В кафе очень уютно и месторасположения удобное, поэтому и цены достаточно высокие, особенно на кухню.
Приятное место для тех, кто любит восточную кухню и кальян, цены не самые дешевые, но качество неплохое.
Я - любитель кальяна. В этом месте, я считаю, лучший кальян в городе! Сам кальян с колбой для льда, табак - альфакир голд. Очень много дыма) и отличный интерьер, удобные места для общения с девушкой. Очень часто бываю там ради кальяна и обстановки.
Если вы хотите покурить вкусный кальян, то вам сюда. По выходным там танцую отличный танец живота. Вкусные роллы.
Хорошая кухня и атмосфера. Замечательно провели там время. Невероятно вкусный чай с мятой и сладости!
Выполнен в восточном стиле. Обслуживание очень хорошее. готовят вкусную еду, красиво приносят сырное ассорти, на льду от которого пар расходится по всему столу.
Очень хорошо готовят. Порции достаточно большие, пусть и дороже среднего. Интерьер в восточном стиле, но без излишеств, есть на чем остановиться глазу, порассматривать детали. Персонал приятный, приветливый. Очень хорошее место для отдыха вдвоем или небольшой компанией, спокойного качественного ужина.
Очень приятное место для отдыха в небольшой компании 2-8 (max 10) человек. Великолепный интерьер, по пятницам вечером танцы живота. Хорошая кухня, соответствующая своей стоимости. Вкусный и долгоиграющий кальян. Что еще нужно для расслабляющего отдыха после трудовой недели?
Мне, конечно, может быть показалось, но первое моё впечатление об этом ресторане - не очень. Мне не понравился интерьер - какой-то простой. Персонал ходил недовольный, мне было неприятно сидеть в этом заведение, но обрадовала меня кухня. Поварам большое спасибо.)))
Я сам попал в этот ресторан благодаря вашим мнениям и вашим впечатлениям, которые вы описываете в этих комментариях. Прекрасная кухня, шикарный зал, достойные работники. Удачи вам в вашем бизнесе, процветания и успехов.