Салон-студия красоты Баттерфлай

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон-студия красоты Баттерфлай салон красоты 10.00-22.00 Мытищи г., Шараповский проезд, владение 2, ТРК "Красный кит" +7 (495) 787-11-20 studiobutterfly.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2017
  2. Делала гель-лак в этом салоне до последнего случая несколько раз, всегда у мастера Ольги, последний раз попала к так называемому мастеру из другой смены, сделала она мне френч гель-лаком, только почему то улыбку рисовала простым гелем, на ноготь без всякого предварительного покрытия, сверху намазала всё это гель-лаком и осталась довольна своей работой ( делалось мне покрытие без маникюра 2 часа). Я выйдя из салона рассмотрела данную работу и осталась недовольна, ноготь неровный из за горки-улыбки, форма оставляет желать лучшего, вернулась, попросила переделать, переделывала еще примерно час, в итоге день на с марку, ну думаю, ладно. В итоге трещины на белой части пошли через пару дней, причем не микро какие то, а настоящие отколы. Ходить с таким невозможно, начала снимать, так как процедура эта не хитрая, решила сделать дома, дабы не катить в Мытищи (живу в Москве), и тут то выяснилось, что улыбка не растворяется тем же способом, что и прозрачное покрытие гель-лаком, позвонила в салон, высказала претензии, на, что мне это чудо-мастер ответила, приезжайте, я вам сниму, я ее спрашиваю-каким интересно образом, если гель не растворяется? мне ответили еще раз- приезжайте, я вам его сниму и положили трубку. очень интересно получается, приходишь делать гель-лак, что бы ногти лишний раз не пилили и снять можно было растворителем, а получаешь пол ногтя гель-лаком, а пол гелем, который спиливать надо! Господа, я на это не подписывалась и пришла за четко определённой услугой!
     
  3. Все отлично, несколько лет крашусь исключительно у мастера Ирины, у меня не очень хорошие (мягко говоря) волосы, крашусь в светлый блонд, волосы от покраски если и страдают, то не сильно; цвет очень красивый. Я из Москвы, красилась в самых разных и в том числе эксклюзивных салонах, цены.. -качество не всегда соответствует. Косметологи в салоне прекрасные - подберут вам все процедуры и т. д.
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Незадолго до нового года я записывалась на окрашивание волос и стрижку. Предварительно я показала в журнале желаемый цвет - близкий к блонд. Объяснила, что мне нужно закрасить в светлый отросшие темные корни и немного выровнять основной цвет моих мелированных волос. Попросила сделать не темнее (!) основного цвета и показала картинку (причем несколько раз просила сделать не темнее)! В итоге мне полностью покрасили все волосы темной краской в цвет отросших корней с оттенком в красный! То есть просто за полчаса закрасили все сделанное ранее мелирование в один темный цвет! После этого мастер стригла меня буквально 10 минут, крайне небрежно. Хотя раньше на стрижку уходило тоже минут 50-60. Мастер просто по прямой отстригла челку и волосы ровно по всей длине, без градуирования и придания объема, хотя я предварительно это обсуждала и опять же показывала картинку. Если мастер не может с первого раза понять, можно же лишний раз переспросить клиента, прежде чем мазать темной краской и проявлять свою креативность и менять людям имидж по своему усмотрению. Стала переубеждать меня, что темный цвет мне лучше. А я хочу за свои деньги (3000р.)получить желаемую прическу, а не испорченное настроение и выброшенные деньги. Если мастера вашего салона на это не способны, то не надо браться. Салонов полно! Раньше ни в одном салоне мне не делали прическу абсолютно отличающуюся от моих пожеланий!
     
  5. Случайно наткнулась на отзывы салона, в котором обслуживаюсь уже несколько лет. Увидела отрицательные отзывы - захотелось сразу оспорить. Люди, в этом салоне работают реальные мастера своего дела! И это относится ко всем, чаще всего я стригусь и крашусь у Андрея, но если его нет, а мне срочно нужно покраситься - смело сажусь и к Ирине, и к Марине - всегда все супер! Маникюр делаю у Вали - и быстро и очень хорошо. Про косметические процедуры сказать не могу, т. к. сама не пользуюсь, но народу у них много всегда. Так что, всем рекомендую, даже не сомневайтесь!
     
  6. Очень-очень-очень довольна мастером Мариной! Идеально покрасила меня (я блондинка), натуральный и переливающийся пшеничный оттенок, а стрижка - просто супер. Мариночка, спасибо огромное! Теперь я твоя постоянная клиентка!
     
  7. Марина - супер мастер! И вообще салон меня буквально спас: важное свидание - а меня безобразно постригли в другом месте. Марина все исправила, плюс сделали шикарный маникюр. Девочки, спасибо! Ваш салон - мон амур)
     
  8. Уважаемая Наталья, благодарим Вас за положительный отзыв! Нам всегда приятно стараться для Вас и Вашей красоты! Будем рады видеть Вас снова в салоне!
     
  9. Уважаемая Надежда! Спасибо за Ваш отзыв. Указанный мастер давно не работает в салоне. Приглашаем Вас убедиться в профессионализме наших мастеров ногтевого сервиса. Уверены, что Вы останетесь довольны результатами!
     
