Седьмой континент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Седьмой континент универсам Москва, Элеваторная улица, 12 8 (800) 500-77-77 7cont.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  2. Не дай Бог сглазить, тьфу, тьфу, тьфу, но на нашем Российском рынке встречаю только второй такой магазин. Уже более года периодически их клиент в магазине около дома (Крылатское) и более 10 - ки заказов в их интернет - магазине. Кроме двух раз всегда все доставляли вовремя. В те два раза (это были праздники) звонили и прям таки слезно извинялись и договаривались на след. день. Они ЧИТАЮТ комментарии пользователей и действительно выполняют все, что в них написано! Они в магазине заказали салат специально под нас и предложили это сделать сами! Они прекрасно подбирают вина для продажи. После каждого приезда курьера, от них звонят, чтобы узнать, удобен ли сайт и все ли в порядке с привезенным заказом. Попросили добавить картинки на сайт – добавили. Они крайне вежливы и все подбирают и рассказывают клиенту во время звонка. После осуществления заказа позвонят 3 раза, чтобы вам было удобнее. Недостатки есть, не смотря на обширный ассортимент, часто 1/3 - половины заказанных позиций не бывает в наличии. В последний раз без предупреждения заменили мне один товар на другой, но уверена, после нашего сообщения такого не повторится! Потому что ни раз убеждались в их грамотности, вежливости и профессионализме. Им бы решить вопрос с наличием товаров и цены бы магазину не было!
     
  3. 25 июля 2010 г. около 10 часов вечера мы с друзьями имели несчастье зайти в универсам 7 континент , что на Манежной площади. Были неприятно поражены тем фактом, что в магазине душно, кондиционеров нет, во всех холодильниках находилось малое количество напитков, да и те были тёплые из-за нерабочего состояния холодильных устройств. Долгое время мы не могли взвесить фрукты и сделать нарезку сыра, поскольку ни в одном отделе продавцов не наблюдалось! Наконец, сжалившись над нами, один из охранников сумел таки дозвониться до одной из продавщиц и та соизволила появиться на своем рабочем месте. Далее - хуже! Решив купить шоколад Риттер-спорт, я обнаружил его в практически ЖИДКОМ состоянии! Я думаю, что это вряд ли соответствует санитарным нормам продовольственной торговли! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?! И совсем уж неприятную ТОЧКУ в визите поставил инцидент у кассы №2, когда покупатель отказался от некачественного товара и попросил назад деньги, на, что кассир - Платухина в грубой форме объявила, что чек закрыт и она не имеет права вернуть деньги. Покупатель попросил пригласить администратора. Пришла девушка, мало похожая своим юным видом на администратора, без бэйджа, кассир назвала ее Татьяной. И эта девушка СЛОВО В СЛОВО И В ТАКОЙ ЖЕ ИНТОНАЦИИ ПОВТОРИЛА СЛОВА КАССИРА! Покупатель попросил книгу жалоб, на, что администратор категорично заявила не вижу оснований! . Покупатель настаивал, но администратор поступила весьма оригинально. Позвала толстого, лысого охранника, если не ошибаюсь его фамилия Фадеев и тот стал угрожать покупателю, что сейчас вызовет милицию и МИЛИЦИЯ БЫСТРО ОБЪЯСНИТ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ИХ ПРАВА. После долгих препирательств (полчаса - не меньше!) книга жалоб вроде бы была принесена. Слов нет. Мы все были в шоке от подобного ОБСЛУЖИВАНИЯ Администрация 7-го континента вообще в курсе, что происходит в их магазинах?! И как осуществляется подбор кадров?! И кто должен следить за состоянием холодильной техники и устанавливать кондиционеры, чтобы шоколадные изделия не плавились на полках? Менеджер магазина или центральный офис вашей сети?! Просто после всего увиденного и услышанного больше не тянет заходить в такой магазин.
     
