SALVADORE

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SALVADORE ногтевая студия Москва, Каменщики Бол. улица, 15
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Полина

    Полина Guest

    21.06.11 делала наращивание с удлинением ногтевого ложа у мастера Дарьи. Сделала ужасно, ногти все разной формы получились, улыбка непонятная - куда-то вечно уезжает. И вот вопрос: Как таких квалифицированных мастеров берут на работу в НОГТЕВУЮ СТУДИЮ??? Ей учиться и учиться. Так еще Дарья навязывает свое мнение. Выложила свое портфоило. Все фотографии в ужасном качестве, большая часть работ честно слизана с интернета у других мастеров. Даже когда я показала фото, как пример чего я хочу, мастер не смог этого повторить.
     
  3. Лена

    Лена Guest

    Делала педикюр у мастера Кати уже несколько раз. Мне очень нравится. Раньше были проблемы с мастером, теперь нашла своего. Последний раз еще покрыла шилаком и руки и ноги (кстати стоит это у них 900 руб. за ручки и 900 руб. за ножки). Вот уже конец второй недели, а все как новое. Всем рекомендую.
     
  4. Я хожу к ним уже 6 месяцев. Делаю педикюр и маникюр у Кати или Нади. Мне очень нравиться, всем рекомендую!
     
  5. Юлия Р.

    Юлия Р. Guest

    Данная ногтевая студия в общем и в частности мастер Марина испортили весь день. Я пришла в студию, опаздав на 6 минут, мастер знала, что я буду делать покрытие шеллак, о подробностях она даже не поинтересовалась (а зачем собственно?). Сделала маникюр, смыла старый лак. И только после этого мастер сказала с каменным лицом, что не успеет сделать мне френч с минимальным рисунком на 2 пальцах, т. к. видите ли я опоздала на 6 минут и сейчас прийдёт другой клиент. сказала, что начнёт делать - а там как получиться (с) - когда я спросила это, что вообще такое, что значит как получиться?? - я пришла сюда за определённой услугой, я хочу её получить за свои деньги - если я опоздала и это было так принципиально - то надо было предупредить ДО процедуры, что она не может быть оказана целиком, а ни где-то в середине. И вообще-то для салонов стандарт опоздания после которого клиент отменяется - это 15 минут, если что. А может им тоже работу оплачивать как получиться - ну сколько в кошельке будет денег столько и заплачу?! Поэтому я заплатила за маникюр, развернулась и ушла. Возможно стоит поучиться элементарной вежливости и нормальному отношению к клиентам?? Хотя наверное для студии в подвале это норма поведения. Больше туда ни ногой - чего и вам желаю.
     
  6. Я с вами полностью НЕ СОГЛАСНА! Марина - обалденный МАСТЕР! Я хожу к ней уже 2 года и ни разу не было нареканий, ни к ней, ни к работе! Делает качественно, предлагает различные варианты - от простого френча, золотистых кончиков и до великолепных рисунков! Я ей очень довольна и всем ее рекомендую! А вам, на будущее - не опаздывайте - это первое, а второе, и самое главное - все зависит от того с каким лицом пришли ВЫ!
     

Поделиться этой страницей