Салоны мебели МТК Гранд мебельный торговый комплекс 10.00-21.00 Химки городской округ, Бутаково улица, 4 +7 (495) 780-33-33 grandfs.ru
20.12.09 в ТЦ Гранд приобрела диван и кресло Виктория , мебельной фабрики ВЕНЕРА . Диван с креслом был обещан 29.12.09, но к моему глубокому огорчению покупка до сих пор не доставлена. При покупке дивана мы точно уточнили, что он будет у нас дома 29 числа, ведь только поэтому мы его и купили. В итоге оказалось, что ткань на диван и кресло была куплена только 29 числа. Доставить покупку они, якобы, обязуются 31 вечером! Что за идиотизм! У Всей страны новый Год, а мы должны ждать дома диван, к нам приходит 19 гостей, как мы им должны объяснить, что мол, извините у нас беспорядочек диван еще не приехал. Что за подстава! Мы могли купить такой же уже готовый. Мы же Вам поверили, что он у нас будет 29 числа! Никогда в жизни не куплю больше диван этой фабрики и друзьям всем посоветую не делать наших ошибок! Спасибо Фабрике Венера за испорченный праздник! А госпоже БАРАНОВОЙ, которая нам клятвенно пообещала, что все будет исполнено в срок я хочу сказать, что жизнь, как бумеранг Наш испорченный день, Вам обязательно вернется! А руководство в данной компании работает «на вывшем уровне». Многоуважаемая администрация ТЦ «Гранд», довожу до Вашего сведения, что такие ошибки порочат Вашу репутацию. И в следующий раз при покупке нового товара, я не только к данной фирме не обращусь, но и в Ваш ТЦ, т. к. такие ситуации оставляют очень негативное впечатление, особенно когда Ваш персонал начинает хамить по телефону.
Нигде не видела больше выбора мебели и предметов интерьера, как в ТЦ Гранд . Расположен центр в 100 м. от МКАД в сторону области по Ленинградскому шоссе. Если ехать на общественном транспорте, удобнее всего ехать от метро Речной Вокзал или Планерная до остановки Бутаково. С виду очень громадный центр. Сотни раз проезжала мимо, и любовалась красотой этого сооружения, особенно красив он в темноте. Но всё никак не было времени заехать. Но всё-таки выбралась однажды, предварительно уговорив подругу сопроводить меня, и была приятно удивлена. В центре огромный и необъятный, потому, что мы всё не осилили посмотреть, ассортимент мебели и других предметов для дома, включая сантехнику, люстры и любые приборы освещения, текстиль, ковры, картины для дома, элитная итальянская мебель и многое другое. Работает также услуга доставка мебели. При центре есть авто парковка, а также автосервис и мойка. Также для долго бродящих по центру и уставших посетителей есть большой выбор кафе и ресторанов, где можно подкрепиться и передохнуть. Очень впечатляющие интерьеры и много аксессуаров для дома. Я приобрела люстру и картину. Цены не дешёвые, но приемлемые и продукция довольно качественная, стоящая того.
Мне очень нравится Гранд , когда делали ремонт в квартире, приезжали сюда несколько раз, ибо обойти все за один день очень трудно. Я охотилась по всей Москве за мебелью и аксессуарами в духе Прованса и в Гранде наткнулась на две совершенно замечательных отечественных компаний, делающих мебель в этом стиле. Приобретя у них зеркало, 2 стула, комод, бюро и банкетку, я потратила сумму, за которую можно приобрети разве, что одно кресло в элитном салоне мебели из Европы где-нибудь в центре! Мы забирали мебель самовывозом со склада, нас обслужили очень оперативно. Кстати, в ресторане Киваяки можно пообедать, суши очень хороши. Единственное, что меня не слишком приятно поразило в Гранде - мягкая мебель. У многих фирм среднего ценового диапазона выбор ткани для обивки диванов и кресел совпадал процентов на 30 а то и больше! Особенно это смущает, когда дизайн помещения требует определенного оттенка и фактуры ткани и во всех фирмах под эти требования вам предлагают одну и ту же ткань!
