SANTEHNIKA-ONLINE

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SANTEHNIKA-ONLINE 9.00-20.00 Ленинский район, Беседы с., Ленинская улица, 14/2-76, БЦ "Реал", оф.420
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мы с мужем сейчас делаем ремонт в доме, когда планировали ванную по дизайну хотели душевую кабину прямоугольной формы. А при ремонте столкнулись с тем, что в магазинах нет в наличии такой кабины и нужно специально заказывать. Пока разбиралась с подрядчиками решила взять в свои руки и поискать через интернет. В итоге остановилась на Сантехника-онлайн.ру . Нашла у них в каталоге кабину нужного нам размера, узнала у менеджера, в итоге заказала у них. Наша кабина оказалась в наличии, поэтому доставка была быстрой. Мы выбрали Leader D120 M L/R в чёрном цвете. Правда кто делал ремонт долго с ней разбирались ребята, но всё установили. Работает отлично. Спасибо менеджерам за оперативность.
     
  3. Люба

    Люба Guest

    Так хотелось на дачу кабинку с гидромассажем, но не думала, что такие бывают в эконом варианте. Но на сайте Santehnika-online нашлась такая, как нужна, да еще и с приятной ценой. Вот теперь стоит у нас и радует, после огорода – милое дело ополоснуться! Спасибо компании за то, что дали нам такую возможность, как говорится – и дёшево, и сердито!)
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Заказ был сформирован оперативно, но как оказалось, во время доставить проблема. Мало того, что не позвонили, что доставка отменяется в назначенный день, так пришлось самой дозваниваться и выяснять когда всё-таки будет, но во второй раз, в назначенное время, доставки не было. Никто ни за что не отвечает, точно не знает. Больше туда точно обращаться не буду, одна головная боль.
     
  5. Купила унитаз со скрытым дефектом, а еще оказалось, что не вложен гарантийный талон. На мое заявление об обмене товара ответили категорическим отказом. Менеджеры и руководители данного предприятия - безграмотные, малоумные хамы. Они откровенно нарушают все законы, защищающие права потребителей. С этой конторой, скорее всего, вопрос будет решаться в суде. Друзья, не совершайте покупки у них, берегите свое время, нервы и средства.
     
  6. Почитав отзывы в интернете с насторожённостью отнесся к заказу в этом магазине. Живу на Дальнем Востоке и ошибок хотелось бы избежать. Заказал комплект (тумба, умывальник, зеркало) в ванную и туалет. Позвонили по наличию после размещения заказа, не было одной позиции, предложили другой вариант более дорогой, но за ту же цену. Товар отправили ТК в жесткой упаковке. Груз принял, в целостности и сохранности, товар порадовал, проблем не возникло. Благодарю за сотрудничество santehnika-online.
     
  7. 07.02.2013 г., номер заказа 2Ип-002586. Заказал унитаз Cersanit Parva 306 с крышкой с микролифтом. Доставка приехала позже 11 часов вечера. Я проверил целостность унитаза и наличие всех необходимых компонентов: бачок, крышка и т. п., всё вроде бы совпадало. Установив унитаз, я понял, что крышка совершенно обычная, без микролифта. Начав разбираться обнаружил, что в накладной на втором листе ручкой зачёркнуто Parva 306 и от руки вписано Parva 307 дюропласт , что обозначало, что сиденье, которое идёт в комплекте без микролифта. Стоит отметить, что в чеке оплачена сумма за комплект Parva 306 с крышкой микролифтом. Вопрос магазину: у вас там много таких чудаков на букву м ? Заменить крышку в магазине отказались, сославшись на то, что размеры крышек в данных моделях не совпадают, хотя техническая документация и официальное представительство Cersanit в России говорят об обратном. Заявляю со всей ответственностью: отдел рекламаций, а именно сотрудница Мария совершенно не компетентны. Менеджеры не берут трубки и пытаются побыстрее в парить товар и слиться . Категорически не советую связываться с этой конторой, единственное, что у неё есть добротного, так это сайт, на котором удобно выбирать, а что касается покупки, берите в других компаниях.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Купили душевую кабину за 35 тыс., отвезли в загородный дом за 300 км. Через неделю позвонили со склада - оказалось, что подход дали от другой кабины. Съездили, привезли, поменяли. Стали ставить - не хватает половины деталей. Со скандалом отдали коробку с какими то трубками. Привезли, они не от нашей кабины и половина уже у нас есть (значит, у кого то не будет). Что делать с ними, уже не знаю.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный магазин! Приобрели душевую кабину. Привезли, все цело, начали собирать и началось. Сначала обнаружилось, что не хватает ножек, затем планки не подходят, они гораздо меньше! Связывались с магазином, сначала, то не было на месте, потом не отвечали! Когда дозвонились, ответила блондинка , несла какую-то ерунду. Не покупайте в этом магазине ничего.
     
