SANTEHPREMIUM

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SANTEHPREMIUM 10.00-20.00 Москва, Киевское шоссе, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Иван

    Иван Guest

    Территориально проживаю в г. Перми. Понадибилась мебель для ванной Акванет, у нас в городе цены на нее просто запредельные, если сравнивать с Московскими. Заказал комплект Акванет Нота 75 и смесители Hansgrohe Pura Vida на сайте Santehpremium.ru. Оплатил, и уже через пять дней все получил у себя в городе. Все пришло в целости и сохранности, и очень оперативно. Спасибо Вам, что экономите нам деньги.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Заказывал себе на santehpremium недорогую душевую кабину (сам живу в Ставрополе), оплатил и стал ждать. Сам уже начал сомневаться в правильности своих действий (думал, что что-то разобьется при перевозке из Москвы). Однако через пять дней после оплаты, получил свою кабинку в целостности и сохранности (хорошо упаковали). Сейчас стоит моя кабина и работает безупречно. Спасибо Вам.
     
  4. Покупал в интернет магазине сантехники santehpremium.ru мебель для ванной Verona solo, привезли достаточно быстро, квалификация менеджеров на высоте. Рекомендую.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Спасибо, огромное менеджеру магазина, Евгению. Помог подобрать мебель в ванную и сантехнику. Все доставили в срок, без проволочек. Прошло уже 1.5 года, а я все не налюбуюсь своей ванной комнатой. Спасибо еще раз. Отличный магазин.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Заказали душевую кабину, обещали привезти до 18-00. Привезли в 21-00, правда заранее предупредили... ну это ладно. На след. день начали собирать. Мало того, что инструкции практически нет, есть только примерная схема для нескольких типов кабин (а всевозможных шурупов и гаек немерено), так ещё и обнаружили, что нет самой главной детали - смесителя! То есть, по сути нам привезли стенки с лейкой. Позвонили в интернет-магазин, там посоветовали обратиться в некую фирму Дом-21 век , якобы у них они закупают товар и сами гарантийных обязательств не несут. В этой фирме посоветовали лишь купить у них этот смеситель. Ну понятно... дальше игра в снежки - они отсылают к тем, те - к этим. А итог один - кабина покупалась в связи с наличием маленького ребёнка. Сейчас ноябрь, а мы вынуждены думать, что делать. Конечно, придётся покупать за свой счёт смеситель. Но претензию накатаем из принципа. И моральный вред укажем. И ведь даже не понятно, что конкретно покупать, потому, что отсутствует не только смеситель, отсутствует вся сантехническая система, связывающая душ, тропический душ и гидромассаж. Вот так вот!!!
     
  7. Олеся

    Олеся Guest

    После заказа позвонил менеджер и сказал, что наличие подтвердит в понедельник (было воскресенье). Уже вторник - ни ответа, ни привета. И на телефон не отвечают. Если времени и нервов лишних нет - выбирайте другой магазин.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    После внесения предоплаты игнорируют сообщения по почте, никаких ответов. Приходится дозваниваться. Прошло уже 10 дней после полной оплаты. Пока только обещания предоставить сканы для отслеживания посылки.
     
  9. Серегй

    Серегй Guest

    На стадии пред. заказа - все четко: отвечают на все вопросы. После 100% предоплаты - по e-mail связаться не удалось, пришлось вызванивать. В итоге заказ выслали через неделю. В чеке, подтверждающем отправку по почте было 2 суммы: сумма документа (услуги почты) и наложенный платеж (возлежания отправителя). При этом, оговорено было, что оплата почтовых расходов моя, но почему сумма наложенного платежа оказалась в 1, 5 раза больше почтовых расходов сотрудник этого заведения обосновать не смог. Сумму за денежный перевод я в расчет не беру.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Хочу поделиться своим неудачным опытом заказа через Сантехпремиум. Первое и самое главное - перед тем как сделать заказ уточняла, есть ли в наличие гигиенический душ, который я выбрала, мне ответили, что в течение 2-х дней после оплаты его отправят. После оплаты прошло 11 дней, судя по чеку отправки и при этом мне, начиная с 4-го дня, отвечали по телефону, что все отправлено, но документы из отдела доставки пока не пришли, пришлось звонить через день. Так бы наверное отправили еще позже. Ложь и некомпетентность сотрудников на лицо. На мои вопросы по электронной почте вообще перестали отвечать после оплаты, до нее ответили мне первыми из всех интернет-магазинов, которым я написала делая заказ. Но это не самое грустное. В посылке не было ни описи комплектации, ни вообще каких-либо бумаг, гарантийный талон без печати и даже указания, какой товар я купила. Я заказывала Гигиенический душ (набор) Migliore в цвете бронза или золото. В комплект входит смеситель OXF-6330, шланговое подсоединение ML 30.254 и гигиенический душ с держателем лейки и шлангом 1, 5 м. ML 34.420. 10063 руб. А на гарантийном товаре и упаковке указана фирма bugnatese.com Никакой инструкции по установке. В результате, сантехники сказали, что там недокомплект, не хватает деталей крепления. Никогда не писала еще негативных отзывов. Но в данном случае, мое возмущение не удержалось. Будьте осторожны, заказывая что-либо по почте у данного магазина: http://www.santehpremium.ru/index.php?section_id=167&id=9076 Уверенно говорю, что мошенники. О премиум-классе в обслуживании и речи не идет. Вероятно, только мне не повезло с менеджером, но они дискредитируют всю интернет-торговлю. Я практически все заказываю через интернет, но впревые столкнулась с такими мошенниками.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Можно сказать, что данный магазин мертвый , т. е. не работает. Сделал заказ на комплектующие к душевой кабине, даже не перезвонили. Писем от них нет тоже. Звонить не стал. Так, что сами решайте у кого и где покупать.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    А это болезнь производителей кабин. Они не могут по нормальному инструкцию составить. Взять даже наших BAS. Ну, нарисуйте покрупнее картинки. Сделайте нормальную инструкцию. Нет, напишут незнай каким языком, вставят фотографии 4 на 4 черно белые и попробуй разбери, что куда надо крепить. На направляющих нет пометок верх , низ , ничего. Собрал первый раз неправильно, пришлось все разбирать и переворачивать. Вообщем, я бы на месте директора, весь отдел маркетинга разогнал.
     
  13. Заказывала смеситель на душевую кабину. Сразу заметила, что у смеситель не с тем способом подключения, а при установке выяснилось, что он не того размера! На звонки перестали отвечать, и на электронные письма тоже!
     
  14. Заказал в этом магазине полотенцесушитель, цена была привлекательная, поэтому согласился на условие, что надо заранее проплатить залог, приехав к ним в розничный магазин в Румянцево, Через день звонок: Приезжайте, забирайте! Ни слова о каких-то изменениях. Приехали забирать, и тут они мне выкладывают свои цены, про которые они как бы узнали только что. Заплатите еще около 3 тыЩ сверх той суммы, которая указана на сайте и которую подтвердили сами при заказе, и товар ваш-заявили мне. Слов нет, в топку такие интернет-магазины! Хапуги - вот характеристика этого магазина.
     

Поделиться этой страницей