  4. Я делаю покупки в Седьмом континенте уже на протяжении довольно длительного времени. Всегда всё устраивало, но последнее время, творится что-то ужасное! Постоянные проблемы с товаром. Покупала питьевой йогурт, он оказался вскрытым и наполовину отсутствовал. Покупали рукав для запекания, он оказался рваным, покупала сгущенное молоко - оно оказалось испорченным, покупала дорогую зубную пасту - тюбик пасты был вскрытым со стороны шва, а зубная паста в полузасохшем состоянии. Я попыталась сделать возврат, на что мне администратор магазина заявила: это средство личной гигиены, возврату и обмену не подлежит ! Скандалы покупателей с администрацией происходят постоянно.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Крылатское, восьмой час утра. У меня нет привычки дотошно считать копейки, но в этот раз взяла 100 рублей и купила газировку (59, 90) и чипсы (37, 90), тщательно проверяла ценники по витринам, чтобы точно уложиться. Ага! Итог был 101, 80 с какого-то перепуга. Было некогда разбираться, торопилась, хорошо, в кармане была мелочь. И в этот раз я заметила, потому, что только два продукта, а когда покупаешь много - разве уследишь? Вот в предыдущий раз пришлось вернуть одно пиво - а мне тоже казалось, что я все верно подсчитала. Меня терзают смутные сомнения. Пойду-ка я в палатку напротив лучше.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Часто делаю покупки в 7 континенте на Новочеркасском, 7. Все было нормально, но тут обратила внимание на сухарики. Хотела купить для салата, так вот, дата выпуска на них стояла 2007 год. Это при том, что срок годности у них 9 месяцев. Это где ж они их 3 года хранили? Проверили всю полку и везде 2007 год. Как то расхотелось покупать продукты в 7 континенте. Вообще последнее время магазин опустился до всяких копеек и пятерочек. Видно плохи дела у 7 континента . Жаль.
     
  7. Отвратительное отношение к покупателям и подмена ценника на большую сумму, при обнаружении подмены ровно на 50% администратор отказалась возвращать деньги и вела мягко говоря себя по хамски, требуя, что бы я на эту сумму взяла, что-то взамен, весь персонал ведет себя так, будто показывая, что мы покупатели у них в магазине никто, а они хозяева жизни. Взяв книгу жалоб, но они ее упорно называют книга предложений, я прочитала, что буквально все жалобы, а их несколько, только за этот месяц, также по поводу завышения цен на ценнике и поведения персонала, но почему-то никто не обращает на это внимания. Может кто-то тоже сталкивался с таким в Седьмом континенте по ул. Кантемировская, д. 16, к. 1. Настроение конечно испорчено и я поняла, что больше туда не ходок, но удивляет, что несмотря на постоянные жалобы покупателей, ничего не меняется и остается безнаказанно.
     
  8. Здравствуйте! Меня зовут Анжела. Я являюсь постоянным вашим клиентом! На протяжении долгого времени я терпела ужасное отношение в вашем магазине на улице Перовская 13, и всегда относилась с пониманием и терпением ко всему, что там происходит (бардак на ветринах, хамское отношение продавцов), но на прошлой недели Ваш коллектив перешёл все рамки дозволенного! Сначала я обнаружила просрок детского питания в молочном отделе, после замечания вашему АДМИНИСТРАТОРУ, никто даже не пошевелился. на кассе меня встретил кассир, который явно был не вдухе, и довольно таки серьёзно нагрубил мне, после всего этого она даже не извинилась. Я прошу Вас принять меры. К сожалению, не было с собой фотоаппарата и телефона, чтобы запечатлить это зрелище! И хотелось бы узнать мнение руководства в письменном виде.
     
  9. Была в этом магазине один раз, но точно последний. Не буду писать о продуктах, везде можно найти просроченные. Но отношение продавцов к клиентам меня вывело из себя! Мало того, что у них руки не из того места растут (попросила нарезать сыр и колбасу - такую нарезку на стол стыдно ставить), так еще и языком хорошо чешут, вместо того, чтобы обслуживать покупателей. А если переспросить, то такое недовольное лицо делают (Уральская, 8).
     
  10. Есть один волшебный магазин 7 континент (г. Москва, ул. Дубнинская, 30, стр. 1). Какие там творятся чудеса, то больничный не понятно заполнен, то на нем печатей не достаточно, а то и вовсе он пропадет. Менеджер там тоже чудесная женщина, сначала говорит одно, а на деле выходит другое. Мне было сказано, что если я доработаю месяц до конца, то при увольнении получу премию за последний отработанный месяц, а потом выяснилось, что премии мне все равно не видать и за предыдущий месяц тоже. В итоге, жарясь в магазине, без кондиционеров, в 40-градусную жару, я два месяца работала практически бесплатно. А мой больничный лист, так до сих пор и не нашли. Господа, руководители компании, обратите внимание на беспредел!
     
