Насколько я понимаю, организации работают до последнего клиента. Вопрос следующего характера: у вас достаточно клиентов, чтоб позволять своему персоналу грубить покупателю, или так построена политика компании, и как быть дальше? Оставлять нехорошие отзывы о вас? Ведь в магазине по адресу Арбат 35, отказались предоставить книгу жалоб и предложений, в ответ лишь нахамили, отказались показать ассортимент, пока их не построили. Больше нет слов от возмущения, видимо персонал неплохо зарабатывает, или наоборот.
ПРОВОДИТЕ УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ С ПЕРСОНАЛОМ ПОЧАЩЕ. Отвратительное обращение с покупателями! Я вежливый и вменяемый человек. Сделала покупку, а ощущения были такие, как будто меня оплевали. Больше не появлюсь в этом месте!
Я сама не москвичка. Живу в Твери. Так вот, что я хочу сказать. Поражена персоналом этого магазина в центре столицы нашей Родины. Каждый раз, когда туда заходишь, картина одинаковая. Продавцы заняты каждая своим делом. Кто-то ведёт задушевные разговоры, cидя на стуле, отвернувшись от витрины и не замечая никого вокруг. Начинаешь спрашивать о товаре, нехотя отвечают с недовольным выражением лица. Но самое удивительное было то, что некоторые продавцы сидят за витриной в раскоряку то ли на высоком стуле, то ли на подоконнике. Не помню. В провинциальных магазинах я такого не видила. Вот это да!
Столкнулась с тем же самым. Почитала отзывы оказывается, персонал магазина нацелен не на прибыль от продажи продукции. А про хамство, охрана позволяет себе свистеть в магазине, покупатели не интересуют продавцов (на просьбу показать ассортимент, продавец только с попытки обращения № 4 решила подойти). Очень портится мнение о магазине. Конечно есть и люди добросовестно исполняющие свои должностные обязанности. Но в целом впечатление отрицательное.
Сегодня в Челябинске прошел розыгрыш призов, так была разочаровано. Призы достались в 90 % такой басоте, просто страсть. Действительно, пришли безделушку за 3000 руб. купили, а выиграли достойные призы. Машина досталась только приличному человеку, видно человек с достатком и потратил много в самоцветах. Устраивали бы розыгрыш достойных подарков, т. к машины и путевки, отдельно для клиентов потративших свыше 45000 руб. на ювелирное изделие. Разочарована очень!
Только, что из магазина. Подошел к одному отделу, сидят 2 девчонки боком к прилавку, кушают мороженое и мило общаются. На меня не реагируют. Поздоровался, сказал, что ищу. Как же тяжело было одной из девочки подняться и показать то самое изделие. На все вопросы получал ответ либо да, либо нет, краткость - сестра таланта, но не в торговли, в другом отделе так же не особо охотно отвечали на вопросы и показывали товар. Лишь в одном отделе, человек женщина была предельно приветлива и подробно рассказывала о товаре. Да, везде есть бездельники со звездной болезнью, но чтобы на Арбате. Не ожидал. Р. S. одет был скромно, возможно, персонал оценивает платежеспособность посетителя и общается с ним соответственно.
Ну, во-первых, машина 99% досталась своему человеку. А насчет других призов - если и правда разыграли между народом - так это хорошо бы было. Пусть хоть кто-то получит по-настоящему выигранный приз. А вы, стало быть, считаете, что все в этой жизни - и выигрыши в лотерею - должны быть только для богатеньких?
Согласна, конечно, что продавцы ведут себя по-советски. Такая, значит, администрация, что позволяет все это. Но, простите, какое вам дело до того, что они сидят? Поработайте сами на ногах 8-12 часов, я на вас посмотрю. То, что теперь продавцов заставляют стоять - это эксплуатация чужого здоровья, человека выжимают и выкидывают, берут нового и так до бесконечности. Себе и своим детям вы такого не пожелаете.
