Салон красоты Монро

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон красоты Монро салон красоты 10.00-20.00 Подольск г., Красная улица, 9/48 +7 (495) 688-49-82
    +7 (495) 681-18-32

    monro-salon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не согласна с предыдущим отзывом. В солярий не хожу, но, что касается грязи и всего прочего, описанного в предыдущем отзыве - это не правда. Девочки всегда приветливые, приезжаю к ним только на татуаж, и всегда всё проходит только ОК.)Спасибо за работу.
     
  3. Сегодня была в Монро у парикмахера Ксении. Молодец. Очень хорошо подстригла, дала советы, какую прическу лучше с учетом и волос и типа лица. Вышла из салона еще красивее))). Коллектив очень приветливый, всё без опозданий, цены в норме, стрижка и сушка - 750 р. Так, что советую.
     
  4. Салон красоты МОНРО - мой любимый САЛОН в г. Подольске! Мне настолько нравится атмосфера, специалисты. Персонал всегда улыбчивый и дружелюбный! Хожу туда уже лет 6 и ни разу не разочаровалась. Цены конечно не низкие, но работа того стоит.
     
  5. Огромное спасибо персоналу, и особенно Кристине, умничка, так держать, талантливая, обаятельная, мудрая!
     
  6. Всего в третий раз посещаю Салон Кристины, а такое чувство, что хожу туда пару лет. Девчонки очень приветливые, в салоне очень позитивная атмосфера. Особенно хотелось бы отметить стилиста Юлю и мальчика Администратора, к сожалению, не помню как его зовут, но настроения они мне подняли на 5+! Администратор, мне даже краску с головы смыл, так как Юля не успевала. Да с таким массажем, реально профессионал! Молодцы, так держать! Покрасила волосы и сделала стрижку, на работе весь день получала комплименты.
     
  7. Рыжик

    Рыжик Guest

    В июне сделала лазерную эпиляцию в салоне красоты Монро, это единственное место в Подольске, где Лазер не привозят раз в месяц под кучу клиентов, а он у них свой. Сей факт мне сильно импонировал вначале. Было больно, я бы даже сказала невыносимо больно, но это еще пол беды, главное, это темные пигментные пятна на ногах, которые у меня пошли после поездки в Грецию через месяц. Я бы не сказала, что любитель загара, да и была-то я в Греции всего неделю. Главное, что меня не предупредили, о том, что нельзя через месяц после процедуры появляться на солнце. Я потратила ночь на изнасилование интернета и пришла к выводу, что после даже одной процедуры лазерной эпиляции показываться на солнце порой до конца жизни противопоказано. Нас, как идиотов, никто не считает нужным предупредить.
     
  8. Ужасно стригут, просто прям крик души! Обкромсают вместе с ушами, тока волю дай. Красят в другой цвет, а не в который вы хотите. И вообще, такие все прям парикмахеры у них крутые, ну судя по их сайту и описанию, а что-то ни одного мастера и ни одного парикмахера с длинными красивыми волосами нет.
     
  9. Пришла на стрижу, отсидела 40 минут и в конце концов оказалась, что про меня забыли и на вопрос когда освободиться мой парикмахер, администратор Валентина грубым тоном ответила, мол сидите и ждите сколько нужно, я не выдержала и решила пойти в другой салон. Извините конечно, но должно же быть уважение!
     
  10. Олеся

    Олеся Guest

    Где Здравствуйте ?! Прошу начальство салона Монро обратить внимание на девушку Валентину! Где элементарное приветствие и улыбка??? В ответ слышу от нее только: Вы к кому? Ждите . Если человек не доволен своей супер сложной работой и мама не научила говорить здравствуйте и до свидания , тогда зачем такие люди нужны В САЛОНЕ КРАСОТЫ??? Куда люди приходят на позитиве и в ожидание приятного после процедур. Сидела, ждала мастера 25 мин. Не предложила чай даже. Сама зато сидела на ресепшене и хлебала.
     
  11. В салон Монро хожу около года, т. к. близко к дому и очень нравится ногтевой сервис. Но администратор Валентина портит все впечатление о салоне. Ни элементарных слов приветствия, ни до свидания - от этой женщины не дождешься, хотя я всегда первая приветствую ее, но взаимности нету. Вечно недовольное лицо, когда рассчитываюсь за услуги со сдачей. Такое впечатление, что отвлекаю ее от важной конференции с президентом РФ. Буду искать другой салон, к сожалению, чтоб не портить настроение себе и не отвлекать больше Валентину. Администратор - лицо салона!
     
  12. Эли

    Эли Guest

    Администратор Валентина строит из себя царицу по ходу. Не здоровается и до свидания не говорит. Как таких вообще там держат. Портят имидж хорошего салона. Руководство, задумайтесь!
     
  13. Марина

    Марина Guest

    О каком качестве услуг может быть речь в Монро, если там сотрудники крепко выпивающие через одного. Я живу в этом доме, мы эти картины выплывающих поддатых мастеров со знакомыми мамочками с колясками наблюдаем довольно регулярно. Один раз давно я зашла туда на маникюр, но больше не вернусь никогда, учитывая, в каком состоянии нечистоты поддерживается весь салон и не обрабатывается нормально маникюрный инструмент. Там можно на счет раз цепануть СПИД.
     
  14. Отличный салон и специалисты высокого класса, уже не первый год посещаю этот салон! Дружелюбные и приветливые администраторы, непринужденная атмосфера. К сожалению, несколько раз приходилось ждать мастера, т. к. записи были на утро, а мастер опаздывал, хорошо, что девочки на ресепшен всегда предложат чай или кофе, интересный журнальчик. Спасибо всем за вашу работу!
     
  15. Здравствуйте. Мы приняли во внимание Ваш отзыв, будем работать над ошибками. Будем рады видеть Вас в нашем Салоне.
     
  16. Здравствуйте. Приносим свои извинения. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем Салоне.
     
  17. Здравствуйте. Мы приняли во внимание Ваши отзывы, будем работать над ошибками. Ждем Вас в нашем Салоне. Мы работаем для Вас.
     
  18. Спасибо. Мы рады, что уже на протяжении многих лет Вы с нами. Мы работаем для Вас.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Посетила салон Монро. Недавно переехала. Так как не была знакома с вашими мастерами, попросила администратора посоветовать. Осталась очень довольна работой вашего мастера Виктории. Теперь собираюсь посетить косметолога. Очень доброжелательная и уютная атмосфера. Администраторы предлагают и чай и кофе. Ушла в отличном настроении! Теперь всегда буду к вам ходить!
     
  20. Юлька

    Юлька Guest

    У меня такое ощущение, что вы не в Монро были! Во первых полчаса консультируют, во вторых информационное согласие подписываешь. Я сделала 5 процедур и очень довольна, совсем не больно, просто тепло! И результат есть!
     

Поделиться этой страницей