Савеловский вокзал

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Савеловский вокзал Москва, Бутырский Вал улица, 2 savelovsky.dzvr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Такого отвратительного и неудобного расписания пригородных поездов на лето 2010 не было никогда. С 94 км в будни можно уехать или рано утром или поздно вечером. Расписание постоянно изменяется. На платформе нет никакой информации кроме не прыгайте и т. д.
     
  3. Организация движения и обслуживания на Савеловском направлении худшая из всех московских вокзалов. Изменение движения и отмена пригородных поездов происходит без какого-либо своевременного предупреждения ни на станциях, ни на сайтах. Люди и пожилые и с детьми приходят на платформы ко времени прохождения электрички и не знают, когда смогут уехать. Количество поездов итак недопустимо сокращено, да еще такие длительные технические перерывы . Зато контролеров уже и не сосчитать за одну поездку, даже на платформе продают свои билетики . Это не единственные претензии к работе Савеловского вокзала, боюсь только, что никого это не волнует, кроме пассажиров.
     
  4. Кто составляет расписания, хотя бы вдумываются в то, что они делают? Каким образом можно уехать с 94-го км? С 12 час. 51 мин. до 21 час. 15 мин. нет ни одной электрички, они просто перестали останавливаться. Ведь чуть ближе к Москве проходит значительно больше электропоездов, на которых можно уехать, а не останавливаются они именно у нас. Получается, что ж/д есть, поезда идут мимо, а уехать на них невозможно.
     
  5. Почему по рабочим дням, в часы пик , например, 18-24 из Москвы идут короткие составы, уже на пл. Окружная можно с трудом зайти только в тамбур, вагоны набиты людьми, дышать нечем.
     
  6. Странное расписание придумали. В самый час пик, когда люди выходят с работы у вас перерыв в расписании. Что в другое время нельзя придумать перерыв? Почему всегда нужно создавать людям неудобство.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    В интернете есть более 10 различных телефонов справочной Савеловского вокзала, но ни по одному из них невозможно дозвониться ни в справочную, ни хотя бы дежурному вокзалу. Все, что может предложить единая справочная служба РЖД - это телефон касс! На вокзале нет ни камеры хранения, ни отдела забытых вещей, и позвонить на вокзал уточнить что-либо кроме расписания НЕВОЗМОЖНО. И вот такой чудесный сервис мы имеем сегодня, когда вокзалу уже более 100 лет. ПОЗОР!
     
  8. 25 июля в поезде по Савеловскому направлению была проверка билетов, пять контролеров сели на станции Савелово, в районе станции Луговая, они начали избивать пассажира, заламывать ему руки и оскорблять на национальной почве, взяли у него 100 рублей и не дали никакого проезного билета, если не ошибаюсь, у одного из них был нагрудный значок с номером 751, хотелось прекратить хамство на дороге!
     
  9. 11 сентября в 11:07 хотел выехать от ст. Дегунино на запланированное мероприятие. Электричка пришла только в 11:42. Информация об отмене электрички не сообщалась. Имел возможность выехать другим видом транспорта. Свинское отношение к клиентам свойственно работникам Савеловского направления. Это не первый случай. О таких мелочах вы не найдете информации в СМИ.
     
  10. Я езжу периодически до платформы 94 км, расписание составлено так, что большой разрыв во времени, если на 9 часов утра не успеешь, то следующая идёт аж 14:43, это безобразие полнейшее. А сейчас сделали огромный разрыв во времени чтобы вернуться с 94 км. Если на 8 утра не уедешь, то следующая идёт аж в 18:20. Это форменное безобразие, разрыв 10 часов как будто мы живём в тайге. Когда же наконец администрация вокзала подумает о простых людях, а не только о собственном бизнесе?
     
  11. 02.11.2011 г. около 4 час. утра приехали на Савеловский из аэропорта. У главного входа мимо нас пробежали две крысы. Купили билеты на 4.40 в Дубну. Хотели пройти в туалет на 2 этаже (там же зал ожидания). Служба безопасности РЖД не разрешила - у них есть ИНСТРУКЦИЯ о том, что на 2-й этаж и в туалет можно только после 6 час. утра. Биотуалет на улице ЗАКРЫТ. Нам с мужем по 50 лет и муж три раза обращался к сотрудникам охраны - их там пять человек (и старший в том числе!). ИХ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАСИТ - НЕЛЬЗЯ! НЕ ПРОПУСТИЛИ! Вокзал открыт, пассажир купил билет и не может пройти в туалет! При выходе на перрон висит объявление: ТУАЛЕТА НА ПЕРРОНЕ НЕТ! Вокзал для пассажиров???
     