  10. Сложно комментировать претензию Анонима, который к тому же не указал конкретики (даже имени мастера). Дорогие клиенты! Направленность на удачный результат, ожидаемый клиентом (когда тот приходит с образцами), а точнее даже стремление его превзойти (особенно в нередких случаях, когда клиенты не уверены в том, чего конкретно хотят) - один из основных принципов работы наших мастеров. В салоне Баттерфляй нет такого понятия, как подровняйте мне одним срезом : даже стрижка челки выполняется не менее 15 минут, отдельными прядями. Также хотелось бы подчеркнуть следующее. В случаях, когда по каким-либо причинам выполнение пожеланий клиента невозможно (самый распространенный пример - окрашивание вместе или сразу после хим. завивки)или выполнение косметологических/ногтевых процедур ввиду особенностей кожи и пр., клиенту подробно объясняются причины и предлагаются альтернативы. Салон никогда не пытается заработать на клиенте здесь и сейчас , игнорируя возможные негативные последствия. Приходите в наш салон и убедитесь сами в высоком профессионализме и внимательном отношении персонала! Будем рады видеть Вас!
     
  11. Уважаемая Наталья! Спасибо огромное за Ваше доброе отношение! Мы всегда будем стремиться радовать Вас и далее!
     
  12. Уважаемая Ирина! Благодарим Вас (от имени салона и лично от мастера Марины)! Нам очень важно Ваше мнение и очень приятные добрые слова! Будем рады видеть Вас снова!
     
  13. Уважаемая Кристинка, огромное спасибо за Ваши слова и Ваше доброе отношение! Нам очень приятно! Мы всегда рады стараться! Будем рады видеть вас снова!
     
  14. Честно скажу: в Бирюлево салоны никогда не посещала, просто не верила, что могут быть хорошие (пользовалась двумя солидными проверенными салонами в центре Москвы долгое время). Но так вышло, что мой мастер отменила прием, и я рисковала остаться на юбилей подруги без укладки. Решила рискнуть - и не прогадала. К сожалению, не записала имени мастера - девушка была на высоте . Мало того - я рискнула сделать некую новую для себя процедуру - колорирование. На юбилее я чувствовала себя неловко: мы с подругой - одноклассницы и дружим более 30 лет, а выглядела я намного моложе. Теперь у меня одна проблема: вспомнить, как зовут мастера, а в салон я обязательно приду через месяц подкрашивать отросшие корни и сделать что-нибудь модерновое к лету. Действительно, чувствую себя Леди. Так, что спасибо, удивили!
     
  15. Посещала данный салон два раза. Оба раза с целью покраситься и постричься. Окрашиваюсь в рыжий далеко не первый раз, но это первое место, где окрашивание просто запарывают. В первое моё посещение у них не оказалось краски необходимого цвета. Прождала 40 минут пока сотрудники думали, что же делать. Но да ладно, краску где-то купили, покрасили и подстригли нормально. Остался лёгкий осадок. Во второй раз (14 мая 2014) оказалось хуже. Хотела прийти со своей краской, по техническим причинам не смогла. Пока теплилась надежда, что краску привезут, попросила начать со стрижки. Девушка (Кристина) постригла в общем и целом неплохо. Правда вместо каре длинна вышла средняя. Приключения начались когда выяснилось, что мою краску не привезут и придётся пользоваться запасами салона во второй раз. В палетке я показала насыщенный красный цвет, а на голове получила цвет на 4 тона примерно светлее, до безобразия похожий на морковный. И дело даже не в особенностях моих волос, уже красилась в этот цвет даже из блонда он получается насыщенным и ярким. Когда я сказала, что это не тот цвет и красили не той краской, Кристина не стесняясь в этом созналась. При более тщательном осмотре волос дома поняла, что на затылке волосы очень плохо прокрашены, есть несколько внушительных прядей, мимо которых краска будто прошла мимо. Вопрос: уважаемая администрация, неужели вашим мастерам трудно сказать клиенту, что они не могут оказать услугу прежде, чем самодурствовать? И неужели, кроме как перекрасить (а два окрашивания за один день не все волосы выдержат, мои, например, нет) они не могут ничего предложить? Я человек не конфликтный, скандалить не стала, все оплатила в соответствии с оказанной услугой, но к вам больше ни ногой. И никому не советую. Два раза у разных мастеров не совпадение, там можно только гарантированно испортить себе настроение и прическу. А за свои 3700 я хочу получать цвет волос, который нравится мне, а не парикмахеру.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    24.07.15 была записана за сутки на 10 утра на стрижку, пришла к 10, администратор заявила, мастер будет к 11, на вопрос почему не позвонили и не предупредили нагло ответила - вы меня еще учить будете как работать?! Меня вообще не было два дня и я ничего не знаю. В салоне грязно, напишу жалобу в Роспотребнадзор, больше туда ни ногой и никому не советую, хамство и грязь.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Была на окрашивании корней. Хуже работы я не встречала !!!! Покрасил всю кожу вокруг волос, с отступом от корней 3 см!!! А также все уши!!!! Не смог сам стереть, пришлось САМОЙ просить вату и средство и стирать!!!! Администратор доказывала, что это моя кожа такая, а парикмахер все хорошо сделал, глядя на то, как я оттираю слой краски с себя сама!!!
    Денег не взяли, после того, как я пригрозила отзывом .
    Парикмахер ничего там не умеет, персонал весь - таджики и армяне, во всяком случае, похожи.
    Никому не рекомендую, испортят все что смогут!!!!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    У нас уже было такое. Все так, как у вас

    Таких только в megablacklist. Туда отправьте свой отзыв. Погуглите этот сервис по размещению настоящих отзывов в один клик на всех сайтах страны. Так и сделали. Пусть все знают.
     

Поделиться этой страницей