САТУРН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    САТУРН такси круглосуточно Раменское г., Десантная улица, 10, оф. № 23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вызывала с вечера машину на утро, ребёнка в школу отправить. Оператор спросила, не буду ли я против, если машина приедет +-10 мин. Согласилась. Утром собирала дочь дольше обычного, да ещё и лифт ждали, вобщем на 7 минут (семь!) позже вышли, а такси уже нет! И соседка, стоящая у подъезда, говорит: Он ругался сильно, кричал, потом уехал! Ну какое право имеет таксист: 1) Ругаться на весь двор, портя мне репутацию. 2) Срывать заказ, о котором я позаботилась заранее. 3) Заставлять меня бегать вверх и вниз на 12 этаж, чтобы узнать у оператора где же машина. Даже не позвонили и не предупредили, что уехали. Вообщем ужасное обслуживание! Если уж показалось, что я долго выходила - могли бы предложить оплатить ожидание. Но не срывать же заказ. Сама больше не буду пользоваться услугами такси Сатурн и вам не советую. Не дождавшийся водитель ездит на серебристой иномарке, номер 802. Увидите этого неуравновешенного человека - не садитесь к нему в машину, с таким нервным водителем ездить опасно!
     
  3. Такси, что по цене, что по обслуживанию полный отстой. Вовремя не подают, диспетчеры грубят, водители видимо первый раз в г. Раменское. Пару раз обращался, и убедился, что лучше старое доброе джи ви или авм , чем эта помойка.
     
  4. Вызвали такси Сатурн вечером. Приехало вовремя. За рулем был доброжелательный человек по имени Дзюбан Игорь (отчество, к сожалению, не помню). Очень хочу выразить свою благодарность ему. И впредь я буду всегда пользоваться услугами такси Сатурн .
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Вчера вечером вызвала такси: объяснила откуда забрать и куда доставить, так диспетчер несколько раз переспрашивала адрес, о чём-то шептались диспетчеры между собой, затем просто положили трубку. Через 15 минут я перезвонила, чтобы уточнить через сколько будет машина. Мне стали хамить, что машины не будет и что я якобы несколько раз звонила и не выходила к машине! Такой бред несла, что мне пришлось усомниться, что девушка адекватна. На что мне ответили, что я ошибаюсь, и они все не пьяны, а обкурены! Вот какие сотрудники работают в этом такси! Если диспетчер так себя ведёт, какие там водители тогда? Никогда не буду больше пользоваться этим такси, благо есть выбор. И никому не советую. Они все там действительно обкуренные. Очень хотелось бы пообщаться с директором (если он, конечно, адекватный), чтобы как-то отреагировал на жалобы клиентов и устранил ненормальных сотрудников. Из-за них подрывается репутация фирмы.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Полностью с вами согласна! За наши деньги ещё столько нервов пришлось потратить. Куда смотрит руководство??? Из-за таких сотрудников потеряют кучу клиентов!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Это точно! Привлекают низкими ценами, а сервис оставляет желать лучшего! Диспетчерам не дозвониться, а уж если время за полночь, они видимо спят и на звонки не отвечают. Мало того, диспетчера ещё и хамят!
     
  8. Наташа

    Наташа Guest

    То, что вы говорите, все брехня. Сатурн самое лучшее такси в городе. Вы, наверное, из вражеского такси. Я заказываю и всегда вовремя приезжают. Диспетчеры и водители очень вежливы. Меня и моих друзей очень устраивает такси. Вы попутали, водители очень вежливы и знают свою работу. Я всю свою жизнь пользуюсь разными фирмами такси, но, чтобы хоть один таксист вышел и ругался на весь двор, этого не было.
     
  9. Лиза

    Лиза Guest

    Наташа, все, кто оставили негативные комментарии больные? А мне кажется, что это Вы - работник такси Сатурн , поэтому обзываетесь. Я бы поняла. Если бы Вы оставили просто коммент, что, мол, мне нравится. А Ваши оскорбления наводят на мысли, что Вы из этой же компашки хамоватых водителей и диспетчеров!
     
  10. Лиза

    Лиза Guest

    Спасибо модераторам за обработку сообщения от Наташи (убрали оскорбления).
     
  11. Слов нет. Первый раз вызвал такси, думая, что фирма новая - будут стараться завоевать клиента. Да, цена тогда была смешная, как смешным оказалось и отношение к работе. Диспетчера наверно специально учат говорить так, а такси было подано не на тот адрес - водила перепутал (как сказала диспетчер). Наконец, всего через несколько напоминаний о себе и ожидания 1 час. 15 мин., благополучно уехал. Вчера повторил эксперимент - снова вызвал у них такси. Результат: ничего не изменилось кроме цены (существенно выросла).
     