  12. 16 марта мне первый раз за много лет пришлось воспользоваться услугами ж. д. транспорта - доехать три остановки от Савеловского вокзала до ст. Дегунино. Увы, данное путешествие оставило очень негативное впечатление и испортило настроение на все выходные. Произошло это по вине контролеров. Я буквально влетела в уже уходящую электричку, обратив внимание на стоящих в тамбуре контролеров. Контролеры были одеты в красивые красно-белые куртки, очень опрятные, что меня приятно удивило. Ничего не подозревая, я осталась стоять в этом же вагоне. Жизнь быстро расставила все по своим местам - такого грубого, хамского отношения от контролеров я давно не встречала. Перед посадкой я приобрела билет - ст-ть билета 26 руб. Именно столько стоит доехать от Савеловского вокзала до ст. Дегунино, но т. к. опаздывала в торопях при покупке билета ошибочно назвала не станцию Дегунино, а ст. Тимирязевская. Когда конролер увидела мой билет страшно возмутилась, и потребовала заплатить штраф 76 руб. При этом я ее спросила на каком основании и сколько стоит проез до ст. Дегунино. Глядя мне в лицо, она с усмешкой заявила, что ст-ть составляет 26 руб., но это ничего не меняет и я должна заплатить штраф и вообще.. после чего было сказано в мой адрес очень много лестных слов. Т. к. давно не ездила на электричках, я безропотно заплатила 76 руб. при этом не получив от конролера квитанцию и молча хотела выйти из вагона, т. к. электричка уже пришла на мою станцию. Но пассажиры вагона, явившиеся свидетелями данной ситуации, обратились к конролеру, и в очень воспитанной форме сказали, что она не права и должна вернуть деньги. И тут началось буквально представление - контролерша оказалась крепким орешком, ничего и никого не боясь она смело разадавал словесные оплеухи направо и налево. Честно, ощущение было ужасное, трудно было поверить, что это происходит со мной. Это удивительно как у нас меняется внешний вид вокзалов, улиц, везде идет ремонт, все совершентсвуется, появляются клумбы с красивыми цветами, яркие краски, красивые табло, даже внешний вид контролеров, но при это люди остаются жесткими, черствыми и невоспитанными. Так, что уважаемые пассажиры электричек Савеловского направления будте осторожны и бдительны, иначе вас СОЖРУТ контролеры, дамы в красивых куртках и с накрашенными ногтями и вы не успеете доехать до станции назначения!
     
  13. Добрый день! Очень хотелось бы узнать, чем руководствуется ОАО РЖД, составляя расписание движения пригородных поездов. В данном случае по ст. Трудовая Савеловского направления в промежуток времени с 7:00 до 8:00 в Москву. При этом в час-пик назначаются электропоезда с дальних станций, что уже с Дмитрова народ в вагонах стоит на одной ноге и о том, что бы влезть в вагон по ст. Трудовая и речи не может быть. Хотелось бы, чтобы за ту оплату, которую мы вносим в кассу РЖД за проезд ездить на работу не в скотовозке и при этом, стоя в отстойнике по 20 минут, ожидая когда проедут белые люди в скоростных электричках. Так же не хотелось бы еще идти каждое утро на электричку как на войну . Создается впечатление, что в электричках ездит только две категории населения: пенсионеры - дачники и пассажиры, которые ездят исключительно в экспрессах, так как все расписание подстроено под них. Хотелось бы, чтобы расписание было составлено не только для жителей дальних регионов Московской области, но и для жителей ближнего подмосковья, так как хочется ездить на работу не в атмосфере ненависти и злобы, а в состоянии физического и душевного комфорта, т. е сидя.
     
  14. У меня очень негативное мнение о контролерах Савеловского направления! Езжу каждый день Луговая – Беговая и, через день наблюдаю одну и ту же картину, как контролеры оскорбляют пассажиров, посылают на три буквы, хватаю руками за шкирку, пытаясь вытащить с места пассажира, доходит и до драк. Когда выхожу на Беговой, вот там у охраниц рты вообще не закрываются, стоит один мат, обращаются на Ты, оскорбления в след! Такое ощущение, что контролеров и охранников понабрали из одного сайта, все как на подбор хабалки, матершинницы… Их что, ЭТОМУ обучают? Цены задраны выше крыши, условий нет! Ездить противно!
     