  11. Седьмой Континент , Лебедянская 14. Купил 618 гр. креветок, разморозил, а оказалось 320 гр. креветок и 298 гр. воды. На сегодня к 11-00 вызвал ТВ Народный Контроль , будем разбираться с жуликами. Правительству Москвы надо выгнать этот СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ , а расширить сеть ПЯТЁРОЧКА , там так людей не дурят.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Не согласна. В Пятерочке ещё как обманывают! Купила в Пяторочке (Магазин около кинотеатра 5 Звезд ) груши, на взвешивании нам пробили их по 63 рубля, когда они были со скидкой по 56,90, так на кассе мне пробили по 75 рублей за килограмм. И это не обманывают? А в колбасном отделе вместо цветной капусты приклеили ценник на колбасу за 256 рублей. Второй случай мы усекли на кассе, а вот первый заметили только дома.
     
  13. Сегодня купила рис шлифованный по цене 35р. в Седьмом континенте на ул. Удальцова 32. Дома открыв пачку - ужаснулась, такой неприятный запах от риса, будто его обработали дустом. И это не первый раз. А ведь его берут люди с небольшим достатком. Кто-нибудь проверяет его прежде чем выставить на прилавок. Когда отнесла рис обратно, администратор даже не удивилась. Очень хочется покупать все-таки товар, и быть уверенной, что не отравишься. А в этом магазине давно пора произвести проверку.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Почему маленькая зарплата, но больше часов работать и много штрафуете без повода, сами бы встали и поработали и посмотрели как удобно работать с перчатками на гастрономии, так плохо чистить колбасу.
     
  15. 2 ноября в 16 ч. 27 мин. покупала продукты в магазине СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ по адресу: Зарайская, д. 53. Сразу, как входишь в торговый зал, под большой яркой вывеской-флажком водка Путинка цена 109 р., стояли ящики с водкой, я взяла от туда бутылку. На кассе оказалось, что цена за бутылку 169 р. и это водка Флагман . Там, где я брала бутылку, нигде рядом и даже близко не было ни ценника, ни вывески, что это Флагман по цене 169 р. (и ни каких других ценников на водку рядом тоже не было). Когда мне пробили чек, я тут же возле кассы обнаружила расхождение и хотела вернуть товар, так, как меня ввели в заблуждение, администратор Герасимова (я 10 мин. ждала её у кассы, а потом ходила за ней в служебное помещение), отказалась вернуть мне деньги и тавар у меня обратно не взяла. На моё возмущение, почему вывешенная огромная вывеска и много ящиков товара, непосредственно под этой вывеской, не соответствуют друг другу, администратор Герасимова мне ответила, что была акция, но она закончилась. Время было 16 ч. 27 мин., если акция закончилась, почему успели поменять ящики с дешёвой водкой на другую, дорогую, а снять старую вывеску, с дешевой ценой, не успели! Кстати, старую вывеску администратор всё же сняла при мне за 1 секунду! Скольких человек они ввели в заблуждение за сегодняшний день, можно только предположить, но не одну меня это точно! Зачем это делается???! Это заведомый обман покупателей! Нужно наказывать за это. И это не первый случай такого обмана. Много раз о том, что хлеб, творог или йогурт стоят на много больше, чем указано в ценнике, я узнавала только на кассе. Не всем покупателям хочется тратить время и нервы - платят сколько пробила касса и уходят. Видимо на это и рассчитано! Очень плохая работа администрации!
     
  16. Я как то работала в универсаме Седьмой Континент на ул. Мариупольская 14 в г. Калининграде. Ко мне очень плохо относилась товаровед. Она меня просто домогалась. Посылала меня чуть ли не на 3 буквы, говорила гадости, обзывала как могла. Мой вам совет не идите на работу в этот магазин. Потом сами пожалеете.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Это еще что. Сегодня был в Икее в теплом стане. Я купил один товар и моя жена один товар. На кассе выяснилось, что один товар стоит дороже в 1.5 раза, а другой в 2 раза. Я бросил этот товар продавщице и сказал ей все, что думаю о их магазине и стране в которой мы живем. Везде обман, надоело.
     
  18. Сегодня, 12.11.2010 г., в овощном отделе вижу морковь, расфасованную в прозрачные пакеты без наклеек. Большой плакат с ценником извещает Морковь мытая. Россия. Цена 37.90 р. . Взял 2 пакета этой расфасованной моркови и отдал продавцу взвесить. После взвешивания пакеты оказались с наклейками Морковь импортная. Цена 39.90 р. , хотя во всем овощном отделе таких ценников не было. Вот так в этом магазине обманывают покупателей, завышая цену больше чем на 5%.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Отношение к сотрудникам отвратительное.
     
  20. За хамское отношение и за обман покупателей, почему мы должны платить? В магазине на Рязанском проспекте меня обманула кассир, Паскевич Вера, и еще обругала, как можно, напишите мне номер тел. доверия.
     

Поделиться этой страницей