СЕРПУХОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 9.00-17.00, вт 9.00-20.00, чт 9.00-19.00, сб, вс - вых. Серпухов г., Горького улица, 1-А
Хочу предостеречь людей, у которых в карточке перерегистрации населения вписана гражданка Сергеева Л. В. Люди, берите на очередную консультацию диктофон! На память очень сложно запомнить весь тот бред, что несёт эта, с позволения сказать, женщина.
Противно читать этот бред, котрый написала Марина! Я сама и много моих знакомых стояли у Сергеевой Л. В. на учёте, в центре занятости населения. Это очень квалифицированный и грамотный специалист. И в целом чуткий и справедливый ЧЕЛОВЕК, который помог мне (детально разобравшись в моей ситуации) и людям, которых я знаю. СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ, Людмила Васильевна! Тимохина О. Н.
Марина ! Уточните про бред. Что вы хотели сказать своим предостережением? Если у вас плохо с памятью, то диктофон вам не поможет. Если у вас есть претензии к конкретному специалисту, то сформулируйте их четко. А вообще большой вам совет прочитайте Закон о занятости населения в РФ . Удачи вам в поиске работы.
Хочу поблагодарить сотрудников центра занятости, за их помощь людям, которые оказались в жизни в трудной ситуации (потеряли работу). Спасибо за ваш труд!
Хочу от всего сердца поздравить коллектив центра населения с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья, счастья, удачи! Всех благ Вам!
Несколько раз обращала внимание на высокомерное отношение молодого персонала центра к посетителям. Девушки! Вы же работаете с людьми и свое высокомерие оставляйте дома!
Хочу поблагодарить сотрудников за исчерпывающую и грамотную телефонную консультацию по тел.: 35-57-83.
Было дело, сталкивался и как раз попал к Сергеевой. Полный кошмар, это какой-то ад для людей, потерявших работу! Так унижать могут только у нас. Постарайтесь вообще избежать этой организации на своём жизненном пути.
Грамотные, обходительные, культурные женщины, специалисты в своей профессиональной деятельности, подскажут, расскажут и помогут найти решение в вашей проблеме!
90% молодого персонала-это вчерашние безработные, которые мило сидели рядом с вами на стульчике и обсуждали персонал ЦЗН. Поэтому улыбнитесь им доброжелательно и простите их высокомерие . И кто знает, может завтра вы будете сидеть в их светлом кабинете и принимать безработных. И не зарекайтесь, что вы всегда будете милы. К этому просто нужно стремиться.
Вероятно, Вам, защищающим её, повезло значительно больше меня. Не отрицаю возможности того, что у меня с Сергеевой была банальная личная неприязнь. Дело было давно, всех подробностей не помню, да и опускаться до описания мелочей не намерена, скажу одно: наше с ней общение было пыткой, она откровенно унижала меня и единственным основанием было то, что иногда я смела давать ей отпор. Я могла бы за сроком давности допустить, что эта ситуация была надуманной мною тогда, в 2009 году, если бы не красочные воспоминания о том, как она повела себя, когда я спросила, что нужно подписать, чтобы никогда больше не возвращаться в ЦЗН. Видимо, в тех бумагах, что она УЖЕ с улыбочкой, ласковыми словами и дрожью в голосе отговаривала не подписывать, была графа причина снятия с учёта . Точно не знаю, утверждать не могу. Спасибо за внимание.
Вынуждена была встать на учет в центр занятости, попала к Сергеевой. Такого хамского сотрудника я еще не встречала. Разговаривать нормально не может. Сидит ничего не делает, но при этом создает вид очень занятого человека, что даже на вопрос нормального ответа дать не смогла, а нахамила и толку от такого работника не очень-то.
Марина! Совет на будущее: не устраивает специалист, просите заменить его. Насильно общаться с человеком, который Вам неприятен, не стоит. Вы же пришли не с ним общаться, а с целью найти работу. Наверное, специалист заподозрил Вас в том, что Вы пришли исключительно за пособием, а не в поисках работы. Не нужно было бодаться и доказывать кто из вас умнее. Агрессия - плохой помощник в поиске работы. База данных по вакансиям в ЦЗН одна, поэтому в поиске нужной вакансии можно обратиться к специалисту в информационном зале. К тому же, вы могли бы просмотреть вакансии и по интернету. Нужно только ваше желание найти работу. Хотите работать - ищите сами, подключайте знакомых и, конечно, пользуйтесь банком вакансий ЦЗН. И не 2 раза в месяц строго по расписанию, а каждый день. Не держите зла, возможно, это был не ваш день.
Олеся! А что за вопрос был, на который вам не ответили. Очень интересно. За глаза мы кого угодно хамоватым назовем. Вы изложите свои претензии в письменном виде и вам ответят. Сомневаюсь, что простому смертному сотруднику простят хамство. У чиновников разборки бывают покруче, чем у авторитетов. На любое ваше заявление сотрудник должен будет написать объяснительную записку руководителю. Будут разборки и вам пришлют ответ на все ваши вопросы и претензии.
Сегодня наблюдала молодую хамоватую безработную лет 20-23, которая поучала специалиста в 2 раза её старше как правильно с ней нужно работать. Одни претензии на пустом месте. Разговаривала громко со скандальным нотками в голосе и явно хотела привлечь к себе внимание окружающих. Всё время говорила об обязанностях работников центра. Не приведи господь такой работник кому-то достанется. Скандалистка заносчивая.
В Центре занятости мне не только помогли найти отличную работу, но и направили учиться! В итоге появилась специальность и отличная работа! Спасибо Вам центр занятости! Слава Богу, что такие центры еще существуют на сегодняшний день.
Ищу работу по электрической части. Ремонт эл. оборудования, мелкий ремонт по строительству. Знаком с сантехникой. Тел.: 89622797940.
Пришел встать на учет. Сначала сказали принести справку с последнего места работы, где проработал не менее 3 месяцев. Уточнил еще у них с какого именно места работы, с того, где работал последний раз, или именно с того, где работал последний раз три месяца. Потому, что на последнем месте я не проработал и месяца. Мне сказали, что именно с того места, где проработал не менее 3 месяцев. Я трачу время, ну сами понимаете. В итоге приношу, мне говорят, что нужна справка не с того места. Я понял, что надо мной просто издеваются. Вообще не понимаю, для чего нужно это заведение. Оно не помогает людям, а наоборот. Такое ощущение складывается после посещения, что мол ты не гражданин РФ, иди куда хочешь. Есть только мы, работающие, а ты, безработник, вали куда хочешь. Ты не наш и не приходи к нам больше, ты никто. Ужас конечно. Пора рассмотреть вопрос о смене кадров этого заведения, причем глобальный. Вы должны помогать, а не отталкивать и понимать, что от вас во многом зависит благополучие экономики государства в целом. Молчу о помощи в составлении бизнес плана, когда обратился с этим вопросом к ним. В общем стыд и позор вам за не осознания важности благостного отношения к клиентам. В итоге я так и не встал на учет. Мне не оказали должного попечительства в этом. Никакие имена не помню и фамилии. Делюсь своим впечатлением и тем, как сходил не за той справкой. А после мне еще начали доказывать, что я осел, принес не то.