  10. Самый ужасный магазин в моей жизни. Такого отношения к клиентам никогда не встречала! Заказ 134-01-08. Люди, если Вы не хотите трепать себе нервы, тратить время, слушать сказки про белого бычка, БЕГИТЕ из этого магазина. Я уже шестой или седьмой раз пытаюсь получить свой заказ. Слова закончились, остались только эмоции.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный магазин, жалею, что не посмотрела отзывы до того, как сделала заказ! Знак был, но я его не увидела! Заказ номер 170105, менеджер Ольга - 8(929)940-01-63. Сделала заказ на поддон для душевого угла, доставить обещали через неделю, потому что данный поддон резко закончился в Москве и остался только на складе в Питере. Через неделю звоню и выяснилось, что никто мою заявку не создал, в их базе меня нет, поддон тоже никто не везет. Нормальный бы человек плюнул и заказал то, что ему нужно в другом магазине. НО нет! Мне было жалко потраченной недели и я охотно поверила, что поддон мне доставят за три дня! Естественно доставили мне его кое-как через 7 дней! При этом последние 3 из них я уже даже не с менеджером, а с водителем выясняла почему он отзвонился и сказал, что будет через 2 часа, а потом 3 дня вез груз! Менеджер при этом не брала трубку! Но и это еще не всё, поскольку товар везли через камчатку , груз встречал наш строитель и не заметил, что обещанных в комплекте ножек для поддона просто нет! Всем хороших покупок!
     
  12. Заказали унитаз, оказался с браком. Заказали второй на подмену. Время 22:00, ждём с 16:00 в туалет сходить нельзя, старый (бракованный сняли). Новый устанавливать некому, сантехники работают до 19:00, не дождались и ушли. Буду обращаться в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителя. Так просто я это дело не оставлю.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Купила 03.08.2013 г. душевую кабину Timo . Жуткий контрафакт. Это даже не Китай. Это в подвале гастарбайтеры на коленях лепили. Углы не выдержаны, крепежа половины нет, один шланг срезан. Но самое главное через стекла течет вода. Кошмар какой-то. Люди! Никогда, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине! Паспорт изделия сразу не дают, а внутри некачественная копия.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительный магазин - не приобретайте в нем ничего. Сделал заказ и оплатил счет 2ИП 216216 29.07.2013, два смесителя. При получении заказа выяснилось отсутствие гарантийных талонов. Сразу связался с магазином - сообщил, сказали, что выслали-по факту ничего не высылали. На просьбу позвать руководителя к телефону, его постоянно нет или он куда то выходит. Смеситель Хангрое потек. Поломка смесителя и отсутствие гарантийного талона-наталкивает на мысль поддельной или контрафактной продукции. Народ не связывайтесь с данным магазином хамы, обманщики и не добропорядочные продавцы. буду подавать в суд и роспотребнадзор, чтоб устроить им сладкую жизнь.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Сделала заказ, сказали привезут через 2 дня, в итоге, с большим трудом привезли спустя две недели. Дозвониться до менеджера большая трудность, постоянно либо нет на месте, либо занят.
     
  16. Очень ужасный интернет-магазин. Сделал заказ 30.08.2013, менеджер Наталья. Заказал угловую акриловую ванну с полным комплектом крепежа смеситель и переднюю панель. По факту привезли через 2дня, Ванну переднюю панель, смеситель и раму под ванну. Ни крепежа ни стоек не положили, просто не посчитали нужно, После 2 дней общения с отделом рекламаций (Кристина Рима Ольга, Роман и т. д.) Соизволили привезти (к 23-00 недостающий комплект для монтажа. При получении обнаруживаю, что комплект не тот. под другую ванну. Звоню в тот же отдел рекламаций общаюсь с теми же людьми. Убеждают 2 дня, что все правильно. Далее просят прислать фото, что не подходит. Отправляют еще 2 дня смотрят фото и принимают решение. Звоню сегодня 12.09.2013 в течении дня три раза, отвечают, что все нашли сегодня привезем. Звоню в отдел доставки в 23.15, т. к. доставка с 16-00 до 24-00 спрашиваю где заказ, в ответ сейчас с вами свяжется водитель. Жду 20 мин, перезваниваю телефон недоступен. Конченая контора и и персонал. Ни в коем случае не оформляйте заказ. Руководство никогда нет на месте и на почту не отвечает.
     