Судя по всему магазин Самоцветы рассчитан на простых граждан, с которыми не принято считаться. Вялая торговля с примесью хамства. Вот только цены подчас заоблачные. Уважающие себя состоятельные люди сюда точно не придут. Они не потерпят такого отношения к себе. Они пойдут в магазин, где их встречают и провожают с поклоном. И персонал похоже в курсе низкого статуса своего магазина, раз работает на примитивном уровне и позволяет себе измываться над покупателем.
Уважаемая Ольга! Вообще-то, есть дело, потому как я покупатель и пришла в магазин. Я сама работала продавцом и нечего меня совестить. Кстати, не сидела за прилавком, не разрешали. Работа такая. Не нравится - уходи. Мне не понравилось, я ушла. А сидеть за прилавком с отвёрнутой физиономией, когда у витрины покупатель - это не выполнение своих прямых обязанностей и хамство. Не нравится сидеть, иди продавать билеты на трамвай. Весь зад отсидишь. Нашлась тут комментатор!
Уважаемый Павел! Видимо такое отношение к работе рассчитано на таких cердобольных покупателей, как Ольга, которая соизволила прокомментировать мой отрицательный отзыв.
Я в шоке. Самоцветы так рекламируют себя, а создать адекватный сайт не в состоянии! Захожу на стр. к ним уже год, а там - страница в стадии заполнения! Где администрация??? Ау? Заполните свой сайт! Или удалите его из СМИ!
Согласна, с Вами полностью сама столкнулась с этим. У них там нет другой работы, как показывать свою бестакность. Видимо этим они пытаются прикрыть свою ущербность. А профессиональные качества и навыки оставляют желать лучшего. Обслуживание и всё остальное в этом магазине на уровне низком.
Уважаемая Ольга (Вы, видимо, работник этого магазина). Магазин работает отвратительно. Там запредельное хамство, которого нет в других магазинах. Да ещё при том, то, что они сидят - это их личное дело. Но то, что от продаж зависит выручка магазина и их з/п это другой вопрос. И когда подходит клиент, и просит показать ему изделие для покупки - здесь уже другой разговор. А продавец не спешит или сидит (это ладно, так ещё и разговаривает не отвлекаясь на посетителя).
Уважаемая Ольга, я сама работала в магазине, когда была студенткой и училась на дневном (а работала я 5 раз в неделю полные смены и все смены стояла на ногах, а на занятия меня не отпускали. Это были наши проблемы) и к нам приходили такие, как Роднина, Гварцетели, Немцов и мн. др. Мы получали небольшие деньги, но выкладывались на 100 %. По-моему, учится на дневном и работать сложнее. Чем болтать языком и играть в картишки. Вы свою ущербность вымещаете на простых людях, а с такими людьми Вы даже работать бы не смогли. Непрофессионализм. Желание получать деньги, но нежелание работать.
Не знаю. я как то покупала пусеты с сапфиром, девочки хоть и общались между собой, но все показали. Может просто я покупатель, который нашла, увидела, цена устроила, показали, купила. А не стою по полчаса и не мнусь перед зеркалом ища одобрения или совета. Последний раз искала кольцо, ничего, правда, не подошло. Но наблюдала других покупателей, всем все показывали. Сегодня опять туда пойду.
На протяжении нескольких лет хожу в этот магазин. И обслуживали всегда хорошо. Из последнего - два раза заходили смотреть обручальные кольца - и оба раза нам терпеливо показывали и рассказывали. Причем мы только приценивались и присматривались. Сейчас пойдем третий раз - уже покупать). И цены в магазине приемлемые. Цена за грамм золота ниже, чем в большинстве сетевых магазинах - 2 классических обруч. кольца из красного золота - 8000 руб. Изделия российских ювелирных заводов. Никто не пишет в отзывах про качество изделий, только про продавцов. Значит проблем нет). Покупала серебряные серьги - ношу уже третий год. Подруги покупали - нет нареканий. И почему-то создалось впечатление, что отрицательные отзывы написаны фирмами-конкурентами, коих на Арбате очень много, и кто качеством продукции похвастать не может (Яшма Золото, МЮЗ и прочие - на этом сайте про них отзывов предостаточно).