ТЦ Гранд очень удобно расположен - он огромен, у него есть своя парковка. Помимо этих плюсов, там, по-моему, любой найдет себе мебель по вкусу. Мы, например, покупали там бюджетный шкаф-купе, а вообще есть и очень дорогая мебель. Есть и магазин бытовой техники на первом, цокольном этаже. правда, слегка неудобно, что на первом этаже постоянно дежурит очень бдительный охранник, который проверяет все чеки у всех, когда уже проходишь рамки и эскалатор и готовишься покинуть ТЦ. Неприятное ощущение, как будто тебя в чем-то подозревают, в других ТЦ такого нет. Ну, то есть цеки могут проверить, конечно, но не каждый раз же! В остальном - роскошный ТЦ, роскошное место. Изобилие мебельных контор, свой ресторанный дворик, даже свежевыжатые соки есть.
Добрый день! Хочу поблагодарить салон, который находится в ТЦ. Гранд в Химках. Там я приобрела немецкую кухню фабрики Нольте. Особенно хотела бы поблагодарить менеджера Ларису, за терпение и внимание. Я достаточно требовательный покупатель и в некоторых моментах капризна. Мне было предложено пять дизайн-проектов, учтены все мои пожелания и даны рекомендации. В удобное для меня время был сделан замер, сделано тех. задание, что очень помогло бригаде строителей вывести электрику, подготовить стены, вообщем все, что касалось установки кухни. Кухня пришла раньше, чем мы успевали сделать ремонт. Лариса договорилась с руководством и мой заказ хранили на складе три недели бесплатно. За что огромное спасибо. Боялась, что сроки не выдержат, сборка затянется, что- нибудь не довезут. Но к моему удивлению, все мои опасения были напрасны. Единственное, при транспортировке немного повредили цоколь, но это особенно не бросалось в глаза и я решила оставить как есть. К моему удивлению через три недели мне позвонила Лариса и сказала, что пришел цоколь на замену. Благодарю сотрудников этого магазина и буду рекомендовать своим родственникам и друзьям. С уважением, Наталья Казакова.
Поехали семьёй в Гранд, т. к. идёт большая реклама и нам надо обставлять новую квартиру. Выбор всего большой, но когда стали считать мебель, то ценам просто удивились. Такое впечатление, что берутся с потолка. Мы обычная среднестатистическая семья, двое детей, муж и я работаем. Думали, что живём неплохо, но там нам показалось, что или мы бедные совсем, или покупают там люди с огромными доходами, или кто особо не искал варианты. Хорошо, что при поиске через интернет мне попался адрес мебельной фабрики на Ленинградском шоссе 236, позвонили не выходя из Гранда, приехали сразу туда и сразу заказали кухню. Правда заказали лишь по виду одного фасада, магазин с Грандом по площади не сравнить, но фасадов разных много. Кухня уже стоит, просто игрушка, не хуже, чем в дорогом Гранде. Теперь поедем прихожую заказывать, обещали сделать скидку. Советую всем искать варианты и лучше заказывать напрямую на фабриках. Так дешевле несравнимо и всё тоже самое. Желаю всем удачи.
Приобрёл ковёр машинной работы ООО Лоджик. Прикреплено два стикера с ценой 7909 р. и 8438 р. Менеджер узнал у оператора по какой цене я должен заплатить за изделие: 8438 руб. Ничего не имею против обслуживания клиентов, тем более нашёл, что искал, после четырёх часов поездок по северо-западу г. Москвы, да ещё и в выходной день от работы, но не согласен с тем, что они увидев ценники (моё предположение): посчитали меня полным кретином, который платит из двух указанных сумм - большую!
Мебель, заказанную у компании Collection (Stressless), расположенной на третьем этаже торгового центра ГРАНД, по прошествии 8 месяцев так и не получили (в договоре срок поставки указан 90 дней). Деньги возвращать компания не собирается.
Мебель, заказанную у компании Collection (Stressless), расположенной на третьем этаже торгового центра ГРАНД, по прошествии шести месяцев так и не получили (в договоре срок поставки указан - 60 дней). Что за отвратительное отношение к клиентам и откровенное кидалово? Почему не выполняются сроки, прописанные в договоре?
У меня такая же проблема. Заказывала у этой компании мебель в марте. Срок доставки - 60 дней. Дивана до сих пор нет. Можно подать на компанию в суд и сообщить о ситуации в Общественный контроль.
