Решили поменять все окна в квартире. Желание из не дешевых и как говориться стал выбирать, на компанию Сателс попал через сайта профиля Века, о чем потом сожалел. Цену не самые дешевые, но когда привезли все окна потертые я был в шоке. Причем пытались уверить, что это какой то супержидкостью все можно исправить. Вранье. Так, что задумайтесь, хотите вы потом пытаться решить такие проблемы или нет. Очень не приятно.
В мае 2011 года, заказали два окна. В процессе их установки выяснилось, что они (изделия) не соответствуют реальным размерам оконных проемов. Замеры, производили сотрудники данной компании. Приехавший на место происшествия господин, Кованов Николай Геннадьевич, популярно объяснил, что окна соответствуют всем нормам. Хотелось бы посоветовать ему, существенно, повысить культуру общения с клиентами. В целом, остались претензии к выполненным работам и огромный неприятнейший осадок.((((
В августе установили 3 окна на 46000 рублей. Деньги, согласитесь, немалые! На москитной сетке на балконе через 2 недели отвалились петли, сетка упала! А пеной в зале заделали так, что влезают несколько пальцев под подоконником. И на кухне треснул шов, заделанный жидким пластиком! В другой фирме объяснили, что неправильно установили окно, раз уже треснул шов через 2 недели, и это очень плохо, зимой будет ой как дуть! Претензию по замене фурнитуры на сетке оставили 3 недели назад, до сих пор никто к нам не пришёл и не переделал, хотя звоним почти каждый день этому установщику сами! Вот 31 октября понесу претензию на отвратительный монтаж окна, с требованием перепенить все швы. Интересно, надолго ли это затянется??? Хотя по закону обязаны исправить свои погрешности в течении 10 дней. Чувствуется пойдем в суд!
Нам компания Сателс устанавливала окна 2 раза, всем рекомендую, и оба раза мы были очень довольны. Очень вежливые менеджеры и замерщики, окна привезли строго в назначенный срок, монтажники при установке работают очень слажено, и высококвалифицированно. Профессионалы! Свою работу выполняют на 5+. Окна зимой сохраняют тепло, мы очень довольны и не нужно врать, компания работает очень хорошо.
Такое ощущение, что разговариваешь сам с собой. Замерщик смотрел балконное окно. Всё было обговорено. Результат: полностью стеклянная балконная дверь, куда делся сэндвич не понятно. Далее замерял окно в частном доме. Окно стояло деревянное, открывалось. Сказали сделать точно такое же, с такими же функциями. Результат: сделали окно глухое - как его мыть и проветривать помещение не понятно.
Все понравилось - большое спасибо сотрудникам компании Сателс. Хоть и смущало наличие негативных отзывов, все-таки поддался на аргументацию менеджеров. Правда хотелось бы чтобы изготовление проходило быстрее. В остальном, считаю, что окна в Сателсе все-таки чуть-чуть, но получше - ходил сравнивать к соседям, они купили дешевле у нас разница на одинаковые квартиры составила 3 тыс. руб.
Все сделали ништяк, но тянулась эта вся история 3 недели, 2 дня просрочки договора, но штраф по договору выплатили и самое приятное - сделали подарочек! Говорят, очень много монтажей. Надеюсь - это от того, что все хорошо. ПИС! (Мир Вам Братья!).
Меняла во всей квартире окна, не сразу, за три раза. В последний раз ставила на лоджии, самый дорогой профиль, с энергосбережением, с расширителями для утепления, чтобы объединить лоджию с залом. В итоге швы не пропенили, дуло как на улице, не был установлен декоративный наличник (уголок) снаружи (все оплачено). Установщик предложил мне самой снаружи заштукатурить шов и приклеить узенький нащельник, который не соответствует ширине шва и не может его закрыть! Об этом было заявлено с моей стороны по телефону в офис Сателс в этот же день. В дальнейшем, были неоднократные обращения мною в устной форме с просьбой устранить вышеперечисленные недостатки. Через 3 недели запенили швы монтажной пеной. Уголок до сих пор не установлен, директор Асауленко Василий Александрович кормит завтраками (с 7 сентября до 15 октября тянется эта история). 15 октября подала письменно претензию в офис с угрозой подать в суд, сразу нашелся уголок и монтажники, через пару часов прибыли. Но, оказалось, что уголок ошибочно загнут лицевой белой стороной внутрь, а незакрашенной стороной наружу! Просили подождать еще два дня. Жду, но даже если не придется обращаться в суд, остался осадок и всем знакомым расскажу, куда не следует обращаться по установке окон!
Заказали остекление лоджии в первых числах февраля. Сегодня 20 марта - звонят и радостно сообщают, что окна только будут готовы 3 апреля. Нет слов. При этом их посоветовали друзья, и я даже и договор не стал заключать, думал, так побыстрее и дешевле выйдет. Оказалось все наоборот.
Заказывая окна просмотрел кучу разных фирм - установщиков и производителей. Выбирал именно профиль Veka, т. к. ставил себе его ранее и был доволен всем. Здесь же менеджеры работали спустя рукава : никаких доп. вопросов по установке и комплектации окон не задавали, хотя показывали кучу макетов, как это будет и должно выглядеть я не спрашивал, потому что на макетах выглядело все как надо. На деле окна поставили методом анкерования , хотя можно было поставить бабочки и не дырявить раму, но об этом никто не спрашивал - просто влепили по-быстрому и свалили (на момент монтажа в квартире были люди, которым было не до этого). Откосы тупо залили монтажной пеной (так быстрее), ни о каких минватах и утеплителях никто даже не заикнулся! Ну и самое главное - на свое усмотрение выбрали размеры дверного проема на балкон (это самое жестокое наказание для меня), хотя, как выяснилось позже, проем можно было сделать нужных размеров! И теперь шкафчики надо заносить в разобранном виде. Жаль. Но никому не посоветую эту конторку.
