У ребенка возникла острая зубная боль. Звоню в эту клинику- мне отвечают: детского врача сегодня нет. Я прошу: ну, пожалуйста, примите, ребенок плачет. На что мне отвечают: нет, нет и еще раз нет! Только запись заранее. Ну неужели я знаю заранее, когда у моего ребенка разболится зуб. Взрослому можно потерпеть, но ребенок.
Врач Андрийчук Т. Г. на первичном приеме, не обсудив со мной ход лечения, стоимость процедур, гарантии, начала лечить зуб. Вкололи по 3 укола в три приема - итого 9 обезболивающего, т. к. анестезия не срабатывала в положенные сроки (что никогда не было у меня). Это привело к сильному сердцебиению. Меня трясло, и чувствовала себя плохо, а была за рулем. Она ни разу не спросила про мое состояние. Как врач, я так думаю, она должна понимать, что такое количество лекарства не всякий выдержит. Лечение растянулось на два приема. Меня возмутило: итоговая сумма (8000 за коренной зуб) и то, что со мной не оговаривали процесс лечения (оказывается, установили штифт, восстанавливали зуб). Вообще, вежливости и предупредительности в этой клинике и в помине нет.
Добрый день! Узнала о клинике от родственников, пару дней назад ходила первый раз, все понравилось, зря боялась, делают качественно. К каждому отдельный подход. На следующей неделе иду опять, буду ходить в эту клинику. Спасибо врачам.
Это единственная клиника на земле? Фраза это же ребенок должна превратить взрослого стоматолога в детского?!
В профессионализме врача Андрийчук у меня не возникало сомнений. Я поменяла врача, потому как график ее работы мне не был удобен. О чем жалею! Влипла по полной, подкупили вежливость и улыбли. ( (
Абсолютно согласна с отзывом! У меня была похожая ситуация с доктором Андрейчук, только в клинике в Ступино, наверное она на две клиники работает! Она мне сделала анестезию, повредив глазной нерв, так что я глаз не могла закрыть и держала его руками. А мужу поставила пломбу так, что он переделывал ее у другого врача. Оказалось, что она ее установила неправильно и не соизволила обработать! А когда муж хотел переделать у нее, она ответила: Чистите зубы лучше! . Ее общение с клиентами вообще выходит за рамки приличий, ведет себя просто нагло, как-будто одолжение делает! Кто говорит, что она хороший специалист, к сожалению, не видел хороших врачей!
Неужели? Даже не верится, что вы, именно доктора пишете! См. в соседней колонке, повторяться не буду.