ЩЁЛКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

Тема в разделе "Диспансеры кожно-венерологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЩЁЛКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР 8.00-19.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Щёлково г., Фабрика Нов. улица, 10 kvd-schelkovo.ru/index.html
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Когда я сдавал анализы крови для поступления на госслужбу в вашем кожвен-м диспансере - с меня взяли 500 руб. А потом из разных источников информации мне довелось узнать, что эта процедура для меня должна была быть абсолютно бесплатной. Кстати, чек мне не дали! Можете объяснить мне, законно ли это с вашей точки зрения? И как мне поступать в следующий раз?
     
  3. Чкония

    Чкония Guest

    Была я два раза с детками и осталась очень довольна! Врачи - просто сказка! Никогда не было очереди - принимают быстро и с улыбкой. С учетом того, что посещала я детского врача и взрослого! В регистратуре с пониманием относятся к проблеме - нет полиса - достаточно копии! Спасибо вам за вашу работу!
     
  4. Глеб

    Глеб Guest

    Я поступал в 10-м году в органы и тоже проходил комиссию. Так вот, платить за приём и анализы мне пришлось везде (в поликлинике, диспансерах, стоматологии). У гл. врача поликлиники я узнал, что есть приказ Минздрава и МО, в соответствии с которым при устройстве в ФСБ, МЧС, МВД платить приходится. (конкретно приказ я видел сам, так что он на самом деле существует). В КВД мне выдали чек без проблем.
     
  5. Сегодня пятница 10.02.2012 года, взяв такси с Медвежьих озёр и заплатив 500 рублей в обе стороны, я с ребёнком в 18.25 по направлению врача приехала в КВД, зная, что приём должен вестись до 19 ч. Приехав, я обнаружила, что всё уже закрыто. Вопрос, ПОЧЕМУ? И я что, оказалось, 500 рублей выбросила зря на ветер? В понедельник намерена поехать туда и написать жалобу на заведующего поликлиники.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    В регистратуре все хомят, слово лишнего нельзя сказать. Пришли в 8:30, написано, что врач принимает с 8:30. Время уже 9:00, собралась большая очередь, а врача нет. В 9:20 вышла медсестра и позвала первого в очереди человека. Когда очередь дошла до меня, оказывается я перепутал кабинет, так вместо того, чтобы мне нормально объяснить, мне нагрубили и даже не лестно выразились в мой адрес.
     
  7. Вы будете заведующей писать жалобу на неё же саму?
     
  8. А если структура не силовая? Таможня. Тоже платить? Она вроде в этом приказе не значится?!
     
  9. Требуют ненужных процедур для оформления справки, анализы из другого медицинского ГОСУДАРСТВЕННОГО учреждения с печатями не подходят, приезжай еще раз, дорога 2 часа в один конец.
     
  10. Зиля

    Зиля Guest

    Живу в Свердловке. 31 июля позвонила в регистратуру, чтобы выяснить в какое время можно посетить клинику. Ответили вежливо. Приехала, быстро оформили карточку, направили к врачу. Приняли вежливо, назначили лечение. Единственное, долго ждали медсестру для сдачи анализа крови. В целом обслуживание понравилось. Хорошие профессионалы работают в диспансере. Жалко только то, что условия их работы не соответствуют нашему времени: далеко добираться пешком, здание старое, помещения в ужасном состоянии. И это в 15 км от Москвы, 21 век - век высоких технологий. Даже неловко за наших врачей. Неужели они не достойны лучшего? Спасибо. С ув. Зиля Шайхутдинова.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Я вот думаю - где можно найти хорошего врача? Потому что в этом учреждении мне совершенно не помогли. Всем некогда и не интересно. Долго заниматься пациентами никто не хочет. Если ты не знаешь - ну посоветуй куда обратиться - проконсультируйся с кем-нибудь. Как их учат?
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Правильно, обязательно написать. Такая же ситуация была.
     
  13. Читаю отзывы и ужасаюсь, неблагодарные люди. Очень хорошие сотрудники, начиная от линейного персонала и заканчивая квалифицированными специалистами. Ильина Валентина Ивановна - врач высшей категории, врач от Бога. Добрая, отзывчивая и всегда идет навстречу и помощь больным, ее персонал просто сказка. Я не только вылечился, но и такое ощущение побывал в санатории. Также огромное СПАСИБО Бохонович Диане и Чернышевой Ольге. Спасибо огромное. С Уважением, Руслан.
     

Поделиться этой страницей