Господа! Хотелось бы предупредить Вас о следующем. Компания CollectionLTD, имеющая магазин в торговом комплексе Гранд в Москве, не соблюдает условия договора. На данный момент - на 11 ноября 2013 года - они просрочили доставку заказанного мною 23 марта 2013 года дивана фабрики Innovation на 145 дней. Диван, согласно договору, должны были доставить через 60 рабочих дней со дня подписания договора. Каждый раз менеджеры салона - Дмитрий и Олеся - обещают, что мой диван будет скоро , вот точно в этой фуре . По их словам, такую информацию они получают от руководства компании - директора по имени Сергей (как удалось выяснить, он является мужем ИП Фадеевой Ю. С.). Именно госпожа Фадеева Ю. С. указана как лицо, с которой я подписала договор о покупке дивана в салоне, расположенном в ТК Гранд . Менеджеры салона усердно пишут мне теперь уже гарантийные письма, в которых даются обещания о том, что свой диван я увижу такого-то числа. Однако воз и ныне там. Так, что будьте внимательны! Если Вы не готовы, чтобы Вас обманывали по срокам доставки на 100 и более дней, то Вам как раз в CollectionLTD. Да, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, просьба связаться со мной. Хотелось бы узнать, доставили Вам в итоге мебель или нет. С уважением, Ольга Захарова, почта: olgazahariva@yandex.ru.
Договор №63 от 24 февраля 2013 г. на поставку дивана, просто кинули! Нет дивана, нет денег, диван стоит 286 274 руб. суд арестовал у них р/с счёт и вынес решение взыскать с этой гнилой фирмы 497 207 руб. 95 коп., мебель у них стоит под фирмой ditre italia, подробности по тел.: 8 985 766 91 63, ВИКТОР, сейчас они заключают договоры с клиентами на другую фирму, будьте осторожны!
У нас такая же ситуация, хотим подавать в суд. Будет лучше, если мы скооперируемся, тогда афера будет очевидна. Если хотите, позвоните по тел.: 89055007509, Ольга.
Удивительно! Компания продолжает успешно существовать, продавая фиктивные диваны. В суд мы подали, выиграли его. Но ни денег, ни дивана. С даты подписания договора покупки прошло больше года.
08.02.2014 в компании М-мебель (юр. лицо ООО Интер ) со 100% предоплатой мы заказали диван компании Himolla . По договору срок доставки - 03.05.14. Когда 03.05.14 я позвонила в компанию мне нагло ответили, что 03.05.14 они готовы доставить этот диван 20.06.14. Когда 20.06.14 я (опять сама!) позвонила в означеную контору мне сказали, что 23.06.14 они планируют распледелять полученную мебель на доставку. Уважаемая компания М-мебель , доставка мебели из Европы занимает 2-2, 5 месяца, а не 5, как у вас. Уверенности, что вы доставите мебель до 30.06.14 у меня нет. Это не работа. Да, есть Закон о защите прав потребителей в соответствии, с которым каждый день просрочки товара стоит вам 0, 5% от оплаченной суммы и по суду эта сумма легко с вас взыскивается, но приходя покупать мебель, я не планирую ждать ее по 6 месяцев и ходить по судам.
Супруга покупала мебель в Гранде, кинули на 86 тыс. Суд присудил возврат - бесполезно. У них схема мошенничества, под это дело держат компании. Реклама Гранда, счет-заказ Гранда, а договор и платеж на другую компанию. Объясняют, что это нормально и. т. д.
29.08.2014 года заказал на 1 этаже сантехнику, должны доставить 15.09.2014 г., но приехав в ГРАНД нет ни арендатора, ни мебели, администрация заключает договора неизвестно с кем. Фирма РОСТ, директор Королев Игорь Борисович, будьте с этим человеком крайне осторожны, оформляет на подставных лиц, взял предоплату 70000 тысяч, товарный чек 2608 от 29 августа 2014 года. Будем обязательно обращаться в суд и РОСПОТРЕБНАДЗОР. Найдут и судят по справедливости, будем добиваться закона. Написали жалобу в Администрацию торгового центра на имя директора. Ждем ответ. Обязательно потом сообщу.
Заказали диван с креслами в ТЦ Гранд ООО Мебель Импорт. Все проплатили. Изготавливают уже более месяца! Каждый раз, когда звоним с вопросом: Когда доставите? Все кормят завтраками, то оплату вовремя не увидели, то мебель проходит ОТК, хотя обещали доставить за неделю до ОТК! И как это понимать??? Такое впечатление, что уж и не знают, что врать. Лишь бы, вообще, доставили, а не кинули как многие пишут о Гранде. И цена не маленькая! На такую сумму могли взять несколько комплектов диванов с креслами.