СЕНАТОР

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СЕНАТОР шкафы-купе 10.00-20.00 Москва, Зелёный проспект, 91
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Марина

    Марина Guest

    Заказали шкаф-купе с навесными дверьми аж 19 апреля 2011 года. Срок изготовления составлял 50 рабочих дней. Истек в конце июля. Сейчас уже октябрь, а работы до сих пор не закончены! Во-первых, сначала где-то недели на 3 задержали из-за того, что, как они говорили, не было нужного ДСП для внутренних полок. После этого выяснилось, что еще и двери не готовы, т. к. у нас там эмаль со вставкой из шпона, и они утверждали, что она долго сохнет и вообще процесс нанесения эмали очень трудоемкий и они не справляются, т. к. то маляр запил, то маляр вообще куда-то пропал, то еще что-то. Потом (прошло еще недели 3 левых отмазок и обещаний) выяснилось, что одна из 3 дверей оказалась с браком. Они ее переделывали еще недели 2-3 (уже сбилась даже считать количество просроченных дней). Потом привезли, сначала корпус. Первый раз собрали его только наполовину, дальше не стали заморачиваться, т. к. все равно дверей-то нет. Потом наконец привезли двери. Радости не было предела до того момента, пока их не распаковали. Оказалось, что после просрочки на 1,5 месяца и исправления браков они привезли двери со сколом на одной из них (на той, где был брак), который искусно замазали карандашом в надежде, что мы не увидим дефект. Я уже не говорю о том, что на этой же двери видно, что слой лака толще, чем на других - и цвет эмали исказился, и пузыри образовались, и шпон бледнее. Ну да Бог с ней, договорились, что исправят. НО это еще не все. При установке на одной из оставшихся 2 хороших дверей выскочило ребро жесткости. Отправили на переделку. Вернули где-то через неделю - дверь уже со сколом. Но и это еще не все. Замечательный дизайнер Эдуард Крючков нам так здорово рассчитал нагрузку на потолок шкафа, что когда двери повесили, оказалось, что потолок антресоли, которую мы предусмотрели в шкафу, провисает под тяжестью дверей аж на 10 см. Сделали в итоге дополнительную стойку сверху, которую привезли только с 3 раза нужного цвета. И опять же я уже не говорю о том, сколько раз они везли всякие крепежи, уголки и прочие расходные материалы. Сборщик у нас практически жил. Хочу заметить, что в течение всей этой эпопеи ни менеджеры компании, ни даже владельцы, с которыми мы уже напрямую общаемся, т. к. с менеджерами вообще бесполезно, так вот владельцы самостоятельно не звонят, не информируют и вообще даже не ориентируют по срокам, когда же наконец замечательная компания Сенатор выполнит свои обязательства по договору. Всю информацию клещами вытягивать надо, только со скандалами, т. к. по-хорошему они вообще ничего не делают. Резюмируя, повторюсь, что на носу октябрь, договор заключен в апреле месяце, полностью оплачен в начале августа, а шкаф до сих пор не готов. Двери еще даже не забирали на переделку, по сборке внутреннего наполнения тоже есть замечания. Когда мы наконец распрощаемся с этой компанией, вообще не понятно. В общем, ИТОГ таков: если Вы готовы подождать мебель этак месяцев 6-7, потерпеть дома беспорядок в отсутствие мебели, потратить кучу нервов и времени, забить на личную жизнь в выходные и заниматься в свое свободное от работы время обстановкой в квартире, а может быть даже походить по судам и потренироваться в написании претензий, флаг Вам в руки! Но мой совет такой: НИКОГДА, НИ НОГОЙ, НИ ДАЖЕ МИЗИНЦЕМ НОГИ НЕ СТУПАЙТЕ К НИМ НА ПОРОГ, какими красивыми шкафы бы у них не были. Не стоят ваши нервы и время этих деревяшек! ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ибо больше никто это не сделает. А компания сенатор - это полный отстой, нарушение всех прав человека как потребителя и неуважение к клиенту.
     
  3. Подписываюсь под каждым словом! Аналогичная ситуация и у нас была, только ждали всего 3 месяца!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Возмущена поведением и работой продавца в салоне Три Кита , Соколовой Татьяны. Я хотела заказать шкафы в Вашей компании 15 мая 2014 г. Продавец Соколова очень пренебрежительно разговаривала и всем видом показывала, что работать она не хочет. На первый же вопрос о качестве мебели начала хамить и предложила пойти в другую компанию. Вела она себя очень агрессивно, на вопросы отвечать не хотела. Когда я ее все-таки уговорила посчитать шкаф, она оказалась еще и полным непрофессионалом, в каталогах и материалах она не ориентируется, где какие образцы не знает. Расчет длился около 2 часов и каждое действие ее совершить приходилось уговаривать. При этом предполагаемый заказ был большой, но даже расчитанная сумма больше 300.000 ее не впечатлила и оживление не вызвала. В итоге я потеряла больше 2,5 часов на хамство, некомпетентность, усталость и пренебрежение Соколовой. О Вашей компании были неплохие отзывы, но она испортила все впечатление. Шкаф я заказала в этот же день в другой компании, где мне были рады и со вниманием отнеслись. Ольга Кузнецова.
     
  5. Заказали у этой конторы изделия на приличную сумму. Сроки задержали, качество изготовления и сборки оставляют желать лучшего. Ни в коем случае не заказывайте у них НИЧЕГО. Хамское отношение к клиентам, неквалифицированные сотрудники.
     

Поделиться этой страницей