  12. Вызывали такси днем, приехал вовремя, но как только сели в машину - началось. Водитель был очень нервный, на вопросы отвечал сквозь зубы. Но, самое главное, он не знал, куда ехать. Я впервые столкнулась с этим, хотя на такси езжу часто. На вопрос: а, что вам диспетчер не сказала? - стал на нас кричать, всю дорогу выносил мозг по этому поводу. А когда приехали, так и вовсе нахамил! Просьба руководству брать уравновешенных людей, а то было впечатление, что ему дозы не дали. Таксист - это работа с людьми и если его так напрягает такая работа, то нечего этим заниматься. Машина Дэу Нексия, синяя, номер Е432РМ.
     
  13. Здравствуйте. Сегодня вызвали такси к своему дому на 15:30, вышли встречать машину после звонка диспетчера, но машины возле дома не было. Таксист заблудился и приехал не на наш адрес, а на соседнюю улицу, куда мы направились его встречать. Увидев нас, таксист начал с другого конца улицы сдавать назад в нашу сторону и не доехал до нас метров 100. На наш знак рукой подъехать поближе, он крикнул в окно: подойдите сами и спокойно остался сидеть в машине на месте. Ещё раз на нашу просьбу подъехать поближе он никак не отреагировал. Мы позвонили диспетчеру, чтобы та приняла какие-либо меры, потому что я вызывала все-таки такси, а не шла на остановку, чтобы сесть в маршрутку. На мою жалобу диспетчер ответила, что у нас в Раменском много фирм, и, что если мне не нравится, я могу обратиться в другое такси. Думаю, я последую её совету и в следующий раз вызову другое такси. И ещё до этого инцидента случалось такое, что в такси Сатурн не дозвонится, диспетчера то ли спят, то ли не знаю что. Часами можно звонить, а в ответ тишина, причем на все номера: и на сотовые и на городские.
     
  14. 19 числа заранее сделала заказ на 20-е число на 8 утра, в результате без пяти минут восемь автоинформатор сообщил, что на мой заказ машина еще не назначена . Пришлось перезванивать самой. Оператор Наталья мне нахамила, никакой информации о сроках ожидания машины не дала. В результате, я опаздала на очень важную встречу. Отвратительная компания, никогда не пользуйтесь ею, если у Вас назначены важные дела! Подведут 100%.
     
  15. Сегодня нам попался особенно вежливый водитель! Чёрная ДЭУ, Е660РМ. Когда посетовали на то, что неудобно забираться в машину через 1 дверь, когда едут 3-4 человека с тяжёлыми сумками, водитель тут же начал читать лекцию об аварийных ситуациях на дорогах (хотя причём тут тихий двор?). Попыталась парировать - у вас же иномарка, как представляют по телефону диспетчера! А дверь не открывается, в салоне грязь. Мне ответили: Не нравится - такси много! Машина целый день в рейсе, кто её должен мыть? Вы с утра такая нервная, мол, наверное, проблемы у вас и т. д. . Попросила водителя прекратить этот разговор. Так он всю дорогу подкалывал и вставлял глупые шуточки, типа: Вон, другое такси поехало - может пересядете? Там, поди, чисто! Сделала замечание, что не надо бы так разговаривать с клиентами - репутацию фирмы гробите. На что он хмыкнул и доложился диспетчеру, что на этот адрес он больше не поедет! Обиделся! Я ему посоветовала также упомянуть, что причина этого - его хамство! Он просто рассмеялся и сказал: да мне всё равно, я спать поехал, а вам, мол, желаю хорошего дня . Присоединяюсь к уже опубликованным здесь отрицательным отзывам (даже и не знала, что их так много). Конечно, все люди разные. Есть хорошие, есть не очень. Настроение у всех разное. Мы часто вызывали именно Сатурн , но с таким Господином столкнулись впервые. И, пожалуй, теперь у Сатурна и этого водителя будет на одного клиента меньше. И рекомендовать эту фирму никому не стану. Раз так - будем пользоваться услугами других фирм - благо выбор в Раменском есть большой! Очень не хочется, чтобы твоё утро начиналось с такой весёлой поездки.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Диспетчеры просто хамы! Вызвала такси, через некоторое время звонят мне, выходите, я сижу жду, когда подъедет, а машины все нет. опять звонят: Вы почему не выходите . На что я стала говорить, что я думала, что он к подъезду подъедет, где он меня ждет, я же понятия не имею, на, что мне был ответ: А не надо думать и бросила трубку! Я выхожу на улицу, дошла до конца своего дома, думала его найти, но так и не нашла, звоню им обратно и говорю, ну и где такси? Короче такси стояло вообще у другого дома (как мне объяснили водитель перепутал), но такое хамское поведение, где тебя даже не хотят слушать и просто бросают трубки. Конечно, мне ничего такого уж плохого не сделали, но мне просто испортили настроение, вот и все.
     
