Магазин поганый, охрана - сплошная грубость. Продавцы - сплошные приезжие из Азии, продукты - сплошная просрочка, особенно молоко и колбаса.
Полностью согласен, от себя добавлю про несвежие салаты и кулинарию, имело место сильное расстройство желудка после употребления пробретённых в этом магазине готовых блюд. Только отсутствие в этом районе других магазинов заставляет заходить народ к ним.
Мне нравится, что в нем большой выбор всяких более деликатесных продуктов, всегда есть моцарелла разных видов, разнообразные сыры, колбасы и прочее. Если попасть на завоз мяса, можно урвать отличнейшую говядину. Некоторые цены даже ниже, чем в окрестных магазинах, регулярно бывают акции. Раньше еще у них были очень вкусные черные булочки, но в последнее время вкус испортился. Иногда берем в этом магазине суши - никогда не разочаровывались, вкуснее, чем в доставке. Хотелось бы, чтобы у магазина был информационный сайт с описанием текущих акций.
Деликатесы в этом магазине есть, но не забывайте смотреть срок годности, много продуктов в этом магазине не первой свежести.
У этого магазина только один плюс - в нём светло. Персонал необщительный, порой граничит с грубостью? это администраторы и управляющая/
Здравствуйте, в Самбери на Пионерской девушка-кассир пробила мне товар дважды. И я и она это заметила, это было явно видно, но она внимательно посмотрев на свой мониторчик начала пробивать товар дальше. Я думала она позовет своего администратора, что б отменить продажу, но она спокойно озвучила общую сумму покупки, рассчитала меня и отдала чек. Я тут же его посмотрела, она покраснела, как только я начала его рассматривать. Ясно, что Самбери начал промышлять обманом покупателей, чтобы покрыть свою недостачу или есть еще какие-либо причины. Ведь деньги то ей все равно не видать от пробитых дважды яблок. А она ЯВНО заметила, что пробила товар дважды.
Особенно плохое отношение со стороны управляющей! Эта такая мелкая грымза, лет 45, ведёт себя так, как будто ей все должны.
Пора в отзывах писать имена и фамилии таких быдло-сотрудников, я думаю надо чтобы они не оставались безнаказанными, у них есть бейджики просто сфоткать бейдж с его владельцем да и выложить сюда. Глядишь и владелец магазина зашевелится когда увидит.
Администратора зовут Зимакова Светлана, а управляющую - Морозова Любовь. По ходу, они стоят друг друга.
Первого марта, мне на кассе этого магазина был дважды пробит один и тот же товар, пора прекратить воровство денег у покупателей, это всё равно, что слазить в чужой карман, пусть деньги которые вы украли у меня вам в прок не пойдут. Просто отсутствие других магазинов поблизости заставляет народ заходить к этим жуликам, свои деньги я больше никогда не отнесу в этот магазин.
Граждане, давайте не будем относить наши деньги в магазины которые нас обманывают, продавая нам просроченные продукты и которые нас обворовывают на кассе. Проявите свою гражданскую позицию.
Как утром открываю торт, который купила мама, а таракан лежит, это был писец , если честно. Не покупайте там никогда продукты, которые произведены на их базе. Они из просроченных продуктов и в цехах антисанитария! В цехах Самбери крысы и тараканы. Крысы потому, взялись из бомбоубежища завода Дальэнэргомаш (это, что касается Магнита).
Дорогие друзья! Сеть гипермаркетов «Самбери» всегда готова услышать от вас любые пожелания или претензии по работе наших магазинов. Чтобы отправить нам сообщение, пожалуйста, напишите отзыв на сайте компании - http://www.samberi.com/otzivy. Также вы можете оставить голосовое сообщение или задать свой вопрос оператору c 09:00 до 18:00, воспользовавшись контакт-центром, по телефону: 8-800-100-99-48. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!