я передал ему ключи от моей ласточки и уселся смотреть телевизор, ожидая того времени, когда моя машинка получит новый заряд энергии для своего существования в наших тяжелых условиях. Прошло 2,5 часа Тимофей вежливо подошел доложить о сделанном… помпа поменяна, делают опрессовку и что им понадобится еще полтора часа, так как у них, что то вызвало трудности… я был удивлен, что только помпа… с этого момента я насторожился… Прошел еще час, раздался телефоный звонок у администратора, меня спросили секретку, чтоб снять колесо и приступить к замене подшипника, я сказал где взять и продолжал ожидать… с мыслью, что что-то делают с моей машинкой… Забыл сказать самое главное, что весь ремонт происходит без возможности доступа к машине клиента. Сервис работает до 21.00… Наступило шесть часов вечера подошел какой-то человек я так понял, что не последнее лицо в этом сервисе и сказал мне, что лучше мне поехать домой и забрать машину на следующий день или ждать до последнего, так как у них были сложности с извлечением подшипника и они только его вытащили (это за 3 часа я уже не знаю чем они его от туда выковыривали…). Я сам с области и оставлять машину не входило в мои планы… я решил ждать… Время близилось к концу рабочего дня я уже начал нервничать…и просить показать мне машину, но постоянно были какие-то неотложные дела. В конце концов случилось пригнали мою машину… и Тимофей мне говорит…, что извините, но на вашей машине ничего не поменяли… я был в шоке… проведя семь часов в этом «сервисе» (к чему был весь этот ОБМАН????), но самое главное для того, чтоб мне забрать ключи от моей машины мне сказали оплатить купленные ими запчасти (сдать было нельзя целостность упаковки была нарушена не понятно кем…) это был полный беспредел… мои возмущения не знали границ… время было позднее и было два выхода или платить и забирать машинку, или вызывать милицию, но это затянулось бы на долго, так как конец рабочего дня и эти «умельцы» разбежались по норкам. Пришлось забрать запчасти и ехать в нормальный сервис, где можно смотреть за происходящим ремонтом… Люди будьте аккуратнее выбирая техцентр ООО Сервис-Авто» для ремонта вашего железного коня!
     
  3. Вы, видно, ошиблись. Сервис то по адресу Москворечье, а не Донская улица, да и работает он до 22, а не до 21 и Тимофея там нет %)
     
  4. На машине, прошедшей без аварий 35 тыс. км. в этом сервисе решил отрегулировать углы установки колес (тянуло в сторону). Грамотный мастер объяснил, что отрегулировать ничего невозможно, рекомендовал поменять стойки (обе), денег взять, правда, тоже не забыл. Делать ничего не стали. В другом сервисе работа заняла 20 мин. и машина поехала как надо. В общем, лототрон.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Меняя подшипник ступицы, сломали датчик АБС, сказали, что там, что-то сотряслось (полная чушь), пока меняли подшипник. Как оказалось, датчик АБС на Хонде не съемный, а его пытались снять. Совет этому горе сервису - не умеете делать, не беритесь.
     
  6. Добрый день. Я являюсь владельцем автомобиля Mazda 6. На днях заехал в Сервис-авто , чтобы поменять ступичный подшипник (достаточно давно гудел). Мастер, не снимая колесо, заявил, что имеет место сильный люфт и гайка болта ступицы из-за сильного трения и высоких температур приварилась намертво. Болт, по его словам, можно только срезать, что повлечет за собой замену ступицы. После снятия колеса и вялых попыток отвернуть гайку, мне было предложено сходить в магазин автосервиса и заказать ступицу, при этом мне намекнули, что возможно потребуется заменить поворотный кулак, так как он, возможно, тоже будет поврежден. Сколько нормо-часов мне насчитали бы не знаю (нормо-час, кстати, 1200 р. для иномарок, что немногим ниже цены у оф. дилеров Mazda). От ремонта отказался. На следующий день отогнал машину к официальному дилеру Mazda (не буду называть дилера, чтобы меня не обвинили в рекламе). Все работы заняли полтора часа, болт открутился, при этом ни о каких сложностях мне никто не говорил, ничего резать не пришлось.
     
  7. В трёх сервисах неделю искали замыкание. Там за пять часов нашли и устранили. Да, скидку ещё сделали. В результате денег там потратил меньше, чем отдал за безрезультатную диагностику в других сервисах.
     
  8. Да Мазда дрова. Мне развал делали, доволен, быстро и пробл. нет. Т. О там делаю х5. Мазда была, плевался.
     