  17. Сегодня, 02.11.12 г. должна была ехать на важную для меня встречу. Решила воспользоваться услугами такси Сатурн . Услугами данной сети такси пользовалась в Нижнем Новгороде, была в восторге, машины всегда вовремя, вежливые диспетчеры и водители. А вот с Подольским Сатурном желание пользоваться когда-либо услугами данного перевозчика пропало после общения с диспетчером. Звонила около 20 часов, девушка назвалась Натальей. Сначала она тупила, говорила, что моего населенного пункта нет на карте, затем, узнав, что населенный пункт в соответствии с новыми границами относится к территории г. Москвы, сказала, что Москву они не обслуживают??! Сказала обратиться к Московскому перевозчику, дать телефон отказалась. Сотрудники должны уважать клиентов фирмы, а не отмахиваться от них. Такое отношение не прибавит желающих пользоваться услугами фирмы с сотрудниками, которым клиент до бороды. В итоге я обратилась в другую компанию, там оказались более заинтересованы клиентом. В моем лицеи Сатурн упустил выгоду в размере 1800 рублей.
     
  18. Палыч

    Палыч Guest

    Раньше, когда они только появились, было дешевле и поэтому можно было не замечать ничего остального. Но теперь всё это сошло на нет. Впечатление остаётся только одно: там работает одно хамло и быдло, особенно женского пола, про водителей ничего такого говорить не стану, мне по крайней мере не хамили. Никогда больше не наберу этот номер, благо полно других фирм, а этой уже сделали репутацию диспетчерши-вахлачки, которые могут послать тебя идти пешком и т. п. Всем знакомым говорю то же самое.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Таких работников увольнять надо. Вчера вечером заранее заказала такси на 06:40 утра. Утром вышла пораньше, около 35 минут, стою у подъезда, жду такси, минут через 10 звоню в фирму узнать где машина, там трубку не берут. Около 50 минут звонит мне диспетчер и как истеричка начинает орать в трубку - мол, вы время видели, машина уже 20 минут стоит у подъезда, а вас всё нет, где вы ходите, кидает трубку. Я перезваниваю, диспетчер грубо, на повышенном тоне отвечает - идите пешком, машина больше к вам не приедет. В итоге, как я поняла потом, водитель дома перепутал. Пришлось вызывать другое такси. Испортили настроение, опоздала на работу. Больше не буду пользоваться этой фирмой.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    В феврале этого года писала отрицательный отзыв, на, что получила ответ от сотрудника фирмы Германа, думала наведут порядок! Хочу всем сообщить о новом заработке этого такси (развод клиента на доп. расходы в ночное время)! А получилось это с 8 на 9 декабря в ночь. Вызвала такси в 1-45, сразу меня предупредили, что машина будет через 20-30 минут. Меня это устраивало! ПРОШЛО указанное время и в 2-19 не дождавшись такси я перезвонила, чтобы уточнить насчёт машины. И тут мне ответили, что НЕ СМОГЛИ до меня дозвониться и машина уже давно меня ждёт! Спустившись к машине, первое, что я услышала от водителя, , что он ждёт уже 30 минут и мне надо оплатить простой (моему удивлению не было предела! Получается, что машину подали через 4 мин. после моего вызова и все 30 мин. до меня якобы дозванивались. Смешно! Но факт!). Я отказалась оплачивать сверх тарифа, т. к. никаких вызовов от диспетчера не было и связь была. ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ О НОВОМ ДОП. ЗАРАБОТКЕ ДАННОГО ТАКСИ! Так понимаю, что жаловаться начальству бесполезно, т. к видно не в силу им навести порядок! Будьте бдительны, не давайте СЕБЯ ОБМАНУТЬ! Рассказываю друзьям и есть аналогичные отзывы! УДАЧИ ВСЕМ!
     

Поделиться этой страницей