  15. Интересно, кто-нибудь, проверяет составы перед выходом? 28.06.2012 в электричке было невозможно ехать, во-1-х, разбитое окно, везде осколки, места с утра и так нет, так еще и это, но это не самое страшное. Почти весь вагон был измазан кровью, такое впечатление, что накануне тут произошла какая-то бойня. Спрашивается, за что я должна платить деньги? За то, что кто-то не выполняет свои обязанности? Это бред! Во-вторых, какой УМНЫЙ человек составляет это долбанное расписание? Очень хочется посмотреть на этого человека , и пожелать ему: убейся об стену . Перерыв в электричках с платформы Катуар до Москвы составляет 2,5 часа, с 9:55 до 12:34. Я не поняла, составитель считает, что у людей нет никаких дел в это время и все тупо сидят дома или на работе? Чем можно мотивировать этот огромный перерыв??? Цензурных слов просто уже нет. То есть, если мне надо например к 13:00 часам попасть в Москву, мне как вообще доехать до пункта назначения?? И не только мне, естественно. Мало того, что люди едут в вонючих, полусгнивших составах, так вы хотя бы их подавайте без таких огромных перерывов. А самое главное, что на сайте РЖД нет никакой информации о том, куда можно это все написать и вообще до кого донести, чтобы как-то улучшили ситуацию. Я раньше жила на Ярославском направлении, и там нет такого беспредела, и электрички все нормальные и самое главное нет перерывов огромных. Короче, РЖД - вы просто моральные... ВСЕ, начиная с самого большого начальника и заканчивая огромной, необъятных размеров теткой-контролером, которых видимо набирают по одному принципу, должна быть хамка. Я думаю, это не только мое мнение, а так думает бОльшая половина пассажиров Савеловского направления!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    На протяжении недели я не могу дозвониться до сравочной вокзала. По всем указанным на сайте вокзала номерам телефона либо никто не берет тубку, либо просто сбрасывают. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится, но пока обслуживание оставляет желать лучшего.
     
  17. На Савеловском вокзале сегодня, 06.08.2012 г. в кассе на выход получилась неприятность. Кассир не обслуживала утром пассажиров на выход, а сидела за окном, и ругаясь предлагала брать билеты на своих станциях. В принципе это не всегда возможно. На станции Бескудниково очередь в две кассы достигает половины платформы, а перерыв между поездами в утренний час пик бывает 25-30 минут, приходиться вскакивать в электричку с расчетом взять билет на вокзале. Да и автобусы к станции попадают в пробки и не приходят с запасом времени на покупку билетов, даже, если пассажиры выходят раньше из дома. Почему создаются проблемы из ничего? Зачем портить нервы с утра? Железная дорога давно рабочий транспорт, а не дачный.
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Сегодня на Савеловском Вокзале произошла неприятная ситуация, кассиры брали с пассажиров не 26 р. как положено (едем постоянно с Дегунино), а 132 р. Очень много недовольных было, так и не получили нормальный ответ, в связи с чем такая цена и куда написать жалобу!
     
  19. Приобрели сыну проездной Большая Москва на пригородные электрички, с которым можно перемещаться во всех направлениях. Проездной действителен до 19 августа 2012 года. Сын является инвалидом 2 группы и, в силу своего заболевания, не в состоянии давать какие-либо пояснения, в том числе и контролерам. В течение месяца, трижды, контролеры ссаживали его с элетричек на различных станциях, хотя он предъявлял им социальную карту и чек выданный к ней в жд кассе при покупке проездного. При этом требовали оплаты штрафа, якобы за безбилетный проезд. Сегодня, 16 августа 2012 года, сын следовал со станции Водники в Москву на электричке Икша-Савеловский вокзал . Около 17 часов в первом вагоне женщина-контролер, не обращая внимания, на предъявленные сыном документы, дающие право на проезд, сначала потребовала у него деньги, а затем схватив его руками за футболку, т. е. применяя насилие, вытолкала из вагона на станции Марк . Подобные действия являются преступлением и могут быть квалифицированы как вымогательство взятки, так и как превышение должностных полномочий с применением насилия. Оставлять без реагирования данный факт не намерен. Собираюсь требовать установить контролера позволившую себе совершить вышеуказанные неправомерные действия, с целью решения вопроса о ее увольнении, а также намерен обратиться в следственные органы на транспорте с заявлением о принятии решения в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ, о возбуждении уголовного дела.
     
  20. В транспортную прокуратуру жаловаться.
     

Поделиться этой страницей