  9. Отличный техцентр. Нашёл по сайту. Проводят техосмотр и если необходимо ремонт. Прохождение техосмотра заняло 30-40 минут. Получил талон. Ура! Спасибо за слаженную работу. Рекомендую. Отдал всего 790 р.
     
  10. В октябре 2012 года прошел здесь техосмотр. Автомобиль ВАЗ 2107 2003 года выпуска. Проверяли все. Обнаружились потрескавшиеся передние тормозные шланги, недостаточное торможение заднего левого колеса и неработающие огни заднего хода. Вся процедура заняла 1 час времени вместе с мойкой и оформлением бумаг. Все неисправности устранил сам. Повторное посещение бесплатно. Проверили огни заднего хода и тормоза - все работает. Повторная процедура заняла минут 20 вместе с мойкой. Итого: 720 р. за техосмотр, 330 р. за мойку (2 раза) и 1, 5 часа времени. Никаких очередей. Все так, как и должно быть.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Записывалась по телефону на замену масла и фильтра, стоимость сказали 2500 за все, с маслом, на деле насчитали 5000! Ну, ладно, может, что не поняла, но когда приехала с проблемой колеса (на шино монтаже сказали, что проблемы с подшипником), говорят надо сход-развал делать, тогда будет известно. Сделали, говорят надо менять амортизаторы срочно, не пойму какое отношение они имеют к колесу, плюс порекомендовали заменить аккумулятор и свечи (свечи менялись весной), а аккумулятор сел у них, т. к. были включены фары во время ремонта, зачем? Не советую туда другим обращаться. И сама больше ни-ни.
     
  12. Приехал сделать ТО, так выгодные работы сделали, а остальные не стали, даже не сообщили. Отношение к клиентам хамское.
     
  13. Перед тем, как отдать машину этим ребятам на ремонт, - все внимательно проверьте, т. к. что-нибудь с ломают и скажут так и было, и придется ещё разок заплатить, но уже за новые проблемы, которые появились по стечению обстоятельств, сразу после посещения сервис авто на москворечье. Такой развод не применим к людям, которые немного соображают в автомобилях, - слишком банально и хамовато.
     
  14. Искал сервис для ремонта и нашёл. Для начала решил просто сделать небольшую диагностику, проверить сервис, если все грамотно, то останусь в дальнейшем ремонтироваться. Посмотрели, дали рекомендации, - нармалек, в итоге все, что мог сделал сам (масло, все фильтра, стойки стаба, защита картера). ГРМ, ролик и помпу решил доверить спецам тех. центра Сервис-авто. Работа по замене заняла 4 часа, позвонили, приехал забирать, объявили - 6800 руб. Для начала обнаружил, что на панели пропало значение температуры за бортом, высветился ручник и снежинка. Подсоединили комп, - лазил элекронщик, смотрел, пыхтел - без результатов, в итоге отправили покататься денёк. Когда добрался до дома (10 мин.), добавились не работающие поворотники и глюченная сигналка. Приехал, рассказал, естественно все удивились, и намекнули, что это совпадение и они не причём. Сразу сказали, что это за доп. плату. Ну банкуйте, мне машину открытую оставлять на ночь не гуд. Стали разбираться, и сразу полезли в блок сигналки под бардачком, прям как знали - куда лезть, и устранили неисправность, оказалось клемник отошёл, кто-то якобы по нему ударил, он и отстегнулся, что за бред. Это невозможно, т. к. я езжу спереди один, ребёнок с женой сзади, и неисправность вылезла четко после посещения Сервис-авто на ул. Москворечье. В общем, содрали ещё 350 руб. Сразу дали рекомендацию по переноске блока сигнализации - 3600 руб. - дороговато. Уважаемые, да на большинстве иномарок бюджетного класса блочки стоят именно там, и никто их не долбит. А на деле, скорей всего, это выглядело так: при определённых манипуляциях с авто, напичканных электроникой, лучше ее отсоединить, чтоб не загорелись ошибки, вот они и отсоединили этот клемник. А вот прилепить обратно забыли, или спецом не сделали (вот вопрос), чтоб потом исправить, но уже за доп. плату. Конечно, из-за этих денег ругаться я не стал, но туда больше не поеду. Так можно кучу вариантов придумать сам сломай, а мы починим . Плюс ко всему изложенному, при приемке авто был мастерок, который мне не ответил на элементарные вопросы - это как-то позорно, вроде инженер. Имён, фамилий не смотрел, - запомнил толстячка, который самый первый сказал, что это мой косяк - слишком нагло и не профессионально. Перед тем, как сдавать автомашину, тащите мастера к машине и проверяйте сигналку, приборную панель, кузов, и все, что работает, и пусть пишет в наряде, что проверил и что работает.
     