  17. Такое ощущение, что в данной конторе работают перекупы с базара, причем с образованием 3 класса церковно-приходской. Позвонил, заказал товар, сума 23 тыс. с копейками. Сами не перезвонили, ну я не гордый, перезвонил на следующий день. Доставка через два дня на вторник, вторая половина дня. Вторник - доставки нет, звонка тоже нет, среда - доставки нет, звонка тоже нет, четверг - доставки нет, позвонил сам. Начали блеяние про отсутствующую инсталляцию, бла-бла-бла, привезем все в пятницу. Ок. В пятницу ближе к вечеру (17-00 или около того) звонок, текст непередаваемый Ну чо вам доставку везти или как ? Попросили или как, ибо вечер уже. А когда - А на следующей неделе , и не отключаясь чудило продолжает разговор по другой линии. Ребята, я все понимаю, для вас сумма заказа 23000 - это мелочь и вообще не о чем говорить, но мне реально нужны эти товары. Если вам в лом тащиться из-за этих копеек впредь (25 км от МКАД, кстати), то так и напишите, придумайте форму ответа, типа Уважаемый клиент, идите Вы, мы работаем в пределах Бульварного кольца . Не имейте занятым людям мозг, нет никакого желания слушать блеяние ваших свежепонаехавших менеджеров! P.S. Доставка акриловой ванны при наличии грузового лифта 850 руб - это ад адский.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    На днях получила душевую кабину в свою ванную комнату. За счет небольшой квадратуры ванной мы выбирали кабину из раздела угловых, кабина размером 80x80x190. Выбирала вместе в мужем, учитывали глубину поддона. Выбрали очень хорошую и красивую Nara . Высота поддона целых сорок сантиметров. Так как у нас маленький ребенок и он имеет возможность стоя мыться в кабине. Купленная нами душевая кабина очень светлая и идеально подходит под современный интерьер. Оплату произвели наличными, когда подъехала машина с заказанным товаром. После доставки, 8 декабря, позвонил оператор и предложил услуги по установки кабины. В удобное для нас время подъехал специалист, установил и подключил. Всю душевую кабину промазал герметиком, очень аккуратно. Подъехав к обеду, через четыре часа он полностью закончил свою работу. Сейчас пользуемся кабиной и никаких нареканий нет!
     
  19. Я тоже пользовалась услугами этого интернет-магазина, никаких проколов.
     
  20. Заказ №58250 был размещен на сайте 11.12.2013 г. После получения письма о подтверждении заказа, менеджер Руслан перезвонил через полдня и обозначил, что товар по данной цене мне никто не продаст, произошла ошибка на сайте из-за контенщиков . Аргументы в пользу того, что меня эти ошибки не должны касаться и просьбой доставить товар оказались нерезультативными, появился новый повод отказа - товара нет. Но по верной цене он есть:) Разговаривала с руководителем отдела продаж Дарьей, которая сказала, что товара нет в наличии, информация на сайте о том, что товар есть, некорректная и повесила трубку, не попрощавшись. Отправила претензию по форме сайта, в течение 5 обозначенных дней ответа не получила. Написала письмо Дарье и руководству с дублированием претензии и просьбой согласовать со мной время и дату доставки. Через день перезвонила Кристина из отдела по работе с клиентами и обозначила, что мой заказ - это лишь заявка, что из-за ошибки на сайте цена неверная, подтверждение заказа в письменной форме по электронной почте ничего не значит, что товара по этой цене на сайте нет и итог - мы отказываем Вам в заказе. Ссылка на то, что ошибки контента никак не должны отражаться на заказе клиента, это не моя проблема, заказ был оформлен верно, наличие товара на сайте подтвеждено, ссылок на возможные ошибки в наличии и цене на сайте нет, оказались бесполезными. Даже ссылки на постановление о правилах торговли дистанционным также оказались неуслышаны. Магазин по словам Кристины имеет право мне отказать. После этого почитала отзывы других покупателей и даже порадовалась, то ничего не купила в этом магазине. Более ужасного сервиса и обсуживания не встречала еще ни в одном интернет-магазине. Ассортимент огромный, цены никак не выделяются на рынке, а обман, некомпетентность и безответственность по выполнению своих обязательств на лицо. Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами этого магазина: такое количество негативных отзывов и абсолютная неозабоченность руководства о своей репутации о многом говорит.
     

Поделиться этой страницей