Добрый день! Проблему, слава богу, решили мирно, до суда дело не дошло. Спасибо за беспокойство, правда уже столько воды утекло с 2012 года.
Устанавливали окна в 3 комнатную квартиру и 2 балкона. Посоветовали друзья фирму и хорошего человека Владимира, который следит и принимает работу по установке. Всё обошлось в 160 000 рублей в 2010 году, совсем не мало. Окна установлены УЖАСНО! Свист, криво установленные подоконники (вздыбились горбом) и это при том, что подоконники заказали самые дорогие, рамы на балконе не по уровню, один стеклопакет треснул, из за перекоса створки одно окно не закрывается без дополнительных усилий другой рукой. Установщики - Алишар и какой то косой Алексей. Вызывала их 3 раза. Приехали. Алексея к тому времени уволили. Поставила им лазерный уровень и сказала, чтоб было ровно. С Алишаром приехал неплохой толковый парень. Исправляли целый день! Б. ть как надо было накосячить, чтоб исправлять целый день! Рамы на балконе выровняли, стеклопакет поменяли, пару откосов переставили. Терпимо. Но 2 окна свистят до сих пор. Одна створка так и закрывается только с доп. усилиями. и ещё куча маленьких косяков остлись. К тому же выяснилось, что припервой установке даже лента, что клеится под подоконник, была туда так приклеена, что полоса бумаги с липкого слоя не была даже снята. Тогда у меня на руках было 2 маленьких детей, а вообще надо было на них в суд. Сейчас сами исправляем косяки по одному окну по мере ремонта в каждой комнате. НИКОГДА У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!
Перед тем, как заказать окна я долго думал какую компанию выбрать и друзья нам предложили САТЕЛС. Мы в принципе им доверяем и заказали оконные блоки там, заказали продукции Softline и окнами остались очень довольны! Всё сделали в указанные сроки, привезли установили всё было на высшем уровне. О самой линейки Sofline можно сказать, что они действительно звукоизолирующие и что для нас было самым главным это теплоизоляция никаких сквознячков и прочего быть не может! Когда будем менять окна на балконе обязательно обратимся в САТЕЛС!
Натуральная шарага! сделали заказ 11 января, полностью оплатили заказ, обещали срок поставки 5-7 дней. В итоге, звоним 22 января, девочка в офисе ничего не знает о готовности нашего заказа, позвонила мастеру, тот тоже ничего не знает и это спустя 12 дней! люди ремонт делают, у всех свои планы, но никого это не волнует! Если бы мы сами не позвонили бы, прошло бы еще две недели, и, думаю, так бы никто не позвонил. никому ничего не надо! там работают безответственные люди!
Устанавливали с мужем окна в Сателс, нам понравилось. Я очень долго обзванивала разные компании, с целью разобраться, что лучше именно для нашей квартиры. Менеджеры в Сателс все подробно объяснили, предложили несколько вариантом именно для нас, что было особо приятно. После разговора у меня не осталось сомнений в выборе пластика для моих окон. Менеджеры абсолютно ненавязчивые, что очень хорошо в настоящий момент, когда тебе сто раз звонят и спрашивают почему я не заказала у них. Мне предложили замер, приехал приятный молодой человек, сразу сказал цену и дату, когда будут готовы окна. Потом приехали, все поставили. В общем, муж остался доволен. Спасибо.
Марина, добрый день. Компания Сателс дорожит своими клиентами, нам очень важно Ваше мнение. Чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию: номер Вашего договора и адрес офиса, в котором был сделан заказ. Будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам эти данные. В данной ситуации необходимо разобраться, чтобы исключить ее повторение. Будем Вам очень благодарны за помощь и сотрудничество.
Заказала окна на Менжинского, д. 32. Сидит смазливая невинность, менеджер Мария. Обещает горы золотые за 5 рабочих дней, максимум 7 дней. Оплатила 19 августа, должны были установить 28 августа, в четверг крайний срок. Но увы, звонит менеджер и говорит, ваши окна не готовы, будут готовы в выходные 30-го августа. И как должное, как так можно подводить?? Ещё неизвестно, что привезут, и как установят - вот, что меня беспокоит, как им можно доверять??? Деньги главное взять, а остальное подождет! Ни в коем случае не обращайтесь в эту фирму, а особенно на Менжинского к Марии. Соврет, дорого не возьмет!
Вы конечно извините, но не одна уважающая себя компания не будет работать без договора c клиентом. А Сателс - серьезная компания, которая не просто продает окна, она эти окна производит. Я ставил себе окна через Сателс, все гуд, все по договору!
Хадижа, добрый день! Мы очень дорожим нашим именем, репутацией и каждым клиентом. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы Вы получали лучший сервис и качественные окна. Для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе, прошу Вас указать номер договора, дату договора и на кого оформлен договор. Пришлите пожалуйста информацию в том числе и скан договора, где прописаны сроки изготовления и установки окон на общую почту info@satels-okna.ru. С удовольствием окажем Вам содействие в решении данного вопроса. С уважением, команда Satels.