  15. Всем привет! Был у них несколько раз и всегда попадал на деньги. Первый раз с тормозами, второй раз совсем не давно с центральным замком. Первый час делают вид, что ремонтируют, что-то ищут в проводке, а потом начинается развод (может блок сгорел, может какой-то провод оторвался)работа долгая и нудная, час 1400 рублей. Короче, кое, что сделали, чтоб двери открывали и закрывались с пульта, все езжайте. Сорвали 3000 тыс. Через час у меня все повторилось. Приехал к знакомым, разобрали обшивку двери, посмотрели, нашли оторвавшийся проводок и ВСЕ. Работа заняла 1 час. Тоже самое с тормозами.
     
  16. Доброго дня, езжу в этот сервис уже 3 года все нравилось, тут приехал пройти Тех Осмотр №заказа 0000015836 от 04.04.2014 г., мастер приемщик Тарасов В. Н., но сначала оформлял другой, у которого перед оплатой спросил смогу ли я пройти то, т. к. у меня брякала шаровая и была трещина лобового стекла (водителю не мешала) в ответ услышал да, заплатив 720 р. поехал на станцию, после проверки и ожидания 40 мин как и оказалось, все в порядке кроме шаровой и лобовой, о чём я и спрашивал) в итоге отказались оформлять ссылаясь на трещину (которая не мешает водителю), был очень хорошего мнения о этом сервисе, и всегда советовал друзьям и знакомым. В один миг все поменялось из-за такой мелочи, просто хотели содрать деньги за этот ремонт, который мне не к спеху. Больше в этот сервис никогда не приеду! Очень обидно. Рs проехав 500м в другой сервис, объяснив ситуацию все поняли и оформили.
     
  17. Доброго дня. Езжу в этот сервис уже 3 года все нравилось, тут приехал пройти Тех Осмотр №заказа 0000015836 от 04.04.2014, мастер приемщик сначала оформлял другой, у которого перед оплатой спросил смогу ли я пройти ТО т. к. у меня брякала шаровая и была трещина лобового стекла (водителю не мешала), в ответ услышал да, заплатив 720 р. поехал на станцию, после проверки и ожидания 40 мин., как и оказалось, все в порядке кроме шаровой и лобовой, о чём я и спрашивал). В итоге отказались оформлять ссылаясь на трещину, (которая не мешает водителю), был очень хорошего мнения о этом сервисе, и всегда советовал друзьям и знакомым. В один миг все поменялось из-за такой мелочи, просто хотели содрать деньги за этот ремонт, который мне не к спеху. Больше в этот сервис никогда не приеду! Очень обидно. Р.S. Проехав 500 м в другой сервис, объяснив ситуацию все поняли и оформили.
     
  18. Никому не желаю обращаться в этот сервис! Безграмотные мастера!
     
  19. Осень 2014. Приехал менять сальник коленвала в сервис авто на Москворечье. Меняли быстро, но потом как оказалось не качественно, приехав домой обнаружил течь масла из коробки передач (Мазда 3 ат) позвонил, сказали приезжать и что починят по гарантии, приехал оказалось, что течь идет из сальника привода, менять по гарантии отказались. Хотя все это произошло полностью по вине работников сервиса Все ровно согласился поменять у них. Поменяли. Приехав домой обнаружил течь масла уже из поддона. После этого делал уже сам, поддон был на половину не закручен. В общем, непрофессионализм просто поражает. Больше к ним не поеду. Этот отзыв полностью мое мнение и вы вправе с ним не соглашаться. Раз на раз не приходится.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Машина Мазда 3. Приехал с проблемой шума печки. В итоге для замены печки, как они сказали, другого выхода нет, попросили 10 тысяч за разбор торпеды. Ну, это ещё ладно. После мне позвонили и сказали, что необходимо ещё доплатить 3 тысячи за то, что якобы при демонтаже торпеды мешает проводка сигнализации, так, что придется перекладывать проводку полностью. Задержали со сроками, сорвали планы. Некачественно собрали обратно: треснутый пластик панели климат-контроля, заглушки акпп, нет одной из заглушек на рулевой колонке, руль и ручка акпп поцарапаны, перестали гореть лампы климат-контроля, бардачка. Вообщем 1-ый и последний раз. Жаль не прочитал отзывов перед тем, как обратиться к ним.
     

Поделиться этой страницей