Салон красоты Восьмерочка

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон красоты Восьмерочка салон красоты 9.00-21.00 Москва, Беломорская улица, 1 +7 (495) 451-00-12 salon8.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2017
  2. Являюсь постоянным клиентом этого салона. Замечательные мастера. Очень трудно найти понимающих профессионалов, которые с полу слова поймут, чего от них хотят. Здесь нашел такого парикмахера. Теперь хожу только к ней.
     
  3. Красилась у Тепловой Ольги (или Юлии). От полученного результата плакала два дня. Волосы сожгла напрочь. Были по лопатки, пришлось состригать до плеч, оставшиеся теперь лечить и лечить. Окрашивание было в один цвет, причем темный, не могу даже представить, ЧТО надо было сделать, чтобы получить такой результат. Корни на тон светлее, множество прядей самых невероятных оттенков. Слов нет, одни эмоции! При том, что мастер работает более 5 лет, ни одного внятного совета по уходу или консультации по выбору цвета получить не удалось (по результатам, конечно, стало понятно, что бежать нужно было еще в тот момент, но увы и ах.) Ну а фраза, произнесенная при укладке о том, что свои волосы всегда проще уложить самой (этим она, видимо, пыталась объяснить то, что даже влажные волосы только, что обработанные кондиционером свились в гнездо и не распутываются категорически) говорит сама за себя о профессионализме мастера . В общем, волосы не вернешь, конечно, но и промолчать сил нет! = ( ( (
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Я являюсь постоянным клиентом этого салона. Хожу к косметологу, очень довольна. Решила постричься (подумав, раз хороший косметолог, значит и парикмахер такой же). Записалась к Марине. В салон пришлось ехать с дачи и я опоздала на 15 минут. Прийдя в салон, мне эта Марина заявила, что она меня уже не будет брать. Потому, что у нее будет накладка на всех остальных клиентов во времени! Во всех нормальных салонах ждут клиента ровно 15 минут. А эта девушка настолько себя чувствует звездой чтоли?! Что может, так швыряться клиентами (тем более новыми)! В наше конкурентное время нужно бороться за клиента. Видимо им настолько не нужны клиенты. Вот теперь думаю, стоит ли вообще продолжать посещать этот салон дальше.
     
  5. Мы довольно лояльно относимся к опозданиям клиентов, т. к. понимаем как неприятно опаздывать и как трудно этого не делать в условиях мегаполиса, однако, мы также уважаем свое время и время клиентов, которые приходят вовремя. В условиях плотной почасовой предварительной записи у мастера - опоздание клиента более чем на 15 минут, к сожалению сказывается либо: на качестве оказываемой услуги, т. е. клиент крадет время у самого себя, и рискует не дополучить ряд дополнительных процедур и внимания к его пожеланиям относительно будущей услуги. Либо за счет времени следующего клиента, чего мы стараемся не допустить. Надеемся на понимание!
     
  6. Вася - настоящий мастер своего дела и просто хороший человек! Все в сабже. Всем рекомендую! Стригусь у этого мастера около 10 лет!
     
  7. Анююта

    Анююта Guest

    Мы с мамой ходим к Руслане уже очень давно - и всегда довольны, мастер она отличный и цвет всегда говорит точно на 100% какой будет после окрашивания и стрижку делает именно такую как заказывали :) Спасибо ей огромное за это. И сам салон хороший - приятные улыбчивые люди, и кофе там вкусный! На счет других мастеров ничего сказать не могу.
     
  8. Я являюсь постоянным клиентом салона красоты. И нашла здесь замечательного мастера-косметолога и человека, Григорьеву Елену, она делает меня красивой и избавила от проблем с кожей, о которых я уже и забыла. Также замечательный мастер, Руслана, ей не надо долго объяснять чего хочешь, она всё знает сама и понимает, очень внимательна. Вообще довольна атмосферой в салоне, там тебе всегда рады и принимают как лучшего клиента. Даже не смотря на перезд из района Речного вокзала, продолжаю посещать только этот салон, не могу представить себе, что кто-то другой меня может подстричь или заняться моей кожей лица или даже сделать брови. Спасибо Вам большое!
     
  9. Я

    Я Guest

    Теплова, фамилия сама за себя все говорит. Ужасный мастер, гнать таких в шею надо из хороших салонов. Стаж 5 лет? Думаю, что не в этом салоне.
     
  10. Ходим к Зайцевой Юле и Тепловой Юле уже три года. Мастера внимательные, профессионально стригут, форма стрижки держится долго, полгода точно. Поздравляем весь коллектив с новым годом! Желаем творческих успехов, здоровья, любви!
     
  11. Василий - мастер просто супер! Внимательный и отзывчивый. Восьмерочка уже родная с домашней атмосферой. Рекомендую! Вот только записаться к Василию сложно.
     
  12. Лена

    Лена Guest

    Согласна на 100 %!))) самый лучший мастер) Руслана, спасибо Вам огромное за Вашу работу и человеческие качества!
     
  13. Я с Вами согласна. А самое главное - он мужской мастер! А не универсал как сейчас все!
     
  14. Извините за супруга Николая ответила. Очень уж хотелось)
     
  15. 10 лет являюсь клиентом этого салона. Нравится, что всегда приветливо встречают. Спасибо всем девочкам, особенно Вере, Оксане, Леночке П., Елене косметологу, Светлане! Особенно ценю в этих специалистах - легкость в общении и деликатность!)) Почти всегда они угадывают мое настроение и видение моего нового образа!) Очень вкусный кофе с бубликами. В целом уютная, домашняя обстановка. Радуют новинками, дарят подарки)). Лучший салон в нашем районе!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Спасибо за самое вкусное кофе и теплую атмосферу!)
     
  17. Анна

    Анна Guest

    А у меня муж попадал к Юле Зайцевой, Майе и Юле Тепловой, и нравится именно Теплова. Я у нее лично не красилась, но стрижет она неплохо.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Массажист просто от бога, Валентин поработал, что бы все наладилось и в спине и в жизни) Огроменное ему спасибо, реально наладилось)
     
  19. Марго

    Марго Guest

    Добрый день!
    Живу не далеко, от этого салона. Очень давно хотела зайти в него,но ни как не получалось. По иронии судьбы отключили горячую воду дома. Решила забежать вымыть голову и сделать укладку.
    Внешне и внутренне салон распологает к посещению. Возможно либо я попала к безрукому мастеру, либо это сознательная концепция этого салона брать мастеров самоучек.
    Казалось бы,что могло быть сложного сделать дневную укладку,но для мастера Андрея оказалась задача не преодолимых высот. Он умудрился оставить волосы мокрые и вместо пышного обьема у корней,был эффект просто высушенных волос. И за эту так называемую укладку,я отдала 1150 руб. Администратор,ничего не предприняла,что бы сгладить эту ситуацию.
    О возврате денежных средств,разговор даже не шел.
    Резюмирую: девушки,женщины...,если вы когда-нибудь попадете в этот горе салон,к безрукому мастеру Андрею ,стрегитесь сразу налысо,что бы потом ваше настроение не было испорчено на целый день.
     

Поделиться этой страницей